Так я показала свое понимание. И отрывок Раманы прокаментила по каждой строке. Ты пока показала, что ты можешь воткнуть цит без понимания его смысла и можешь осуждать вместо аргументов. В этом твой фатальный недостаток)))
Понимание того, что означает то или иное слово — очень важно. Т.к. слово на что-то указывает. Если все в каше и слова не понятны, значит нормального Воззрения нет, а без Воззрения, без понимания того, что требуется и куда стоит смотреть, невежество никуда не уйдет. От фантазирований даже может усугубиться.
По какой-то странной причине прояснение смысла и обоснований того, что ты сказала ты называешь спором. Полагаю, что это такой способ избежать беседу, которую ты не тянешь)
Исходя из данного контекста ясно, что то, что называется иллюзией, тоже состоит из Реальности.
Если бы этого заключения было достаточно, невежество никак бы не устранялось (и пределом бы было — самоубеждение, что неведение — божественно). Что даст такой подход?
Отрывок цитируемый написал с т.з. Реального. С т.з. неведения у людей имеется совсем другой опыт — мир есть, тело есть, все приходит и уходит, я рождается и умирает. И работать нужно с этими невежественными убеждениями, с тем, как они образовались, а не убеждать себя в том, что этого нет...)
1. Настроится на чувство своего существования (ахам-вритти, я-есть, я-существую корневое я)
2. Исследовать его до тех пор, пока не обнаружится откуда оно пришло!
Ввиду того, что некоторые люди глядя в книгу видят фигу…
Напишу каменты в скобках курсивом.
У. Но не является ли ахам-вритти только одной из трех форм, в которых эго проявляет себя? Йога-Васиштха и другие древние тексты описывают эго как имеющее тройственную форму. (тройственная форма — имеется ввиду физическое тело, интеллектуальное тело и причинное тело. Он спрашивает — вот есть три тела, почему же нужно работать только с ахам-вритти?)
М. Да, эго описывается как имеющее три тела — грубое, тонкое и причинное (грубое — физическое, тонкое — интеллектуальное, причинное, выше пояснила), — но это делается только для аналитического объяснения. Если бы метод исследования зависел от формы эго, то вы нигде не смогли бы его применить, так как эго может принимать легион форм. Поэтому для целей джняна-вичары вы должны исходить из того, что эго имеет только одну форму, а именно — ахам-вритти. (здесь он говорит о том, что тема форм эго нужна только для аналитического объяснения, работать же нужно только с ахам-вритти — причиной всех форм)
После того, как он объяснил, что работать нужно с ахам-вритии (т.к. это единственная причина неведения, он рассказывает, что это такое)
М. Слово „Ахам” само по себе наводит на размышления. Две буквы этого слова, а именно (А) и (ХА) являются соответственно первой и последней буквами санскритского алфавита. Содержание, выражаемое этим словом, таково, что оно заключает в себе все. Каким образом? Потому что Ахам означает само существование. (Слово «Ахам» означает само существование)
Хотя чувство „я семь”, или „я есмь”-ность обычно известно как ахам-вритти, на самом деле оно не является вритти, подобным другим вритти ума. (Тут он говорит о том, что я-естьность не похожа на другие вритти (мысли), это особая вритти) Будучи не похожей на другие вритти, которые не имеют существенных взаимоотношений, ахам-вритти одинаково и по существу связана с абсолютно каждой вритти ума. (Все другие мысли (вритти) связаны с ахам-вритти (я-естьностью, она же корневая мысль-я). Без ахам-вритти не может быть никакой другой вритти, но ахам-вритти может жить сама по себе, независимо от других вритти ума (Мысли приходят и уходят, но они не могут быть без корневой вритти я-есть, она — может). Следовательно, ахам-вритти коренным образом отличается от остальных вритти.
После того, как Рамана объяснил, что нужно работать именно с ахам-вритти и пояснил, что же это такое, он переходит к следующему этапу объяснения:
Поэтому поиск Источника ахам-вритти есть не просто поиск основы одной из форм эго, но самого сущностного Источника, из которого возникает „я есмь”-ность. Другими словами, поиск и осознание Источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает в себе выход за пределы эго в каждой из его возможных форм. (Он говорит, что у ахам-вритти, у я-естьности есть Источник, т.е. это чувство тоже не существует само по себе, напр., когда че-к отходит ко сну, чувство растворяется, но ТЫ остаешься, и также, когда просыпаешься, откуда появляется чувство того, что я есть?.. Что остается, когда я-естьность растворяется? Что было, когда чувства я есть не было? Это он предлагает осознать путем отслеживания и исследования я-естьности. Но то, что осознается — уже за пределами эго, т.е. за пределами ума, за пределами я-ести. Т.е. Источник (Основа) — не переживание, не чувство, не мысль, не что-то имеющее начало и конец.
