22 сентября 2017, 11:52

Самость, Душа, Познающая природа.

Похоже на сайте начали противопоставляться такие понятия как — Самость, Душа, Познающая природа. И если даже и говорят, что типа разбераемся с этим, то по факту уже всплыло противопоставление.
Вот говорят, что Самость есть. И это ближе чем дыхание, главное только находится в Я ЕСТЬ и Самость сама откроется. Есть ли какое то состояние пребывания в ЯСТЬ, до Самости? Конечно есть — сухое можно сказать, или нейтральное во взгляд внутрь, при котором внешнии явления не значительные и воспринимаются, как проплывающие облака. И дальше чем глубже состояние, тем якобы и Самость «истинней». Поэтому понятие Самость для ищущего больше похож на нечто придуманное.
Можно ли чувствовать Душой? Да можно и это отличается от состояния какого- то сладкого опыта. Чувство Души — это состаяние? Можно сказать, что да. Оно отличное от Я ЕСТЬ, в нем можно сказать присутствует и Я ЕСТЬ и одновременно, что-то Жизненное.
Можно сказать, что тогда переживается как просто Жизненность, как чистая, но не сухая.
Что же — это за Познающая природа. На первый вгляд кажется, что это нечто искусственное мыслительное разбирающая в противопоставлениях и не имеющая состояния. Но по факту она исходит из Жизненного и в момент всплытия противопоставления, происходит видение, или сравнение и вместо противопоставление, происходит Принятие и вслед спонтанное Отпускание. Все это работает тогда, когда видение и сравнение происходит из Жизненного, а когда только из мышления, то мимо.
Правомерно ли тогда говорить, что практикуются не састояния, а работа Познающей природы? Правильней вероятно сказать, что Познающая природа сама окрашивается в разные состояния изначально когда проживается как Жизненность, или она же и замечает противопоставление и с «удовольствием» устраняет, чтобы перетекать всегда в
Читать дальше →
21 сентября 2017, 12:59

Процесс в творчестве. Пусть само...сосется, а ты смотри в ...оба)

Много лет назад работал я на одном предприятии, где разрабатывалась, испытывалась и собиралась первая супер-эвм в Советском Союзе. Поставщики со смежных предприятий со всей страны привозили различные комплктующие для подгонки и сборки. А на этом предприятии тоже делалось много всего и в частности печатные платы, которые паяли сотни молодых девушек.
А так работы у меня было не много, то большую часть времени я ходил и созерцал их, а попаросту сказать — разглядывал их. И главноев в попа росте и на остальное… Но основная деятельность, за которую платили была конечно другая, я занимался состыковкой холодильного обурудования к процессорам, а это были много различных шкафов. Сейчас вероятно характеристики обычного современного ноутбука намного больше. Так вот, мне постоянно нужны были разные штучки — дрючки в виде переходников, штуцеров. Вот общаюсь я с конструктором, рассказываю что я хочу, показывая н апальцах, что-то похожее на вымя коровы, он распрашивает куда чего, я ему рассказываю от куда чего и почему. Он набросал карандашом, ушел. Сижу курю) неделю жду, на девок смотрю). Через неделю приносят мешок бронзовых штуковин. Взял я одно вымя, пошел прикладывть к тому кто сосет. Все сосут, а одному не досталось, сосок не в той стороне. А агрегат то общий, если одному не достается, то он уже не фурычит. Звоню конструктору, говорю один не на подсосе и вообще зачем целый мешок, мне только одно вымя нужно. Ну как же отвечает, у нас тут целое бюро тут и многие включились, да и в токарном цехе тоже не за процеесс же деньги получаем, а так сказать за результат.
Вообщем пришел опять, заказал ему новое, сделали опять мешок, Взял только одно, приладил — все сосут. Ну ладно пущай недельку процеесс покрутится, а я пока на девок посмотрю в своем процессе… творческом.
И получается — чуть подумал, а дальше наслаждайся результатом. Или вообще не думай, а смотри в… оба)

Читать дальше →
20 сентября 2017, 14:40

Извилин не видно, но когда их нет, то очень заметно.

Почитываю сегодня на сайте, примеряю свои извилины и понимаю про то как раскладываются все эти пасьЯнсы Я Есть, из калоды карт — веером, парами и подтасовкой куда-то. А вот это куда-то — это как из ничего двигаться в никуда, да еще плутать по извилистой дороге, где не видно этих извилин, но когда их и нет, то очень заметно… кому то)
19 сентября 2017, 12:20

Как ты знаешь, что ты Живой?

