30 апреля 2011, 19:10

Да простит меня Мастер,но мне так это понравилось!!!!!!!!!!))))))))

— тьфу на тебя!:)) это специальная практика — для проверки реальности! если плюнуть удалось — на объект а не мимо, значит он реален!:))
-И что, судя по этой практике для Вас реально? :)))))
-Все на что могу плюнуть!:))) а на что не могу — фантазии!:))
-А на такие абстрактные понятия, как «любовь» и пр. можно плюнуть?
или это все не реально? :)))
-Плюнуть то можно, но попадешь в живого человека!:))
30 апреля 2011, 10:28

Мысли о "том кто" никогда не закончатся! Но мысль о "том кто" - это мысль, а не "тот кто"!!!

Ты думаешь, что являешься «делателем»…
И это – «божественный гипноз…»

Тот, кто делает – не думает…
Тот, кто думает – не делает…
А тот, кто думает, что делает – сам всего лишь мысль!..

Но самое весёлое в этой истории – думать, что этого можно не делать!..
29 апреля 2011, 23:26

...

Каждый день выходя поутру на крыльцо я созерцаю движение утреннего солнышка по небосводу, мое мышление в этот момент комментирует, этот процесс, пытаясь изменить траекторию движения солнца))))) ни разу не получилось))))
29 апреля 2011, 21:20

Ничто не существует.))

Ничто не существует

Ямаока Тесю, будучи молодым учеником дзэн, посещал одного учителя за другим. Однажды он пришел к Докуону из Сэкоку. Желая показать свои знания, он сказал: «Разум, Будда, чувственное бытие, в конце концов, не существуют. Истинная природа явлений — пустота. Не существует ни воплощения, ни заблуждений, ни мудрости, ни посредственности. Ничто нельзя дать, ничего нельзя взять.» Докуон, который спокойно курил, ничего не сказал. Внезапно он сильно ударил Ямаоку бамбуковой трубкой. Юноша очень разозлился. «Если ничего не существует, — спросил Докуон, — откуда же эта злость?»
28 апреля 2011, 15:57

Голограмма адвайты


Никто не может ничего увидеть в других, если этого нет в нём самом.
Это озарение впервые настигло в детском саду. Ребёнок что-то говорил, а я понял, что он врёт. А понял, потому что сам так делал именно в такой манере.
И тогда получается, что мы знаем других и мир только до границ собственного опыта. А то, что за опытом невидимо…
А живя, мы превращаем невидимое в зримое. Вернее учимся различать невидимое. Потом даём ему имя и ставим на полочку известного. Так появляются виртуальные вселенные. То есть, вроде мир, но миром он был до того как стал миром. А как только стал, сразу превратился в рисунок мира или фотографию, или кино и немцы. А кто-то, сидя на поляне у леса, разглядывает фотографии поляны, леса… И думает куда ему пойти и что дальше делать…
А мир вне голограммы… Это должно быть что-то ни на что не похожее, никак не описанное, ведь именно поэтому нам ничего о нём и не известно… Значит не выразить словами, потому что любое слово становится не им. То есть, получается, что он не может быть ни нирваной, ни покоем, ни сознанием, ни бесконечным и вечным, ни единым, ни неделимым, ни пустым, ни полным, ни просветлением или чем-то ещё…
Голограмма Адвайты — продвинутый продукт. Она также всё изображает, но делает изображение почти прозрачным, чтобы сквозь него можно было увидеть то, что изображается. А когда это удаётся, она саморастворяется в изображаемом…
Бац! — новый образ готов. Ставим на полочку, конечно, но он указывает на красивое, а Красивое — в сердце. Так что мы снова в Сердце очутились. Можно улыбнуться… )
27 апреля 2011, 07:11

Вы ЖИВОй ЧЕЛОВЕК!

Это мир свободной воли. Сядьте и уделите каждому пальчику по полчаса
Нежности. Хотите чувствовать любовь? Нежность ее невероятное проявление.
Скучно по полчаса любить кусочки своего тела? Вы ждете что кто то
включит вас на режим АВТОМАТ? Вы не робот!!! Вы ЖИВОй ЧЕЛОВЕК!

26 апреля 2011, 13:41

Сказка об ариях (статья для журнала)

С чего начался мир? Это должно было быть очень давно. Давайте попробуем вспомнить самое-самое начало. Я помню стенки кроватки, из которой вывалился и ковёр, переливающийся узорами… Древнее ничего нет. Начало мира непросто вспомнить. Как правило, остаётся память лишь о тех временах, когда мир уже есть и давно продолжается.
Кем и как нарисовано всё это младенец не спрашивает. Он как вода просто впитывает ощущения мгновений, а окружающие люди сами объясняют что и как. Это — дерево. Это — камень. Камень твёрже дерева. Мама, а я тоже умру? — наверняка каждый хоть раз задал этот вопрос… И много чего ещё происходило, что мы не помним. Семья, детский сад, школа… И вот ребёнок взрослый и уже сам рассказывает своим детям сказки.
И сказки о мире кочуют из уст в уста, из одной головы в другую и обратно. А в какой-то момент уже становится понятно и ясно всё. Откуда ветер дует, почему идёт дождь. И про Бога всё известно. И про то какой он — мир и как в нём жить. Понятно даже откуда берётся электричество. Это когда вилку втыкаешь в розетку!
Но это сказки личного мира, а как же быть с безличным. То есть, объективным вещественно-материальным, в котором тела рождаются и умирают, а история тел и душ в них заключённых, хочется верить, остаётся. Что же было до нас, ведь Сказка эта должна была когда-то с чего-то начаться. Чем жили наши пращуры десять тысяч лет назад, например? А сто тысяч? Что это были за люди, как думали, к чему стремились… И как это увидеть, если даже наша настоящая реальность больше похожа на отраженное в кривых зеркалах нечто, что уже даже невозможно узнать. Как сквозь этот туман увидеть Правду? Вопрос…

Читать дальше →