дело в том что познание Атмана очищенного от всех оболочек автоматически приводит к заключению о его недвойственности с Брахманом.
Нет! Твоё умозаключение неверное.
Атман — это Ятость, Шива, Я-Сознание.
Брахман — это Ятость Есть этость, Единство Шивы и Шакти, Единство проявленного и непроявленного. Это Единство (Недвойственность) нужно реализовать на практике, а не умозаключения делать. ;)
Да, я получил от Мастера весь цикл посвящений через Шактипат и все методы с разъяснениями, от а до я.
Мой Мастер — Сиддх, всё прошёл сначала сам, потом передал своим ученикам.
И да, это Учение закрытое. Нигде в открытом доступе вы не прочитаете.
Я сам прошёл этот Путь. Теперь я в линии преемственности. И сам передаю посвящения через Шактипат и передаю метод дальше.
На этом сайте НЕ выкладываю это Учение. Просто провожу параллели с другими Учениями. Это моё исследование. Мне нравится глубоко вникать, разбираться, анализировать.
Если кто-то хочет войти в нашу традицию, получить от меня посвящения и методы — пишите в личку.
Это ты Дракону расскажи. Он ведь тоже из Беларуси. ;) А ты ему жопу лижешь, на побегушках. Так кто ты после этого? Шестёрка.
И явный шовинист. Высокомерный.
Я тебе расскажу про твои манипуляции. Вместо того, чтобы обсуждать Учение, методы, ты переходишь на личности. Обрати на это внимание. ;)
Внимание, вопрос:«Зачем тебе это?»
Он описывает метод. Каким образом этость растворяется в Ятости.
Нужно «практиковать» кевала нирвикальпа-самадхи. И по-немногу «примешивать» акт восприятия. Тогда воспринимаемое будет растворяться в самадхи.
Дживанмукта может радоваться и горевать, быть спокойным и гневаться, интересоваться отношениями, искусством, наукой, заниматься полезными вещами и ерундой. Просто при этом он осознаёт, что всё это лишь проявления играющей шакти, а не некая абсолютная реальность. Поэтому дживанмукта радуется, гневается и огорчается – не раздирая себе душу. Интересуется, не раздирая себе мозг. Он действует с намерением получить результаты, но глубоко не привязывается к плодам деятельности. Дживанмукта желает, но свои желания воспринимает как проявления играющей шакти, а не как свидетельство сансарической ущербности и неполноты.
Именно так!
Это когда распознаётся Божественное в любом проявлении.
Дживанмукта не растение. Ничто человеческое ему не чуждо. Просто распознаётся Божественное абсолютно во всём! И ВСЁ! :)))
Внешне такой человек может вести себя как угодно. Это не имеет никакого значения.
Есть такое понятие «безумная мудрость».
Нет никаких правил, критериев, каким должен быть Просветлённый. Это всё бред, стереотипы.
Люди никогда не узнают Просветлённого по внешним признакам. Это невозможно. Он может проявляться как угодно.
Основываясь на принципе «Тождественности Праны и Ума», Тибетский Тантризм предлагает два Пути, или вида, Йоги, которые оба ведут к той же трансцендентной цели. Первый именуется Путем Освобождения или «Йогой Ума», второй — Путем Мастерства или «Энергетической Йогой». Первый Путь во многом подобен Чань (Дзэн)-Буддизму, поскольку акцент в нем делается на наблюдении и культивировании Исконного Ума при минимуме обрядности и йогической подготовки. Второй Путь представляет собой ряд сложных йогических практик, требующих большого напряжения и известных как Йога Восхождения и Йога Завершения.
Махамудра относится к первой группе. Шесть Йог Наропы относятся ко второй группе и являются синтезом Йоги Восхождения и Йоги Завершения с акцентом на второй.
Комплексующий, тупой, не догоняющий и малоопытный Сварупа в основе своего существования имеет совершенно того же Брахмана, что и сияющий праджней Айни Йога!
На Абсолютном уровне мы все Парабрахман, все ОДНО.
А на относительном уровне есть различия.
Путать Абсолютную реальность с относительной — одна из ошибок и профанаций. Либо ты преднамеренно манипулируешь. ;)
1. Начнём с того, что я русский. И родился и прожил всю жизнь в городе. И образование у меня хорошее.
А вот у тебя явный шовинизм. Ты себя превозносишь, а других унизить наровишь.
