AjnaYoga
я смотрю, ты так хочешь о себе рассказать :)
слушаю :)
AjnaYoga
а ты его «погладь» :)
может поможет :)
AjnaYoga
Какой?
AjnaYoga
о как! :))))
AjnaYoga
Всё равно глажу.
А как ты это делаешь? :)
AjnaYoga
Бери местных типа пробуждённых в послушники. :)))
AjnaYoga
Чьего подлинного присутствия…
Любых аспектах становления кого…
ты в нео-адвайтисты записался? :)
AjnaYoga
один хер!
AjnaYoga
Даже красные минусики которые ты ставишь
и в этом твоё заблуждение :) потому-что я не ставлю :))))
ты придумал, что я ставлю, реагируешь на свою фантазию, даже «гладишь минусики» :))))
AjnaYoga
Гегам! :))))
Пробуждение по-грузински не понять! :))))
AjnaYoga
Кстати, ты уверен, что Индия в писаниях — это именно сегодняшняя Индия?
Географически?
мне абсолютно пофигу :)
я не теоретик :)
Как ты думаешь, почему ты совершенно не знаешь всех состояний такого родного европейского мистического христианства, а вот все индийское описано в подробностях?:))
Почему так выходит?
Мне всё равно. :) Пусть пишут внятно — почитаю, проверю на опыте. Если работает — оставлю, если нет- выброшу. Христианство там или ислам, или индуизм, или буддизм, какая разница?
AjnaYoga
ничего не читал, ничего не понял, но мнение сложилось :)))))
AjnaYoga
А ты видно пробуждённый? :))))
AjnaYoga
нулевая :)
AjnaYoga
идея переживается как идея и ничего более :)
AjnaYoga
Уж ты! мастерский разворот :)))))))
Я так понимаю ты всё уже исцелил? :)
AjnaYoga
Даршана в разных школах йоги
Длинный, правда, текст. Но, стоит того, чтобы разобраться, чем отличаются теории и максимально-возможная реализация в разных школах. Это очень интересно (лично мне).
А то тут люди разглагольствуют, не понимая основ даже на теоретическом уровне.
AjnaYoga
Но, комментарий оставить не забыл. :)
Тогда какова цена твоему комментарию?
AjnaYoga
AjnaYoga
Кашмирский Шиваизм также разработал ком­плексный и эффективный метод духовной практи­ки, сочетающей глубокую преданность, овладение правильным знанием, и особого рода йогу, не из­вестную другим системам практической филосо­фии. Сочетание этих трех методов приводит к овла­дению мощными энергиями. Йога — основной путь, ведущий к Самореализации. Теоретическое знание помогает йогинам не попасть в ловушку некой бла­женной, но промежуточной стадии духовного про­гресса, а бхакти дает силу и сосредоточенность, ко­торые помогают правильно усвоить плоды йоги и, таким образом, избежать злоупотребления ими. Это практика для ума, и вместе с тем, для сердца. Учение предлагает свежий и глубокий взгляд на жизнь, развивающий умственные способности, в то время как аспект бхакти углубляет сердечность адептов. Такое сочетание способствует достижению высшей цели, к которой ведет шиваитская йога. Йогическая система Кашмирского Шиваизма из­вестна как Трика. Она включает в себя множество методов йоги, которые подразделяются на три группы: шамбхава, шакта и анава. Шамбхава-йога состоит из практик прямой реализации истины, без приложения какого-либо усилия в медитации, созерцании или в изучении текстов. Акцент делает­ся на подлинном присутствии, свободном от любых аспектов становления. Такая йога выходит за преде­лы умственной деятельности. Шакта-йога состоит из разнообразных практик созерцания истинной природы Я. Анава-йога включает различные формы медитации на предметах, отличных от истинного Я, таких как ум, жизненная энергия с ее пятью функ­циями (пятью пранами), физическое тело с нервны­ми центрами, звук дыхания, и всевозможные аспек­ты времени и пространства. Трика-йога учит особому виду духовной прак­тики. Эта система, вместе с ритуалами, подробно рассматривается в многотомном произведении Абхинавагупты Тантпралока, одном из величайших мировых трудов по философии и теологии. В отли­чие от многих других форм йоги, Трике чуждо по­давление ума, эмоций и инстинктов, а также блоки­ровка органов чувств. Она исключает все практики самоистязания, аскетические обеты, запреты и са­моотречение. Йогинам-шиваитам не нужно покидать свой дом или скитаться бродячими монахами, прося милосты­ню. Бесстрастие (вайрагья), непривязанность к мир­ской жизни не считаются непременными условиями
практики Трика-йоги. Привлекательность чувствен­ных удовольствий сама собою меркнет, в сравнении с неописуемым переживанием блаженства Я. Это преображение естественным образом пробуждает глубокое безразличие к мирским наслаждениям. Наконец, Трика-йога открыта для всех тех, кто бла­годаря нисхождению божественной благодати,
ощутил в себе глубокое стремление к реализации истины и решил посвятить себя Божественному, не­зависимо от касты, вероисповедания и пола.
«Кашмирский Шиваизм. Наслаждение и Освобождение». Баладжиннатх Пандит