Со слов «отпускателей» Левинсона и Хокинса, что когда отпускаются все подавленные чувства, это Сам уже и так сияет. И по другому — когда пребывание в Я Есть Самость (переживании), то те подавленные чувства осознаются в виде ощущений на этом фоне, но они не активны и могут растворятся по разному, как неким потоком или ощущением вибрации.
А про задачу сразу выйти на некого Сам, по мне это мыслительный процесс в достижении какого то воображаемого чего то.
Самое ценное в этом — это с добротой принимать все свои проявления.
У Л. Левинсона есть мало известная практика. — так как существует неодобрение к себе, или другим, или к какому то действию — то дать этому чувству неодобрения ( неодобрение — это неприятие)- доброту, просто так.
Так же можно дать и любовь этому чувству.
Задав вопрос — «Могу ли я этому чувству неодобрения дать доброту?
»
"«Могу ли я дать этому чувству неодобрения дать любовь?
Также можно спросить Себя, а не чувство. Левинсон говорит со временем это происходит и без слов, автоматически. Этим как бы происходит отпускание подавленного.
Про круг, я мало что понимаю, но тут главное не замешать в одну кучу индивидуальность с омраченностями. А это быстро происходит, когда плодятся несколько так называемых самостей)
Я мне видится, что Самость уже Я Есть как переживание — Я Живой. И тут неприятия нет. Неприятие — уже чувство недовольства чем то воображаемым тогда. Но два чувства одновременно не могут существовать, или Самость (как чувство), или негативное чувство.
А эта тема с Самостью тогда только как психологическая тогда приподносится. Я бы сказал не глубоко, так как говорится о самоуважении к себе например. А в жесткаче — это уже не прокатит.
Понятие Самость вообще более глубже, за пределами самоуважения, а как зерно существования.
Но есть же «замена» искуственной дофаминизации как пребывание В Яесть. Я бы сказал, что даже не в Я Есть, а то оно несколько пустотно и дофаминизация возьмнт вверх, так как такое Я Есть сухое и вписаться с таким сушняком в среду муторно. Остается только Я Есть Живой. Где акцент естественно природный на Живой — как уже реалицация через наполненность и это ни какой не плюс.
Но бывает трудно в нем пребывать, омрачухи поддавливают вразнос. Кстати Я Живой — это та же Самость
Из круга любого Мастера каждый надеяться выбраться пробужденным. Иначе круг не нужен был бы. Вот похоже вращаясь в круге такая участь как прозреть светит только одному на миллион. Зачастую чаще происходит когда кто то становится независимым, но тут нужно различать свой путь тогда самому, чтобы не впасть в гордыню.
Тут сатсангеры делают часто противоречие. С одной стороны они дают вкус чего то настоящего, но только при нем, но происходит залипание на сатсагера. Мало кто этот вкус уносит и открывает шире сам, так можно сказать силы мало, а омрачухи рулят. И так может длится долго.
И по идеи нужно включить только механизм человеку и сказать — иди смотри и практикуй и не ходи ко мне.:))0
А про задачу сразу выйти на некого Сам, по мне это мыслительный процесс в достижении какого то воображаемого чего то.
У Л. Левинсона есть мало известная практика. — так как существует неодобрение к себе, или другим, или к какому то действию — то дать этому чувству неодобрения ( неодобрение — это неприятие)- доброту, просто так.
Так же можно дать и любовь этому чувству.
Задав вопрос — «Могу ли я этому чувству неодобрения дать доброту?
»
"«Могу ли я дать этому чувству неодобрения дать любовь?
Также можно спросить Себя, а не чувство. Левинсон говорит со временем это происходит и без слов, автоматически. Этим как бы происходит отпускание подавленного.
Понятие Самость вообще более глубже, за пределами самоуважения, а как зерно существования.
Но бывает трудно в нем пребывать, омрачухи поддавливают вразнос. Кстати Я Живой — это та же Самость
И по идеи нужно включить только механизм человеку и сказать — иди смотри и практикуй и не ходи ко мне.:))0