16 ноября 2023, 19:57

Переживание на уровне эмоций и переживание на уровне пран. В чём разница?

Часто путают переживание на уровне эмоций и переживание на уровне пран.
Если накрывает (по нарастающей) покой, радость, счастье, любовь, эйфория,«кайф», но перед этим нет естественной остановки дыхания и йогических замков, то это переживание на уровне эмоций.
Переживание на уровне пран происходит в результате работы с пранами, в результате длительного, однонаправленного, без отвлечений сосредоточения; начинается с естественной остановки дыхания, йогических замков и выражается сначала как мистический жар во всём теле. Блаженное расширение намного позже происходит. Способны ли вы наслаждение объектами чувственного восприятия (в том числе страсть) преобразовать в Блаженное расширение? Это втягивание кармических пран в центральный (Абсолютный) канал и преображение их в Пробуждённые праны. Кармические праны — это не только страсть, но и гнев и другие яды ума. Всё, что называют «чистым» и «нечистым» нужно втянуть в Абсолютный канал и преобразовать в Пробуждённые праны. Если вы никогда не работали с пранами, если вы так не умеете, то скорее всего ваше переживание на уровне эмоций. Проверить легко — нужно делать йогу чакр, каналов, пран, капель. И если в результате этой практики ничего не происходит, то ваше переживание НЕ является Блаженством пран.


Читать дальше →
14 ноября 2023, 16:20

ПараАдвайта. Уровни Кундалини

В Адвайте Шиваитов выделяют уровни Кундалини:
1. ПранаКундалини:
Это когда в результате сосредоточения на объекте или субъекте праны входят в центральный канал. Это Блаженство пран и Блаженство Сознания.
2. ЧитКундалини:
Это когда в результате многократного подъёма ПранаКундалини в результате сосредоточения одновременно на субъекте и объекте в конечном итоге раскрывается Божественный Свет (Божественное Сознание).
3. ПараКундалини:
Это когда в Божественном Свете растворяется индивидуальное тонкое тело. Называется Единством Божественного Сознания и Божественной Энергии.

12 ноября 2023, 15:28

Дипавали - День Махалакшми


Дипавали — День Махалакшми — это один из наиболее важных дней Ведического календаря, оживляющий райскую жизнь на Земле. Качества процветания, изобилия и возвеличивания всех аспектов жизни—внутренних и внешних—наиболее оживлены во всех частях мира в этот день.

В Санскрите слово Махалакшми означает ‘великая цель’, что относится к осознанию Брахм, Целостности. В этот благоприятный день мы оживляем особые качества созидательного разума в природе, дарующие процветание, рост, благополучие и изобилие, и искореняющие бедность, удаляющие препятствия и слабость в индивидуальном и коллективном сознании.

МАХАЛАКШМИ В ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА
Махараджа в своей книге «Рамаяна в физиологии человека» объясняет расположение, роль и значение Махалакшми в физиологии человека:
«Согласно Шримад Дэви Бхагаватам, Дэви, или Махалакшми, разделила себя на две части. Ее правая сторона была названа Радха, а левая – Рама (также ее называют Лакшми). В правом предсердии Радха принимает отдавшую кислород голубоватую кровь своими двумя руками через два отверстия – верхнюю и нижнюю полые вены – и передает ее в правый желудочек. Оттуда кровь выталкивается в легкие для насыщения кислородом. В левом предсердии Рама получает свежую, обогащенную кислородом, алую кровь через четыре легочные вены своими четырьмя руками и передает ее в левый желудочек. Оттуда она попадает в аорту, чтобы дать питание всей физиологии. Этот постоянный поток получения и отдавания, притока и выталкивания описывается санскритским словом, обозначающим «сердце» – Хридая: Хри – «берет», Да – «дает» и Я – «тот, который».

На рисунке — Махалакшми соответствует сердцу. Радха и Рама (Лакшми) соответствуют правой и левой сторонам сердца соответственно. Махалакшми Дэви в физиологии человека Радха, правая сторона сердца – входом в правое предсердие являются две руки Радхи (1 – верхняя полая вена, 2 –нижняя полая вена) Рама, левая сторона сердца – входом в левое предсердие являются 4 руки Рамы (4 легочные вены) Кровь к легким Кровь
Читать дальше →
10 ноября 2023, 09:15

Форма и бесформенное

Форма, ищущая бесформенное смешна изначально.
Она может пускаться на любые ухищрения, игнорировать собственные части, отрицать существование.
Она может непрерывно думать о бесформенном, не понимая того, что продолжает оперировать формами.
9 ноября 2023, 19:17

Формула твоего роста

Представь себе
Всё то что знает и как то знает всё в реальности есть то что знает
Представь себя как то что знает
То что знает то что знает тебя являет как то что хочет быть собой
Как то что хочет быть собой ты верой своей и своим произволом воплощение всего что в реальности есть направляешь
И иак формируешь себя
Воплощённое есть становится было пополняя собой то что знает и знанием своим тебя являет
И ты растешь как то что знает
Идешь к тому что как то хочешь сам
9 ноября 2023, 14:34

Сахаджа-стхити и сахаджа-самадхи НЕ одно и то же!

