Ты описывал чихание, зевание. Это тебе бесплатный образец остановки ума. Может и на осознание осознания выйдешь. А потом нужно продолжать исследование того, что тебе открылось.
когда в такой процесс вмешивается «я» с праноямой, я не знаю что сказать.Не знаю!
Пранояма бывает разной.
Через наблюдение за дыханием выходим на наблюдателя. Наблюдая наблюдателя (осознавая осознание) длительное время, осознание становится тонким, впадаешь в промежуточное состояние между сном и бодрствованием, ум успокаивается и останавливается, дыхание замедляется и останавливается, входит в центральный канал, промежуточное состояние «умирания маленького „я“, далее поднимается Кундалини и пронзает Атман.
Суть состоит в том, что на спонтанной задержке… ты как бы ныряешь что ли вглубь самого себя… и как то по другому этого движения к самому себе не сделать, любые манипуляции в этом плане будут чисто ментального характера…
Да! Так и есть!
Пока дыхание не остановится, никакого СЕБЯ не познать!
Пофантазировать можно, ментальные конструкции нагородить можно.
Но, к СЕБЕ только через остановку ума и дыхания!
Да, скорее всего под мадхъяма-вак понимается осознанное восприятие при молчаливом, пустом уме.
А под пара-вак — осознать осознание (наблюдать наблюдателя).
Практикуя йогу на уровне мадхьяма-вак, вы начинаете с безмолвия. Затем вы переходите от мадхьямы к уровню пара-вак, к состоянию Шивы. Однако это состояние пара-вак обретается только после того, как вы завершили активный период. Например, занимаясь созерцательной практикой, вы прошли 10 миль (5 миль вперед и 5 миль назад), после чего возвратились домой и сели медитировать. В результате, вы автоматически погружаетесь в пара-вак, и быстро обретаете состояние Трансцендентного Существа. Вы должны входить в это состояние пара-вак совершенно автоматически. Вы не можете каким-либо образом вызвать его. Если оно не наступает, вы снова должны заниматься созерцанием в действии. Именно йога в действии содержит в себе такую внутреннюю силу, которая и позволяет вам войти в состояние пара. Если ваше созерцание в действии становится спонтанным и непрерывным, вы всегда автоматически входите в состояние пара-вак. Если же ваше созерцание в действии прерывается, то затем, сидя в медитации, вы не входите в пара-вак, и вам нужно начинать сначала. Все это и называется кармайогой.
Я так понимаю, что здесь под мадхъяма-вак подразумевается восприятие без оценок и суждений.
А под пара-вак подразумевается я-есть-осознание. Потому как если под пара-вак подразумевалось Я-Сознание, то зачем в него входить раз за разом. Это делается один раз. И то не так просто, как тут описывается.
В другом тексте Свами Лакшманджу описывает процесс пребывания в я-есть-осознавании и выхода на его Источник Я-Сознание через остановку дыхания. И это другой процесс.
Ты прекращай за меня додумывать… :)
А ты нафантазировала. :) Но, преподнесла мне как истину. :)
А я то думаю…
Если контролёр есть, а ты его на обнаружила, то как его исследовать, чтобы убедиться, что его нет?
Кто здесь учёный?
За сочинение 5! :)
Давай дневник. :)
И другим тогда позволь поворчать. :)
Я говорю:«Исследовать надо, а не верить на слово».
А тексты глубокие изучать для того, чтобы понимать все тонкости и ньюансы.
или ты так сдерживаешь себя?
Через наблюдение за дыханием выходим на наблюдателя. Наблюдая наблюдателя (осознавая осознание) длительное время, осознание становится тонким, впадаешь в промежуточное состояние между сном и бодрствованием, ум успокаивается и останавливается, дыхание замедляется и останавливается, входит в центральный канал, промежуточное состояние «умирания маленького „я“, далее поднимается Кундалини и пронзает Атман.
Пока дыхание не остановится, никакого СЕБЯ не познать!
Пофантазировать можно, ментальные конструкции нагородить можно.
Но, к СЕБЕ только через остановку ума и дыхания!
А под пара-вак — осознать осознание (наблюдать наблюдателя).
А под пара-вак подразумевается я-есть-осознание. Потому как если под пара-вак подразумевалось Я-Сознание, то зачем в него входить раз за разом. Это делается один раз. И то не так просто, как тут описывается.
В другом тексте Свами Лакшманджу описывает процесс пребывания в я-есть-осознавании и выхода на его Источник Я-Сознание через остановку дыхания. И это другой процесс.
Хочешь мне что-то сказать? Попробуй! А не мечтай.
Я же к этому и призываю, к прямому опыту!
Почему же ты тогда возмущаешься?