AjnaYoga
А с осознанием это уже первое отождествление
Я-есть — это и есть осознание присутствия осознания. Разве нет?

Хорошо. В принципе я понял. И согласен.
Тогда зачем тут вводить понятие «эго»?
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
не интересно :)
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
Я САМ, к Самости
это «я-есть»-осознание?
корневое Я
это Я-Сознание?
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
хорошо написано!
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
У меня так часто бывает.
Ну так… это уже хороший уровень осознанности!

Надо будет изучить все что ты тут написал… Состояния на санскрите.
Я в этом ни в зуб ногой.
Какое-то у меня смутное предчувствие, что я упускаю что-то очень тонкое…
Спрашивай, уточняй. Чем смогу — помогу.
AjnaYoga
когда писал я или Я, то ничего из тобой написанного не имел в иду.
А что ты имел ввиду?
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
тебя
себя
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
Виталий, ну так нужно уточнять. :) Иначе как понять, что ты пишешь, рекомендуешь?
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
Я изложил — читай.
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
В сушупти-сушупти, кстати, можно войти через удана-вайю (энергия над головой, в области 7-й чакры)
Через вьяна-ваю (энергия разлита по всему телу и в пространстве) можно войти в самадхи. Не сразу конечно, придёт пройти все этапы различения.

Первые разы я входил в сушупти-сушупти из свапна-сушупти. Т.е. осознал себя свидетелем во сне со сновидением, смотрю кино. Потом бац! Кино закончилось, тёмный экран. А я есть всё равно, как свидетель. Потом, бац! Опять кино пошло.
AjnaYoga
В каждом состоянии сознания есть ешё 4.
джаграт-джаграт
джаграт-свапна
джаграт-сушупти
джаграт-турия

свапна-джаграт
свапна-свапна
свапна-сушупти
свапна-турия

сушупти-джаграт
сушупти-свапна
сушупти-сушупти
сушупти-турия

Так что… не так всё просто, как вы описываете.
Любые состояния до глубокого сна не дают возможности увидеть состояние которое называют «сакральной тишиной». Потому что это означает, что даже не пройдено состояние пратьяхара.
ну согласен
Сначала пратьяхара (увод внимания от объектов чувственного восприятия внутрь), потом только, после исследования ума выходишь на Пустоту ума. А далее на свидетеля.
глубокий сон в бодрствовании (джаграт-сушупти) это Пустота Свидетеля.
но, осознать себя в глубоком сне, это другая история, это сушупти-сушупти (Свидетель во сне со сновидением). Говорю из личного опыта.
Состояние сновидения имеет зрительные и слуховые галлюцинации и в них можно увидеть самскары.
согласен
Если осознаёшь себя во сне со сновидением как свидетель, то это свапна-сушупти.
AjnaYoga
Конечно нельзя.
У вас просто нет такого опыта.

Покажите мне в упанишадах где эти ваши сушупти-сушупти или сушупти-турия? Их там нет.
Есть и другие тексты.
сушупти-сушупти — это свидетель во сне без сновидения.
Но, сначала нужно раскрыть джаграт-сушупти (свидетель в бодрствовании), потом свапна-сушупти (свидетель во сне со сновидением). И только потом сушупти-сушупти.
Такая же история с сушупти-турия. Сначала раскрывается в бодрствовании Ясный Свет НЕ2 Осознавания за пределами субъекта и объекта, очищенный от гун и элементов. Это джаграт-турия.
Потом только сушупти-турия и свапна-турия.
AjnaYoga
Тем более я уже много раз рассказывал на этом сайте. Если ему интересно, пусть почитает.
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
Он просто хочет потролить. Считает тебя самым умным. :)
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
Вадим, ты просто ничего не понял… :) От слова совсем
AjnaYoga
и ты туда же…
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
Эго=Я Что такое Я нужно исследовать.
О каком «Я» идёт речь?

Рамана Махарши дал и определение что такое эго
Процитируй пожалуйста. Или ссылку дай, где прочитать.
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
и тут явная путаница в понятиях…
ты запутываешь либо от отсутствия различения, либо намеренно…
Сначала ты пишешь:
Эго в переводе Я. Ты я ищешь при самоисследовании? :)))
Почему ты ставишь большое Я? О чём речь? Ты намекаешь на плод? Это Я-Сознание?
Тогда его невозможно исследовать человеку, который, например в уме живёт ещё.

Далее ты пишешь:
А надо развернуться к этому я который исследует, к этому я который считает что то собой, к субъекту.
Теперь ты пишешь я с маленькой буквы и субъект с маленькой буквы.
Ты имеешь ввиду наблюдающее сознание? «я-есть»?
«я-есть» можно исследовать, если оно обнаружено.
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
ты не поймёшь
потому-что у тебя нет такого опыта
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
ты не въезжаешь похоже…
невозможно исследовать то, чего нет в прямом переживании
Blog AjnaYogaЭго    446