Смирение — не самое лучшее слово характеризующее окончание поиска. Ведь оно так часто наступает именно как остановка поиска у персонажа и тогда приобретает привкус разочарования. Мол нечего искать, я-то понял, но вот остальные дурни еще мучаются.
Здесь действительно, как пишет Йота, дан первичный указатель, для совсем сырых так сказать. Потому что следующее, после жесткой ассоциации себя с телом, за что ты начнешь цепляться будут энергетические аспекты — пустотнлсть, наполненность, осознанность. Они и за пределами пространства и времени и всепроникающи.
Да. Это полное разоблачение всей игры в отдельность вместе главным действующим персонажем — мной, а не только некоторых её элементов, которые «я» раньше считал реальными.
У вас просветление — это достижение человека из серии закончить университет с красным дипломом. Кому нужно твоё отсутствие страданий, если ты страдающий появляешься внутри истории о страдальце и дальше мысли не длишься?
Не идеальны — а такие как есть! А вот когда начинаешь «чиститься», то только загоняешь себя в тупик ибо для кристалльного «абсолюта» ты никогда не будешь достаточно чиста.
Чувствуешь разницу между фантазиями, которые разделяют и понятны и фантазиями, которые практически никто не поддерживает, но те кто о них в курсе чувствуют себя крайне эксклюзивно и возвышенно?
Если первое это общепринятый контекст, то второе — просто клиника.
При этом как в первом так и во втором случае есть идея о реальном живущем авторе.
Наше учение благодаря Нго-Ма уж очень проработанное и в концептуальном плане тоже. Так что неудивительно, что интеллектуальное понимание наступает здесь зачастую раньше неконцептуального, прямого. Но обвинять в этом концепции тоже странно. Никто и не говорил, что они решают все вопросы.
Удивил! Этот пост носит какое-то отчетливо менее глубокое понимание, чем обычно. :)
В этом «просто ВОТ» никак не удержаться пока нет понимания чем является игра, когда «НЕ просто ВОТ» вдруг возникает. А чтобы это обьяснить и приходится иметь дело с Основой, турией и т.д. Иначе достаточно было бы однажды пережить ВОТ и нет проблем.
Если первое это общепринятый контекст, то второе — просто клиника.
При этом как в первом так и во втором случае есть идея о реальном живущем авторе.
В этом «просто ВОТ» никак не удержаться пока нет понимания чем является игра, когда «НЕ просто ВОТ» вдруг возникает. А чтобы это обьяснить и приходится иметь дело с Основой, турией и т.д. Иначе достаточно было бы однажды пережить ВОТ и нет проблем.