У. Признавая, что ахам-вритти по сути охватывает все формы эго, почему все же следует выбрать именно эту вритти как средство Само-исследования? (Опять спрашивают, почему именно с этим надо работать)
М. Потому что именно чувство „я семь” является единственной неразложимой данностью вашего переживания (Нисаргадатта об этом точно также говорит: вы уверены только в чувстве своего существования, это ваша непреложная данность, с которой вы пришли в мир), а розыск его Источника — это единственно осуществимый курс к вашему Само-осуществлению (Наша задача исследовать я-есть до обнаружения его Источник, которым ТЫ являешься. Источником это названо потому что из него появляется чувство я-есть. ОН есть даже, когда я-есть нет, напр., в гл. сне. Поэтому Я — неразрушимая Основа, не имеющая начала и конца, т.е. бесконечное, не рожденное, не умирающее, вечное) ). Говорят, что эго имеет причинное тело, по как вы можете сделать именно его целью исследования? Ведь когда эго принимает эту форму, вы погружены в темноту глубокого сна. (Бессмысленно делать что-то еще другое)
У. Но разве эго в его тонкой и причинной формах не является неуловимым даже при энергичном поиске Источника ахам-вритти, проводимом в бодрственном состоянии ума?
М. Нет. Поиск Источника ахам-вритти касается самого существования эго. Поэтому тонкость форм эго не является существенным обстоятельством. (Снова выводит на то, что ахам-вритти, я-естьность, корневое я, само существование тебя — и есть эго, и исследовать нужно только это, до тех пор, пока не обнаружится Источник (Реальность), Основа для всего).
«Я – бхакти, я – Атма бхакти, я поклоняюсь себе.
Нисаргадатта Махарадж
Для того чтобы доподлинно понять данное утверждение, нам для начала следует понять, что бхакти – это преданность. Истинная бхакти – или ее плод – случается тогда, когда преданный (бхакта) и объект преданности, Гуру/Я ЕСТЬ, едины. Ввиду того, что Сознание, которое, сгущаясь, становится Я ЕСТЬ, является источником всех божеств, и оно суть Гуру, «пребывание в Я ЕСТЬ» – это чистейшая бхакти, а «отбрасывание всего остального» – самый прямой путь и самая чистая форма преданности.
Само Существование – это Гуру.
«Абсолютное лекарство»» (ц) из книги Волински «Я есть то, что я есть». (он там много ком-ет Нисаргадатту)
Иными словами — любовь к своему бытию, служение этой любви является бхакти, преданностью.
Когда че-к проецирует это чувство вовне, тогда появляется внешний учитель или внешний Бог, но чувство, которое он «переложил» — оно его, в нем, то, что он любит больше всего — быть.
Все совершается только из-за любви к своему бытию, это только нужно признать, увидеть, прекратить наделять этим внешние объекты (которые без тебя не существуют даже).
Когда че-к создает Бога, он любит не эту форму, а свое бытие, отраженное в ней.
Поэтому, да. Все, смысла с тобой говорить нет.
По какой-то странной причине прояснение смысла и обоснований того, что ты сказала ты называешь спором. Полагаю, что это такой способ избежать беседу, которую ты не тянешь)
ок)))
Отрывок цитируемый написал с т.з. Реального. С т.з. неведения у людей имеется совсем другой опыт — мир есть, тело есть, все приходит и уходит, я рождается и умирает. И работать нужно с этими невежественными убеждениями, с тем, как они образовались, а не убеждать себя в том, что этого нет...)
Я есть — означает я существую, я бытийствую. это чувство нашего существования. что уж тут магического?
1. Настроится на чувство своего существования (ахам-вритти, я-есть, я-существую корневое я)
2. Исследовать его до тех пор, пока не обнаружится откуда оно пришло!
Напишу каменты в скобках курсивом.
У. Но не является ли ахам-вритти только одной из трех форм, в которых эго проявляет себя? Йога-Васиштха и другие древние тексты описывают эго как имеющее тройственную форму. (тройственная форма — имеется ввиду физическое тело, интеллектуальное тело и причинное тело. Он спрашивает — вот есть три тела, почему же нужно работать только с ахам-вритти?)
М. Да, эго описывается как имеющее три тела — грубое, тонкое и причинное (грубое — физическое, тонкое — интеллектуальное, причинное, выше пояснила), — но это делается только для аналитического объяснения. Если бы метод исследования зависел от формы эго, то вы нигде не смогли бы его применить, так как эго может принимать легион форм. Поэтому для целей джняна-вичары вы должны исходить из того, что эго имеет только одну форму, а именно — ахам-вритти. (здесь он говорит о том, что тема форм эго нужна только для аналитического объяснения, работать же нужно только с ахам-вритти — причиной всех форм)
После того, как он объяснил, что работать нужно с ахам-вритии (т.к. это единственная причина неведения, он рассказывает, что это такое)
М. Слово „Ахам” само по себе наводит на размышления. Две буквы этого слова, а именно (А) и (ХА) являются соответственно первой и последней буквами санскритского алфавита. Содержание, выражаемое этим словом, таково, что оно заключает в себе все. Каким образом? Потому что Ахам означает само существование. (Слово «Ахам» означает само существование)
Хотя чувство „я семь”, или „я есмь”-ность обычно известно как ахам-вритти, на самом деле оно не является вритти, подобным другим вритти ума. (Тут он говорит о том, что я-естьность не похожа на другие вритти (мысли), это особая вритти) Будучи не похожей на другие вритти, которые не имеют существенных взаимоотношений, ахам-вритти одинаково и по существу связана с абсолютно каждой вритти ума. (Все другие мысли (вритти) связаны с ахам-вритти (я-естьностью, она же корневая мысль-я). Без ахам-вритти не может быть никакой другой вритти, но ахам-вритти может жить сама по себе, независимо от других вритти ума (Мысли приходят и уходят, но они не могут быть без корневой вритти я-есть, она — может). Следовательно, ахам-вритти коренным образом отличается от остальных вритти.
