:) вот это поворот :)
твои непостоянные диагнозы меня пугают :)
у меня создаётся впечатление, что на самом деле никто ничего не знает :)
какое-то гадание на кофейной гуще :)
мы уже вроде говорили, что это внимание на самоосознании
или ты считаешь, что внимание может быть только на одно что-то направлено, или самоосознание или баба?
Я к тому, что осознавать себя можно сидя на стуле, а можно в движении.
Когда на стуле, нет ведь движения, поэтому как осознать я-не делатель?
А когда в движении исследуешь себя, тогда видно, что всё происходит и я не контролирую процесс.
Таким образом недвойственное осознавание объединено с активностью, в данном случае физическое движение. Но, может быть и другая активность привнесена в недвойственное осознавание.
вот это и есть противопоставление и баба голая и самоосознание равностные феномены, разные но равностные это ведь может быть и не баба а сбитый автомобилем мальчик.
а что мешает смотреть на бабу или на мальчика и не терять из виду самоосознание?
осознавание всегда недвойственно даже когда ты считаешь себя баобабом
Я не про то, кем ты себя считаешь.
Я про то, что добавляется активность.
Например: Как ты понял, что ты — не делатель? В результате какого переживания?
И ты считаешь это переключение внимания с самоосознания на голую бабу естественным?
Я читал, что виной тому склонности ума (васаны). Т.е. что-то тянет внимание на себя. И пока эти скрытые тенденции ума не исчерпаются, так и будет продолжаться.
Тебе это не напоминает старое доброе мышление, когда внимание скачет с одной мысли на другую?
я описываю свой непосредственный опыт своими словами
Вот и я описываю свой непосредственный опыт своими словами.
Иногда использую термины, которые где-то прочитал, и мне показалось, что они описывают мой опыт.
Может поэтому так сложно понять друг друга.
нирвикальпа-самадхи — это когда внимание направлено на самоосознание, но это «временно», потом внимание переключается на что-то другое.
сахаджа-самадхи — это когда недвойственное осознавание объединилось с активностью, с повседневной деятельностью, т.е. внимание не покидает самоосознание 24 часа в сутки.
твои непостоянные диагнозы меня пугают :)
у меня создаётся впечатление, что на самом деле никто ничего не знает :)
какое-то гадание на кофейной гуще :)
если внимание расфокусировано, т.е. охватывает всё сразу
почему я и спрашиваю:«зачем делать выбор между самоосознанием и бабой?» «Почему нельзя раскрыть самоосознание наблюдая бабу?»
или ты считаешь, что внимание может быть только на одно что-то направлено, или самоосознание или баба?
Когда на стуле, нет ведь движения, поэтому как осознать я-не делатель?
А когда в движении исследуешь себя, тогда видно, что всё происходит и я не контролирую процесс.
Таким образом недвойственное осознавание объединено с активностью, в данном случае физическое движение. Но, может быть и другая активность привнесена в недвойственное осознавание.
Я про то, что добавляется активность.
Например: Как ты понял, что ты — не делатель? В результате какого переживания?
Я читал, что виной тому склонности ума (васаны). Т.е. что-то тянет внимание на себя. И пока эти скрытые тенденции ума не исчерпаются, так и будет продолжаться.
Тебе это не напоминает старое доброе мышление, когда внимание скачет с одной мысли на другую?
Иногда использую термины, которые где-то прочитал, и мне показалось, что они описывают мой опыт.
Может поэтому так сложно понять друг друга.
Потеряно в смысле «потеряно из виду», т.е. я не смотрю туда.
сахаджа-самадхи — это когда недвойственное осознавание объединилось с активностью, с повседневной деятельностью, т.е. внимание не покидает самоосознание 24 часа в сутки.
Именно об этом я тебе и говорю!