2b_neman
вот эта «секретность»-«скромность» — она одна из ниточек на которых подвешено «я», от коротого так хочется избавится. Нельзя потерять «я» сохранив его аттрибуты в целостности. В сохранности.
Но вообще говоря, я довольно хорошо вас понимаю. Сначала мне тоже было тяжеловато. Но постепенно входишь во вкус. Разрушение легенд. Имея большие ножницы в руке трудно удержаться от соблазна искать и искать эти нити. «Когда у вас в руках молоток — все вокруг напоминает шляпку от гвоздя»©

А почитав 5 из 12 шагов Рам-Цзы я «рассекретил» оставшиеся ниточки даже жене. Наверное немного поторопился, на 6 шаге просят быть поаккуратнее с такими изливами — нужно быть тактичнее к близким. Но нити… Рано или поздно они порвутся. Так стоит ли их беречь?
2b_neman
напомнило это
www.ted.com/talks/jill_bolte_taylor_s_powerful_stroke_of_insight

и случай когда чел стал слышать с задержкой от зрения (сначала губы шевелились, а лишь потом слова осознавались).
2b_neman
Ага, ага. Изменю ка я взгляд на честный, а то этот малек подвирает :)))
А вот тогда уж точно ничего менять не буду :)
2b_neman
Вот-вот. Ведь даже когда написанное тут понято — остается вопрос о том, какая картонная голова все это поняла и определила нужность этого понимания для понимания еще непонятого: какая картонная башка? :)
2b_neman
мерси!
2b_neman
не появилось?
2b_neman
Особенно «освежает себя».
2b_neman
Если паркет [даже бесконечный] видится как что-то, значит субъект уже здесь, и линия {или граница} на месте.
вот в этом все и дело.
Когда мы умаляем вселенную до минимума, то легко представить себе три варианта:
— я пустота, где есть паркет
— я — все. то есть я -паркет
— я — осознание, что есть что то.
Но эти варианты возможно но не обязательны.
А в отсутствии этих вариантов нет видящего, осознающего, пустотного, нет вообще никаких заявлений. Некому сказать даже «я есть». Пока мы не видим в паркете паркет — то и нет того, кто видит паркет.
«даже быть не надо, чтобы быть»©
2b_neman
спасибо!
2b_neman
Откуда берется вывод о том что он изменчив?
Невозможно зафиксировать неизменное. Фиксация = фиксация изменений.
вмещен и присутствует
что значит вмещен?
2b_neman
Поэтому мысль о «сейчас» — это всего навсего мысль о настоящем времени
это можно было бы определить как совокупность всех воспринимаемых феноменов — феноменальность. Восприятие феноменальности всегда происходит в сейчас.
Время — это лишь признак восприятия изменения феноменальности.

«мысль о настоящем времени» — это та добавка в феноменальность воспринимаемую сейчас, которая добавляет феноменальности ощущение «я осознаю что это происходит сейчас».

Но и без этой мысли феноменальность осознается.
2b_neman
дерево может восприниматься, якобы, как что-то независимое, отдельно стоящее от субъекта.
представить ситуацию, когда дерево, единственный воспринимаемый феномен: бесконечный дубовый паркет.
В этом случае еще постараться надо провести границу между субъектом и объектом.

«выхватили и осознали пустотность», то это будет не пустотность [как «качество» дерева], а всего лишь мысль-о-пустотности :)
согласен. Но тут под осознанием пустотности обычно имеют ввиду ситуацию, когда проявленный мир видится из парадигмы «я есть пустота(аспект пустотности), содержащая и осознающая (аспект осознания) мир( аспект знания). Такое же верно для случаев:
— »я есть осознание феноменов"
— «я есть феноменальность»
2b_neman
говоря «вокруг него» как бы предполагается их разделение («я есть» и то, что «вокруг него»), но они не2.
2b_neman
с первого взгляда?
2b_neman
а уже выкладывали где то одним файлом?
2b_neman
«вечное сияние чистого разума» :)))
2b_neman
Вот вот! Я ни с чем не могу спутать себя! Потому что я не являюсь ничем.
Free Away!Кто Я))))    64   
2b_neman
Какой все таки он молодец.
2b_neman
смотря кто смотрит на указатель :)
2b_neman
типа того, но это не то каки человек должен быть. И даже не то, каким он видится со стороны. Это то, как мог бы он описать восприятие происходящего если бы он его не описывал, конечно. Это было бы восприятие происходящего каждый миг без трактовки «это происходит с реальным мной».

Никакими усилиями, техниками и правктиками это недеяние не достигается. И никаким образом невозможно быть убежденным в том, что какая то последовательность ВЫРВАННЫХ из общего восприятия причин может к этому привести. Но это случается.

Пример: однажды один человек поссорился с девушкой навсегда, напился, наелся успокоительного и вкусной вишни и вдруг сочинил божественный стих. Какова причина этого сочинения? Любая причина будет надуманной. Но это произошло.

Между внутренней природой человека и действием его в мире нет вообще никаких промежуточных шагов.
означает что нет никого кто бы признал каки либо шаги своими. «Внутренняя природа человека» — это просто ПРИРОДА. «Внутренней» и «человека» ее делают те, кто считает себя ее обладателем — укротителем.