Amin
жесткое перетекает в мягкое, мягкое переходит в жесткое, это всего лишь игра концепций не больше))))
но если есть наделение неких концепций важностью то тогда и граница с визовым режимом, когда границ нет, то просто жонглирование без претензий, было приятно побеседовать спасибо!))
Amin
попробуй применить к своему посту-если хочешь, вот и все.
это называется сбор анализов))))) я уже забыл о чем пост)))
Ты чо серчаешь? Не хотел тебя обидеть.
Нахалюгу шьешь вот и приходится)))
Amin
нечего добавить)))
Amin
да уже зацепил, поздно пить боржоми когда почки отвалились)) Кому не нравятся усилители вкуса? Вот главный вопрос)))
Amin
парилки не люблю, особенно общественные))
Amin
А «Воняющие» Любители САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Не вешай на меня всякую хрень, я нигде такого не писал.
возникли когда ты придумал ПРАВИЛА для преданных Учеников Мастера. )
0
Если ты указатели воспринимаешь как правила, то тогда у тебя проблемы, и ещё раз повторяю, свои фантазии нечего на меня вешать))
Amin
перепост учителей с добавлением усилителей вкуса «жопа и дерьмо».
подайте на меня в суд)
Amin
Дружок ты если хочешь Х… и померятся сходи в общественную баню, там помогут))
Amin
а надумонное сочинительство «собственных» сразу на доску почета))) и медаль на грудь))
Amin
так и есть тот кто зацеплен за слова увидит в них агрессию, а тот кто не наделяет реальностью, увидит то что стоит за словами…
Amin
Дьявол уже начался с того момента когда ты придумал Ангела, и выдал ему свод правил)
Amin
оно пишется не так как хочется Тебе)))))
Amin
Классическая японская поэзия делится на три взаимосвязанных и взаимовлияющих больших течения: вака (иначе – танка, пятистишия), ренга (серьезная поэзия связанных строф) и хайкай – поэзия, включающая связанные строфы ренку (раньше называемые комические), хайку, сенрю и хайбун.

Хайку является национальной японской поэтической формой, состоящее из 17 слогов с чередованием 5-7-5. Выделилось как жанр в процессе развития поэтической игры по дописыванию чередующихся трехстиший и двухстиший в составе цепочки связанных строф, называемой «хайкай-но рэнга» (пер. «шуточная рэнга»), впоследствии называемая «рэнку».

Самым важным звеном ренку было первое трехстишие, называвшееся «хокку» (пер. «начальная строфа»). Хокку и стало прообразом будущего хайку. Начальная строфа ренку обладала особыми качествами по сравнению с другими строфами цепочки, как то: наличие сезонного слова (соотнесенность трехстишия с тем или иным временем года), режущей части (киредзи — это особые частицы, не имеющие смысла сами по себе — «я», «кана», в хайку используемые для смыслового подчеркивания. Внутри стиха эти частицы еще могут означать цезуру — разбиение стиха на смысловые группы) и приглашения к дальнейшему развитию цепочки.

Хокку обладало недосказанностью, незавершенностью, ёмкостью, скрытой энергией зародыша, бутона всей будущей цепочки и потенциалом раскрытия, многосмысленного толкования. Оно побуждало читателя к сотворчеству, к развертыванию цепочки образов.

Постепенно хокку стали восприниматься как отдельные произведения, и были переименованы в ХАЙКУ (а начальная строфа ренку стала называться теперь не хокку, а татэку). Хайку сохранило все особенности хокку, и по сей день на родине этого жанра отличительной особенностью хайку по форме считается наличие киго (сезонного слова) и паузы (режущего слова) между двумя частями краткостишия.

Но главное в поэзии хайку — не сколько форма (способная вдали от Японии претерпевать колебания), сколько ее дух: передача сокровенного чувства, настроения, выраженного через описание окружающего мира. Или другими словами: передача сопричастности автора этому самому миру, озарения, осветившего маленькую крупицу бытия.

Хайку очень лаконично — поэтому, создавая его, отбирают только самые необходимые, точные слова, подобно тому, как от алмаза отсекают все лишнее — все, что мешает в полной мере засверкать граням будущего бриллианта.

Автор хайку не называет чувство, а ВЫЗЫВАЕТ его, преподнеся читателю какую-нибудь конкретную деталь или детали окружающего мира, подталкивая читающего к развертыванию своей цепочки ассоциаций. При этом деталь мира сего и ее взаимодействие с другим изображаемым в хайку должна подаваться так, чтобы созданный образ сам резонировал с соз- (подсоз-) нанием читающего, без объяснений и разжевывания. Эффект, вызываемый хайку, сравним с эффектом недостроенного моста: перебраться по нему на «противоположный берег» можно лишь достроив его в своем воображении.
Amin
Какая состоятельная жизнь))
Amin
просто мимо проходил и так интересно стало)))
Amin
варьятство))))
Amin
но так хочется найти что-то надёжное, что не подведёт!:)
никто не запрещает)))
Amin
сейчас их на этом сайте нет так что мы не можем это обсуждать пусть приходят и говорят сами за себя)))))))))
Amin
что роем господа?))
Amin
пространство вариантов прям))))