26 февраля 2012, 19:20

Вам просто скучно....

В. Чтение книг.
У.Г. Чтение книг, религиозных книг – это уже нечто новое в списке всех этих вещей, но вы так и не преуспели в том, чтобы освободить себя от скуки. Всё эта потребность… Вам скучно со своим существованием, своей жизнью, потому что она всё время повторяется. Для начала, ваши физические потребности в полной мере удовлетворены, в этом по крайней мере вы часть всего мира. Поэтому для вас нет никакой надобности тратить энергию на выживание. О части мира позаботится мир.
Когда же о вас позаботились, естественный вопрос, который возникает, очень простой: всё ли это, что есть? Направляясь в офис каждое утро или выполняя работу по хозяйству, спя или занимаясь сексом.., всё, что вы видите и делаете, – всё ли это? И то, что вас эксплуатируют все эти святые люди… всё ли это? Это некоторые из трюков, которые вы используете, чтобы заполнить скуку внутри.
Но это пустая, бездонная чаша. Даже не бездонная чаша, это бездонная яма. Вы можете постоянно заполнять её всеми мыслимыми и немыслимыми вещами, но эта скука реальна, и она остаётся. Определённо. Иначе вы бы не делали ничего. Вам просто скучно. Просто скучно делать одни и те же вещи снова и снова, и снова. Вы не видие в этом никакого смысла.
В. Мы не очень сознательны к этой скуке…
У.Г. Не очень сознательны к скуке, потому что вы ищете как освободить себя от того, чего нет. Это всё, о чём я говорю всё время. Проблема на самом деле не в скуке. Вы не сознательны к своему переживанию скуки, ни на уровне сознательного мышления, ни на сознательном уровне бытия.
Привлекательность этих вещей [которые вы используете, чтобы победить скуку] на самом деле создаёт скуку. И эти вещи, конечно, никак не могут заполнить скуку (они же её и создали). И это продолжается и продолжается – и никакие методы, никакие техники… Каждый год у нас появляется новый гуру, приехавший из Индии с новым трюком, новой техникой или новой терапией. Все эти вещи…

26 февраля 2012, 16:46

Махарши.

И: Поэтому следует всегда стремиться достичь самадхи?

М: Мудрецы говорят, что состояние уравновешенности, лишенное эго, одно есть мауна-самадхи [самадхи Тишины], вершина знания. Пока не будет достигнуто мауна-самадхи, в котором человек является безэгостной Реальностью, ищите только уничтожения «я» как своей цели.

26 февраля 2012, 14:47

разговор между Истиной и Иллюзией не возможен

читая форум пришло… что все причинно-следственные связи… принадлежат… закону… а сам закон это и есть иллюзия… разговор между Истиной и Иллюзией не возможен… по определению того что сама природа образования образов(междустрочье)течет по шаблону связей причин… это я считаю и есть невежество… причинно-следственные связи поддерживают иллюзию понимания… когда же само воображение прекращается связь причин разрывается и приходит осознание что дуришь сам себя...(незнаю зачем я это пишу)… истина читается в простых и естественых… сложных и заувалированных… истине нет преград… у нее нет законов как и у интуиции… мы все пользуемся одновременно сразу всем...(умом*интуицией*и т.д)
26 февраля 2012, 01:05

Махарши.

Сейчас вам не обойтись без усилия. Однако когда вы пойдете глубже, то уже не сможете предпринять какое-либо усилие.

Если ум обращается вовнутрь путем поиска источника ахам-вритти,то васаны умирают. Свет Атмана падает на васаны и производитфеномен отражения, именуемый умом.
Таким образом, когда васаны угасли, ум также исчезает, поглощенный светом единой Реальности, Сердца.

Это итог и сущность всего, что стремящемуся к Истине необходимо знать.Категорическое требование к нему – вести ревностный и однонаправленный поиск источника ахам-вритти

Переживание, приобретенное без искоренения всех васан, не может оставаться устойчивым, и для этого должны прилагаться усилия. Знание будет оставаться непоколебимым
только после удаления всех васан.
.

26 февраля 2012, 00:05

Й.В.

Шукра ответил: «Я тороплюсь по делам, Бали, но я тебе кратко изложу истинную правду. Существует только абсолютное сознание, все вокруг – это только это тотальное сознание, все это заполнено сознанием. Я, ты и весь этот мир – абсолютное сознание. Если ты скромен и честен перед собой, ты поймешь всю истину мною сказанного, если нет, то попытки дальнейших объяснений будут совершенно бесполезны. Придавание объективности сознанию, его концептуализация – несвобода, отказ от концепций – освобождение. Сознание без концептуализации есть истинная природа всего, – к этому выводу приходят все философии. Когда ты в этом убедишься, ты достигнешь абсолютного сознания. Я сейчас отбываю по делам – ведь пока есть это тело, есть и дела для него».

После ухода Шукры, Бали задумался:
Что сказал мой учитель, несомненно, верно и к месту. Конечно, все что есть – это сознание и ничего больше. Когда это бесконечное сознание развлекается концепцией «это солнце», только тогда происходит разделение понятий солнца и темноты – это сознание отличает свет от мрака. То же сознание узнает землю как землю, стороны света как стороны света и весь мир как мир. Если бы сознание не узнало гору, существовала ли бы она как гора?

Само сознание – это все что есть вокруг, включая органы чувств, тело, желания, возникающие в уме, все то, что внутри, и все то, что снаружи, пространство и постоянно меняющиеся события. Только из-за этого сознания я способен взаимодействовать с предметами и чувствовать их, вовсе не из-за тела. Независимый от тела, я есть тотальное сознание, которое есть самая суть всей вселенной.

Это сознание едино и в нем нет деления на первых и вторых, и кто же тогда мой друг и кто мой враг? Даже если с тела, известного как Бали, срубить голову, потеряет ли единое сознание свою голову? Даже ненависть и другие подобные качества – только изменения этого сознания. Поэтому здесь нет ни ненависти, ни привязанности, ни ума, ни его измышлений – потому что сознание бесконечно и абсолютно чисто, разве там могут возникнуть грязь и искажения? Мы только называем это сознанием, у него нет имени, имя – это только слово! У него нет имени.

Я — бессмертное существо, свободное от всех объектов и условий. Я приветствую это вездесущее сознание, свободное от любых концепций и потому бесконечно свободное. Я приветствую себя – сознание, свободное от деления на объект и субъект, действующее согласно ситуации безо всяких делений, свет которого отражается во всех внешних проявлениях. Я есть это сознание, в котором пропало желание ощущений. Я бесконечен как пространство, меня не затрагивает ни счастье, ни несчастье, вообще ничего такого. Пусть они со мной делают что хотят, я не отличаю себя от них. Движение энергии в единой субстанции не приводит ни к прибыванию ее, ни к потере. Когда сознание является всем, мысли и их продолжения не вызывают движения в сознании. Поэтому я должен оставаться активным, пока самопроизвольно не достигну полной остановки действий в самом себе.