AjnaYoga
И нео-адвайтистов среди нет. :)
Ни один нео-адвайтист НЕ реализовал Тело Света.
У них даже в теории это не предусмотрено. Они отвергают эту тему. По-этому будут перерождаться много-много раз.
Более того, ни один нео-адвайтист не вошёл в посмертное самадхи на Чистый-Ясный Свет. Опять же, у них даже в теории такого нет.
Максимум, что они реализовали — это нирвикальпа-самадхи 1 раз на 5 минут 10 лет назад. А потом всю жизнь об этом рассказывают. После самадхи возвращаются в Сознание 5 органов чувств, либо в лучшем случае в Сознание Свидетеля. И называют это Просветлением. Это ЧУШЬ и ПРОФАНАЦИЯ!
Это смешно смотреть и слушать.
AjnaYoga
Ты всё время топчешься вокруг Пустоты-Покоя ума.
Любые тексты ты будешь интерпретировать исходя из этой ступеньки.
Потому как это ближайшая для тебя ступенька.
Всё, что дальше, для тебя будет непонятным. И не нужно об этом думать. Т.к. будет только ошибочная интерпретация.
Утвердись в Пустоте-Покое ума. Тогда будешь двигаться дальше.
AjnaYoga
Я достаточно подробно описывал все стадии. Почитай мог блог.

[Тогда] недвижимость будет господствовать и не останется никакого волнения ума. Волнение ума – причина желания, чувства деятеля и личности. Если оно остановлено, есть покой.

«Покой» — это шине по тибетски. Т.е. это Пустота и спокойствие ума. Это даже НЕ Осознанность-Ясность(яесть).
Но, даже если он имеет ввиду «отсутствие волнений» как нирвикальпа, то это всё равно промежуточная стадия. яесть — это тоже викальпа (колебание ума).
Нирвикальпа-самадхи это Я-Сознание Блаженства(Индивидуальное Сознание).
Я-Сознание (Индивидуальное Сознание) растворяется в Божественном Сознании(Чистый-Ясный-Божественный Свет).
И даже эта стадия промежуточная.

Адьяшанти говорит, что у него было сатори 1 раз. И что больше нет в этом смысла. Это заблуждение!
Допустим, что «сатори» — это нирвикальпа-самадхи. Потому как он не объясняет, что именно он называет термином «сатори».
Когда самадхи заканчивается, то ты опять в Сознании Свидетеля (в лучшем случае) или в Сознании 5 органов чувств(более грубый уровень Сознания). В видео-ролике он говорит, что это НЕ Свидетель. Значит после сатори он вываливается в Сознание 5 органов чувств. И этот самый грубый, начальный уровень Сознания он называет «Просветлением». Это ЧУШЬ!
Наоборот, нужно возвращаться в сатори и пребывать НЕПРЕРЫВНО! А он говорит, что это неверно. Т.е. он профанирует традиционные Учения о НЕ2.
Тот же Рамана Махарши говорит, что нужно НЕПРЕРЫВНО пребывать в нирвикальпа самадхи. Тогда оно станет сахажа-нирвикальпа-самадхи. Он говорит, что турия должна проникнуть в повседневную жизнь, «турия сияет как всё это».
Вы же сами выкладывали этот текст!
Короче, Адьяшанти НЕ раскрыл Божественное Сознание(Чистый Свет).
Про дальнейшие стадии я вообще молчу.
Полное Просветление, это когда вся карма растворилась вместе с кармическим телом. Таких Просветлённых на пальцах пересчитать. И нео-адвайтистов среди нет. :)
AjnaYoga
«Знание» — это твердая убежденность в недвойственности с Шивой.
Кривой перевод.
«Знание» — это Видья.
«Убеждённость» — это скорее всего пребывание (нидидхьясана).
AjnaYoga
Ты мне рассказываешь про начальные стадии.
Не нужно начальные стадии выдавать за конечные.
AjnaYoga
брахман не отделён от своего творения. это творение еи есть брахман. И то что ты сейчас видишь это и есть проявление его б.сил.
Правильно. А ты тут при чём?
Исходя из твоей логики, ты — проявление Брахмана, но не Брахман.
Ибо, если бы ты был Брахманом, то смог бы проявить что хочешь и растворить своё проявление.
А раз для тебя это сказки, то это ещё раз подтверждает, что ты НЕ Брахман, а обычный фантазёр, нацепивший на себя маску «Брахман». Убедил себя и убеждаешь других.
Но, кто тебе поверит? :))))))
AjnaYoga
Но, у тебя нет свободного внимания, чтобы исследовать себя. Твоё внимание захвачено идеями.
AjnaYoga
Идентифицируещще себя Брахманом — принадлежит сновидению. Самоосозгающее Ты продукт сновидения.
Т.е. твой мифический Брахман не осознаёт сам себя? Тогда это равносильно тому, что нет никакого Брахмана.
Т.е. Брахман для тебя — это очередная концепция. Брахман в твоём случае подразумевается, но не переживается.
О чём я тебе и сказал.
Но, это не значит, что так и должно быть. Просто ты ещё в Пути, но претендуешь на окончание Пути.
Отсюда всё это самооправдание.
Не ври себе!
AjnaYoga
Брахман есть Начало сновидения, чистый Свет да.
С каких пор ты начал говорить про Свет? Ты же троллил эту тему.
А теперь претендуешь на Видение Чистого Света?
Или «Свет» — это очередная концепция для тебя, так же как и Брахман?
AjnaYoga
Со стороны моего персонажа видится абсолютно глупым занятием, склонять кого либо на свою сторону.
А чем ты тут занимаешься столько лет? :)))))
AjnaYoga
обдумывание убеждений и есть самоисследование.
:)))))))
Ещё одно подтверждение, что ты живёшь в мышлении.
Ты даже не начала самоисследование. Ты даже теоретически не понимаешь, что такое самоисследование.
Самоисследование — это НЕ размышление, НЕ «обдумывание концепций»!
Самоисследование — это работа с вниманием, это наблюдение, различение, невовлечение.
AjnaYoga
И зачем мне это?
Ничего не понял…
AjnaYoga
Органы зрения — это уже проявление Чистого Света-Сознания.
AjnaYoga
А свет бывает грязным?
свет всегда чистый:))
Есть такой термин «вималапрабха». Переводится, как незамутнённый, незагрязнённый Свет. По-другому говорят:«Чистый Свет», «Ясный Свет».
Это просто способ описания.
Можно говорить про уровни Сознания. Самый тонкий уровень Сознания и есть Чистое Сознание или Чистый Свет.

Главное — практиковать, пройти все эти уровни Сознания-Света от грубого к тонкому. А уж как это описывать — не имеет значения.
AjnaYoga
«Турия сияет, как всё это»
Рамана Махарши.

Брахман самосветящийся(спхуратта).
AjnaYoga
Брахман, который осознаёт СЕБЯ — это Чистый Свет. :)
AjnaYoga
Ты — Брахман, который не осознаёт себя.
Дык, осознай!
AjnaYoga
AjnaYoga
Есть Сознание, а есть ЕГО Силы. Пересмотри ролик. Подробно же описал.
Ты — Сознание без Силы самоосознания.
А я — Сознание с Силой самосознания.
Чувствуешь разницу?
AjnaYoga
Проверить легко!
Брахман, который переживает СЕБЯ Брахманом обладает Божественными Силами.
А Брахман, который переживает себя телом-умом, но с умным видом и пафосом рассказывает, что он Брахман, не обладает Божественными Силами.