2. Если ты не в теме, что такое иллюзорное тело, дык читай йогу иллюзорного тела из 6 йог Наропы. Полезно, знаешь ли, читать, хоть иногда. Не всё ж время в футбол гонять да за жопы тискать. Не молодой уже поди. Может не стоит уже, коль разговоры только остались.
3. Ты о сахадже не имеешь никакого понятия. Посему не балтай, а практикуй, Ерёма.
4. Чтобы я делал, а чего не делал — это размышления в твоей черепушке. И какое отношение это имеет ко мне и к сахадже?
5. Я заметил, что ты комплексуешь. Ты не догоняешь. Малость туповат. Опыта маловато. Но, не хочешь себе в этом признаться. И какой выход? Нападение. И даже тут ты слабоват. Т.к. туповат малость. Всё время не в тему ляпаешь. Косяк на косяке. :)
Ты умнее выглядишь, когда молчишь. ;)
Заметь, ты вечно переводишь стрелки. Стрелочник. ;)
Ибо не практиковал некоторые методы. Самоисследование — это только начальный метод.
Я и Дракон из Беларуси.
Только почему-то Дракона мы превозносим, а Сашу лажаем.
он заюлуждается
не прошёл Путь до конца
застрял в Ятости.
Атман — это Ятость, Шива, Я-Сознание.
Брахман — это Ятость Есть этость, Единство Шивы и Шакти, Единство проявленного и непроявленного. Это Единство (Недвойственность) нужно реализовать на практике, а не умозаключения делать. ;)
Мой Мастер — Сиддх, всё прошёл сначала сам, потом передал своим ученикам.
И да, это Учение закрытое. Нигде в открытом доступе вы не прочитаете.
Я сам прошёл этот Путь. Теперь я в линии преемственности. И сам передаю посвящения через Шактипат и передаю метод дальше.
На этом сайте НЕ выкладываю это Учение. Просто провожу параллели с другими Учениями. Это моё исследование. Мне нравится глубоко вникать, разбираться, анализировать.
Если кто-то хочет войти в нашу традицию, получить от меня посвящения и методы — пишите в личку.
И явный шовинист. Высокомерный.
Внимание, вопрос:«Зачем тебе это?»
Нужно «практиковать» кевала нирвикальпа-самадхи. И по-немногу «примешивать» акт восприятия. Тогда воспринимаемое будет растворяться в самадхи.
А умом, анализом — никогда. Мораль, этика — всю чушь.
Вадю по-чаще. Прилипала ещё тот. :)))) Как банный лист к жопе. :))
Это когда распознаётся Божественное в любом проявлении.
Дживанмукта не растение. Ничто человеческое ему не чуждо. Просто распознаётся Божественное абсолютно во всём! И ВСЁ! :)))
Внешне такой человек может вести себя как угодно. Это не имеет никакого значения.
Есть такое понятие «безумная мудрость».
Нет никаких правил, критериев, каким должен быть Просветлённый. Это всё бред, стереотипы.
Люди никогда не узнают Просветлённого по внешним признакам. Это невозможно. Он может проявляться как угодно.
Махамудра относится к первой группе. Шесть Йог Наропы относятся ко второй группе и являются синтезом Йоги Восхождения и Йоги Завершения с акцентом на второй.
Гарма Чанг, «Учения Тибетской Йоги»
А на относительном уровне есть различия.
Путать Абсолютную реальность с относительной — одна из ошибок и профанаций. Либо ты преднамеренно манипулируешь. ;)
А вот у тебя явный шовинизм. Ты себя превозносишь, а других унизить наровишь.
2. Если ты не в теме, что такое иллюзорное тело, дык читай йогу иллюзорного тела из 6 йог Наропы. Полезно, знаешь ли, читать, хоть иногда. Не всё ж время в футбол гонять да за жопы тискать. Не молодой уже поди. Может не стоит уже, коль разговоры только остались.
3. Ты о сахадже не имеешь никакого понятия. Посему не балтай, а практикуй, Ерёма.
4. Чтобы я делал, а чего не делал — это размышления в твоей черепушке. И какое отношение это имеет ко мне и к сахадже?
5. Я заметил, что ты комплексуешь. Ты не догоняешь. Малость туповат. Опыта маловато. Но, не хочешь себе в этом признаться. И какой выход? Нападение. И даже тут ты слабоват. Т.к. туповат малость. Всё время не в тему ляпаешь. Косяк на косяке. :)
Ты умнее выглядишь, когда молчишь. ;)