Как ты знаешь, что ты Живой?
Не принимаются вот такие ответы:
— Я не знаю живой я, или нет.
— А меня вообще нет.
— Я Есть просто и это знаю.
— Есть, что-то, где появляются мысли, ощущения приятные и болезненные и другое.
— Я есть пустота-наполненность.
— Я — это проявление Духа
— Я чувствую себя Душой, когда не присутствует ум.
— Я есть когда нет эго.
Это все описательные функции мышления отличные от того, что есть знания себя Живого прям сейчас в виде того что смотрит и сидит на… жопе.
15 сентября 2017, 11:43

Кофе попить...в трусах.

Если с утра вышел в трусах на балкон кофе попить.
А с улице незнакомая девушка кричит:
" Эй, а вчера трусы были симпатичней".
То это не повод менять трусы.
И в этих можно тоже пить… кофе
14 сентября 2017, 12:00

Любую духовную работу начинай с Невинности.

Дэвид Хокинс говорил: «Что любую духовную работу начинай с Невинности, тогда ты избежишь кризисов».
Это значит, что предлагаемые разные практики исследований, самоисследований, медитаций не исходящих из Невинности, а из так назывемого нейтрального состояния, не затронутого ничем, обречены в конце или на переживание кризисов (так называемых темной ночи Души), или по другому варианту, чувство разделения «я» подомнет под себя любое прозрение и выдаст за просветление. Сюда лихо может попасть, так называемое сравнение и интеграция в Учении Дракона. И глазом не моргнешь, как Невинность застелится нейтральным сравнением и дальнейшей интерпритацией в равностности всех явлений.
Если свою невинность чуять, в моменте, то это можно сказать, что прощение себя произошло уже и в дальнейшем явления сравниваются автоматически, или же приходит мысль о сравнении явлений уже исходя из Невинности.
Если исходить из того, что сравнение и интеграция постепенно заменяется ранее противопоставленому и тогда человек становится более счастливым в социуме, но не душевным — и это тоже не плохой вариант, так как расширение сознания присутствует и до окончательного пробуждения дело возможно и не дойдет. Схоже и когда и Невинность чуется чаще и поэтому Любви становится больше, что также есть расширение
Читать дальше →
11 сентября 2017, 16:54

Рамы и картины. Сравнение.

Хотелось бы так сказать внести ясность, как понимается сравнение в Учении и расписанное как рамы и картины в другом Учении (Курс Чудес). Мне больше интересует каким образом эти два взгляда существуют в одном пространстве времени и как они сравниваются. Не уж то происходит совершенно третий новый вариант понимания и проживания. Может кто-то нпишет про это и по существу. Вот небольшой текст из Курса про сравнение рам и картин:
***
«12. Тебе предложены два дара. И каждый из них целен, его нельзя принять частично. Каждый из них — картина всего, что может стать твоим, по–разному увиденная. Их ценность не сопоставить, сравнивая картину с рамой. Сравнению подлежат только картины, в противном случае оно теряет смысл. Не забывай, что дар — сама картина. Только на этом основании ты волен выбирать. Всмотрись в картины. В каждую из них. Одна из них совсем ничтожна и едва различима в тени тяжелой, чудовищно несоразмерной рамы. Другая — в легкой раме, на свету, ласкающая глаз тем, что она есть.
13. Ты, столь усердно пытавшийся и всё еще пытающийся втиснуть лучшую картину в несообразную с ней раму и таким образом совместить несовместимое, прими и возрадуйся следующему: каждой картине в совершенстве подобает ее рама. Одна картина оправлена с расчетом быть расплывчатой и незаметной. Другая — с тем, чтобы быть предельно ясной. Картина тьмы и смерти становится всё менее убедительной, освобождаемая, наконец, от обрамления. Как только каждый бессмысленный камень, казалось, переливавшийся во тьме, открыт сияющему свету, он вдруг становится безжизненным и тусклым и не способным отвлечь внимание от картины. А ты наконец способен разглядеть картину и осознать, что без защиты рамы, она — бессмысленна.
14. Другая же картина — в легкой раме, ведь время не способно вместить вечность. Ничто не отвлекает здесь внимания. Картина вечности и Рая становится всё убедительней по мере того, как ты всматриваешься в нее. Теперь, в действительном сравнении и происходит окончательное преображение
Читать дальше →