После того, как Рамана объяснил, что нужно работать именно с ахам-вритти и пояснил, что же это такое, он переходит к следующему этапу объяснения:
Поэтому поиск Источника ахам-вритти есть не просто поиск основы одной из форм эго, но самого сущностного Источника, из которого возникает „я есмь”-ность. Другими словами, поиск и осознание Источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает в себе выход за пределы эго в каждой из его возможных форм. (Он говорит, что у ахам-вритти, у я-естьности есть Источник, т.е. это чувство тоже не существует само по себе, напр., когда че-к отходит ко сну, чувство растворяется, но ТЫ остаешься, и также, когда просыпаешься, откуда появляется чувство того, что я есть?.. Что остается, когда я-естьность растворяется? Что было, когда чувства я есть не было? Это он предлагает осознать путем отслеживания и исследования я-естьности. Но то, что осознается — уже за пределами эго, т.е. за пределами ума, за пределами я-ести. Т.е. Источник (Основа) — не переживание, не чувство, не мысль, не что-то имеющее начало и конец.
У. Признавая, что ахам-вритти по сути охватывает все формы эго, почему все же следует выбрать именно эту вритти как средство Само-исследования? (Опять спрашивают, почему именно с этим надо работать)
М. Потому что именно чувство „я семь” является единственной неразложимой данностью вашего переживания (Нисаргадатта об этом точно также говорит: вы уверены только в чувстве своего существования, это ваша непреложная данность, с которой вы пришли в мир), а розыск его Источника — это единственно осуществимый курс к вашему Само-осуществлению (Наша задача исследовать я-есть до обнаружения его Источник, которым ТЫ являешься. Источником это названо потому что из него появляется чувство я-есть. ОН есть даже, когда я-есть нет, напр., в гл. сне. Поэтому Я — неразрушимая Основа, не имеющая начала и конца, т.е. бесконечное, не рожденное, не умирающее, вечное) ). Говорят, что эго имеет причинное тело, по как вы можете сделать именно его целью исследования? Ведь когда эго принимает эту форму, вы погружены в темноту глубокого сна. (Бессмысленно делать что-то еще другое)
У. Но разве эго в его тонкой и причинной формах не является неуловимым даже при энергичном поиске Источника ахам-вритти, проводимом в бодрственном состоянии ума?
М. Нет. Поиск Источника ахам-вритти касается самого существования эго. Поэтому тонкость форм эго не является существенным обстоятельством. (Снова выводит на то, что ахам-вритти, я-естьность, корневое я, само существование тебя — и есть эго, и исследовать нужно только это, до тех пор, пока не обнаружится Источник (Реальность), Основа для всего).
Нисаргадатта Махарадж
Для того чтобы доподлинно понять данное утверждение, нам для начала следует понять, что бхакти – это преданность. Истинная бхакти – или ее плод – случается тогда, когда преданный (бхакта) и объект преданности, Гуру/Я ЕСТЬ, едины. Ввиду того, что Сознание, которое, сгущаясь, становится Я ЕСТЬ, является источником всех божеств, и оно суть Гуру, «пребывание в Я ЕСТЬ» – это чистейшая бхакти, а «отбрасывание всего остального» – самый прямой путь и самая чистая форма преданности.
Само Существование – это Гуру.
«Абсолютное лекарство»» (ц) из книги Волински «Я есть то, что я есть». (он там много ком-ет Нисаргадатту)
Иными словами — любовь к своему бытию, служение этой любви является бхакти, преданностью.
Когда че-к проецирует это чувство вовне, тогда появляется внешний учитель или внешний Бог, но чувство, которое он «переложил» — оно его, в нем, то, что он любит больше всего — быть.
Все совершается только из-за любви к своему бытию, это только нужно признать, увидеть, прекратить наделять этим внешние объекты (которые без тебя не существуют даже).
Когда че-к создает Бога, он любит не эту форму, а свое бытие, отраженное в ней.
Впрочем, у меня с тобой разбирать это нет желания уже.
С тобой все ясно и это печально!)))
*херачит в диком огне*
)))
Иди на бок))
*машет платочком* ))