AjnaYoga
Перенос сознания умершего человека «крюком сострадания» осуществляется другим Ламой либо в момент его смерти, либо после неё, когда умерший попал в бардо. Перенести сознание умирающего, а особенно умершего человека может только реализованный мастер, достигший Пути Видения
Вот тут тоже интересно. В методе Данга есть аналогичный метод. У нас это называется направить заблудшую или блуждающую душу (зависит от уровня вибрации душ) к Свету или по Пути духовного развития, перерождений.
AjnaYoga
В момент смерти они растворяют иллюзорное ментальное тело в ясном свете, аналогично этапу растворения в стадии развития божества. Если они пережили «аналогичный» ясный свет в своей жизни, они смогут осознать реальный ясный свет в посмертном состоянии и трансформировать себя в тело своего божества. Эта трансформация называется «махамудрой единства [пути] обучения».
Тут описывается процесс из нескольких стадий:
1. Нечистое иллюзорное тело в форме Божества очищается Ясным Светом. Рождается иллюзорное тело из Осознавания и тончайшей энергии.
2. Рождается иллюзорное тело из Ясного Света и тончайшей энергии, но пока требуется практика для поддержания. Поэтому называется иллюзорное тело обучения.
Эти стадии реализуются в посмертном состоянии.
Однако, все эти стадии можно реализовать ещё при жизни. И даже больше. При жизни можно реализовать иллюзорное тело необучения. И в результате этого опять же при жизни можно реализовать Безатомное Тело.
AjnaYoga
Вот тут подробнее объясняется:
внедрению в сферу ясного света в контексте практики Тогал.
и
После растворения элементов во время умирания со стадиями ясности, восхождения и достижения появляется ясный свет Дхармакаи, который называется «материнским ясным светом Основы». Эти практикующие руководствуются «сыновним ясным светом», который испытывали во время жизни, и освобождаются в изначальной чистоте исконной Основы бытия, когда две этих светоносности встречают друг друга.
AjnaYoga
Умирающий перемещает своё осознавание в состоянии, когда его глаза сосредоточены на [единстве] основного пространства и [излучения] осознавания.
Тут объясняется медитация на Ясный Свет.
Т.е. ты должен медитировать на Ясный Свет непосредственно перед смертью. Тогда в последней стадии смерти произойдёт встреча Ясного Света Сына и Ясного Света Матери. Что и будет реализацией Дхармакаи (Пробуждённый Ум-Сознание).
AjnaYoga
Вот чем отличается медитация на Ясный Свет от медитации на Пустоту.
Вот чем отличается випашьяна от шаматхи.
Вот чем отличается Сатвидья(Шуддхавидья) от Пралаякала.
AjnaYoga
Вот такая классификация Пробуждённых тел (рупа-кая).
AjnaYoga
Вот так получают и передают Учение.
AjnaYoga
:)))))
AjnaYoga
Начни с уважения.
AjnaYoga
Вот вам ещё одна опора для постижения Пустоты — Энергия.
AjnaYoga
Я тебя не приглашаю.
AjnaYoga
У тебя просто никогда не было нормального Гуру.
AjnaYoga
Единство (Нераздельность) Пробуждённых тел.
AjnaYoga
Я искал Учителя потому, что признал свои проблемы, признал, что сам не могу их решить, признал, что мне нужна помощь. Я хотел решать свои проблемы, что тоже важно. Но, не знал как. Вот с таким настроением, устремлением я жил годами.

Это и называют «когда Ученик готов, приходит Учитель».
AjnaYoga
Кстати, история изобилует примерами, как Сиддхи скрывают себя и проверяют учеников на открытость, доверие.
Никто не демонстрирует, чтобы привлечь. От таких учеников, которым чудо подавай, толку мало. У них нет необходимых качеств. Они всё равно ничего не достигнут. Всё равно потом отвергнут и Учителя и Учение.
Доверие не рождается в результате демонстрации Учителем чуда. Это миф.
Наоборот, тебя будут проверять, есть ли у тебя доверие, усердие, терпение и другие необходимые качества. Открытость и доверие к Учителю рождаются по-другому. Сначала ты должен признать проблему, неспособность решить самому. Тогда ты будешь искать Учителя.
А пока ты «сам с усами», «всё у тебя ок», ты не готов к встрече Учителя.
AjnaYoga
Я тебе очень подробно ответил. Не знаю, что ещё добавить.
Если бы я ставил условия и предъявлял претензии своему Мастеру, долго сомневался и требовал мне доказать, показать и т.д., то не получил бы ни посвящений, ни метода, и ничего не реализовал бы.
У тебя подход базарный, торгашеский. Типа «предъяви товар, а я подумаю брать ли».
С таким подходом ты никогда ничего ни от кого не получишь.
Открытость, доверие, приятие — главное условие получения посвящения и метода. Это бхаткта на санскрите. Тот аспект необходимый, о котором я тебе говорил. Есть ещё несколько аспектов необходимых.
Именно поэтому до тантры есть парамитаяна. Парамита — это добродетели, которые необходимо наработать. А до этого есть яма-нияма, обеты (обязательства). Почитай отношения Учитель-Ученик. Необходимые качества Ученика.
Нигде не видел такого, чтобы Ученик что-то требовал от Учителя, показать, доказать.
Ты сам себе придумал это. И это твоё ограничение. Ты со старта высказываешь неуважение, сомнение, закрытость и т.д.
Учителя просят, а не требуют и претензии предъявляют.
AjnaYoga
так почему бы не начать с самого верха? :) — просто адвайта сразу об этом, в этом вся сложность простоты и может быть, как уже упоминалось много раз.
Самое распространённое заблуждение и профанация. От такого взгляда все проблемы.
Невозможно начать сверху, если ты там никогда не был.
Именно поэтому все современные адвайтины и дзогченпа ничего не реализовали и не реализуют никогда. Одни разговоры и фантазии.
Садхана — это отпускание прежде всего, а то, что это «духовный» путь уже прилепили, насколько понимаю в 20-м веке. Само по себе это более точно — «отпускать».
Чтобы что-то отпускать, нужно это обнарущить. А это очень тонкие объекты. Для начала нужно развить различение и способность исследовать.
Т.е. вичара (ииследование), вивека (различение) и только потом вайрагья (невовлечение или отпускание).
А для этого нужно сначала элементарно очистить и успокоить свой ум. И т.д. продолжать могу долго, чего тебе ещё не хватает.
И что мы видим? Путь от простого к сложному.
А ты предлагаешь надевать штаны через голову. И что получится? Это мы и наблюдаем. Бла-бла-бла. Вот и вся современная адвайта.
AjnaYoga
Конечно! Зачем мне твои беды? :)
AjnaYoga
О каком методе ты говоришь? И кто эти растворившиеся? Назови.
AjnaYoga
Тантру нужно практиковать 20 жизней. Высшую йога-тантру 1-2 жизни.
Про сутру я вообще молчу. Неисчислимое количество перерождений.
А люди 1-2 года попрактиковали и ждут, требуют результатов. Бросают практику. На длительной дистанции, хотя бы 10-20 лет 99% сдаются и бросают. А на целую жизнь практики никто не хочет, не готов.

А ты говоришь:«Пришёл, дал посвящение и вуаля!» :)))))))
Толку — НОЛЬ! Я уже пробовал.