AjnaYoga
мой подход такой:
чтобы я ни переживал, исследование продолжается
и если есть какая-то основа, источник этого переживания, то рано или поздно это откроется.
И таких открытий уже было не мало.
Поэтому я не смею полагать о каком-то конце концов. :)
Да и откуда мне грешному знать о таких концах? :)
AjnaYoga
я так понимаю что вы ищите,
я вообще-то отвечал на вопрос :)
в начале сообщения есть цитата и ссылка :)
этот путь я прошёл давно, иначе как бы я объяснял теперь такие тонкости? :)
AjnaYoga
могу ещё анализы сдать :)
несите баночку :)
AjnaYoga
я не практикую, поиск прекратился и вопросов больше нет.
это вы меня тестируете что-ли? :)
AjnaYoga
А разве есть такие которые видят не то, что есть?
так весь вопрос и состоит в том, что есть для них?
AjnaYoga
если есть сильная захваченность пустотой ума, это переживается как сладкая дрёма.
в этом случае нужно создать дистанцию или приложить чуть больше усилия и проникнуть глубже
если вы с закрытыми глазами медитировали на пустоту ума и начали кивать носом, дремать, ещё можно приоткрыть глаза, чтобы добавить активность

я просто не знаю, что вы делаете, как практикуете и как у вас это происходит
если бы вы подробно рассказали, то я смог бы посоветовать
AjnaYoga
этот шаг назад не нужно делать бесконечно
это нужно в том случае, если есть сильная захваченность пустотой ума, это переживается как сладкая дрёма.
в этом случае нужно создать дистанцию или приложить чуть больше усилия и проникнуть глубже
AjnaYoga
дальше выяснять «кто смотрит?».
просто смотрите на наблюдающее сознание
AjnaYoga
Осознавать то, что принимается за СЕБЯ
да, и если это ложное, то оно отвалится
AjnaYoga
а если поискать источник переживающего пустоту?
можно и так
спросить «кто переживает пустоту?»
это для того, чтобы разотождествиться с пустотой, чтобы создать дистанцию
и посмотреть на наблюдающее сознание
если придет ответ «Я»
да никакого интеллектуального ответа не придёт :)
просто смотреть на наблюдающее сознание, которое разотождествилось, отделилось от пустоты
AjnaYoga
И выходи на СОЗНАНИЕ без содержания.
Так это надо выйти! А не уцепиться за естьность, как качество, и размахивать этим, как флагом на демонстрации. :)
AjnaYoga
Что есть — это всё и так видно
видно для тех, кто увидел :)
AjnaYoga
лучше спрашивать: ЧТО ПРИНИМАЕТ СЕБЯ ЗА ЭТО?
можно и так спрашивать :)
Главное ведь не интеллектуальный вопрос, а устремлённость внимания.
Я считаю, что вопрос должен быть простым, если вопрос запутанный, то никто уже и смотреть не будет, а будут размышлять.
А тут не размышлять надо, а направить своё внимание.
AjnaYoga
если это так это вообще не секрет и не открытие. а исследовать именно «наличие меня»(а не существование на которое уже я претендую) никак не удалось исследовать не разу.
вот ещё на эту тему
advaitaworld.com/blog/63396.html
AjnaYoga
причем у вас, надо полагать, какое надо, а у нее какое-то поддельное)) более значимым себя чувствуете от этого, расщепив ОДНО присутствие на правильное и не правильное?)
ответил
advaitaworld.com/blog/63396.html
AjnaYoga
вот именно! :)
AjnaYoga
да, НО этап
а когда этап принимается за конечную станцию…
AjnaYoga
Дракон говорит, что ты съехала в в ментпльное Я есть. А истинное Я ЕСТЬ- это присутствие жизненности
Истинное Я-Есть — это Божественное Присутствие.
А её я-есть — это отождествление с Пустотой ума, оно ведь тоже Есть. :)
AjnaYoga
очарованье этой бытийностью и новая идентификация с нею.
Верно! И залипание на этом, вялое, поверхностное пребывание непонятно в чём.
А нужно выждать момент и посмотреть с большей ясностью,
Да, тут нужна устремлённость внимания и проникнуть глубже, в Источник.
AjnaYoga
На самом деле, серьёзные практики даже ищут такие ситуации, в которых их демоны выходят наружу. Потому что это возможность растворить их в Божественном Присутствии.