Сахаджа-стхити и сахаджа-самадхи НЕ одно и то же!
Объясняю ошибку нео-адвайты:
«Когда Сознание Свидетеля абсолютизируется и выдаётся за конечную реализацию».
Они это называют «естественное состояние». И в Дзогчен некоторые учителя допускают такую ошибку.
Сознание Свидетеля на санскрите это «сакши». Когда Сознание Свидетеля привносится в повседневную жизнь, в любую активность тела-речи-ума. И пребывание Свидетелем становится естественным, безусильным и спонтанным. Это называют «сахаджа-стхити» (естественное состояние). Но, это не Сахаджа-самадхи (не естественное самадхи)!
В тибетском буддизме тоже есть термин «естественное состояние». Они это называют «ригпа». В их терминологии это называется «единство пустоты и ясности».
«Ясность» — это более тонкий уровень Сознания(Сознание Свидетеля), это когда осознаётся пустота ума.
В нормальных школах это называют «лучезарное ригпа». Там делят ригпа на уровни. «Сознание Свидетеля» в Адвайте — это «лучезарное ригпа» в Дзогчен. И там и там оно называется «естественное состояние».
И всё бы ничего. Но, вот это «естественное состояние» — на самом деле это промежуточная стадия. Но, некоторые товарищи по Дхарме выдают её за конечную стадию.
И сахаджа-стхити путают с Сахаджа-самадхи.
Недостаточно пребывать в Сознании Свидетеля. Нужно этого Свидетеля исследовать при отсутствии объектов чувственного восприятия. Это называют «пратьяхара» (направить внимание от внешних объектов к внутренним).
И когда внутренние объекты исчезнут, в результате неподвижности тела-речи-ума, то останется только один субъект (Сознание Свидетеля). И Пустота ума будет как единственный объект. Вот это Сознание Свидетеля нужно исследовать. И в результате такого исследования распознаётся что этот центр ложный. И будет видно цепляние за «я» (за этот центр, за это «ахам-вритти»). И это цепляние нужно «отпустить». Вот такое переживание происходит перед кевала-нирвикальпа-самадхи.
Если вы отпустите это цепляние за «я», то праны входят центральный
Читать дальше →
8 ноября 2023, 20:56

Мир.

Ангел…

В ночной тиши в преддверьи Рождества,
Спустился Ангел во СВЕТлых одеждах,
Крылом коснувшись тленного плеча,
Он воплотился в сказочных надеждах.
Хитоном белоснежным чуть шурша,
Журчаньем ручейка в лесу тенистом
Промолвил: «Здравствуй, милая Душа,
Приветствую на сём Пути тернистом!
Иди вперёд, не бойся бурь и гроз,
Чем больше их, тем сталь твоя мощнее,
И с каждым шагом, смытым морем слёз,
Со-Знание становится СВЕТлее.
Стремись к Любви, Она есть жизни смысл,
Добра Цветы взрасти в открытом Сердце,
А коль придёт на УМ дурная мысль,
Ты отпусти — течёт пусть по инерции.
Дитя Вселенной — Ты в здесь не одна,
Отцом Любима, Ангелы с Тобою,
Любя, достанем со зловонна дна,
Залечим раны блАгостным покоем.
И Жизнь ни в чём, Родная, не вини,
Всё происходит лишь Тебе во Благо,
Что б ни случилось, Ты всегда Люби,
И во сто крат вернётся бумерангом.
Чудес настало время, волшебства!
Сама Ты выбрала его для воплощенья,
Смела Ты очень, милая Душа!
Прими от СВЕТлых Сил Ты восхищенье!
Свети, Гори, Сияй Ты сонмом Солнц,
Свети самозабвенно и отважно,
Сверкай поУтру капельками рос,
Поверь, Твой Свет сейчас Нам очень важен.
Он пробуждает сотни спящих Душ,
Словно маяк в ночи, ведёт к Истоку,
Теплом он греет среди зимних стуж,
И проникает в каждого глубОко.
Свети, Люби — не бойся ничего,
Пусть выжжет Свет с Земли гнилья засилье,
Сюда пришла, Родная, для того,
Прекрасную чтоб Сказку сделать былью!»

СВЕТа Буйваленко, 07.01.2023, 0:50

Я не Адвайта, Я поэтесса. Я очень давно с вами, но вы меня почему-то игнорируете. Или вы считаете, что только Адвайта может быть актуальной??? Не хотите, не читайте. Но я же с
Читать дальше →
5 ноября 2023, 15:46

Дети и собственность

Евангелие… Произведение, транслирующие способ мышления, который должен увеличить в человеке долю Света.
Заповеди. Не убий, не укради, не возжелай жены, раба, осла…
И одно из ярких указаний подобия. Будьте как дети!
Но вот интересно, может ли ребенок украсть?
Украсть означает тайно похитить чужую собственность.
Но ребенок лишён понятия собственности! Его мир ещё не поделён на «мое и чужое».
Это потом, в процессе социализации ему объясняют, что есть предметы, принадлежащие ему, которыми он может распоряжаться по своему усмотрению. И есть предметы, собственность других людей, и все это далее обрастает товарно-денежными отношениями.
А ребенок берет все, что ему интересно и нравится и также бросает, не понимая ценности.
Он просто пользуется многообразием форм мира…
Ребенок лишён отношений собственности.
Хочу я посмотреть на того, кто начнет пренебрегать этими отношениями в современном обществе! Вот уж точно встретит его «не мир, но меч»