13 июля 2015, 13:08
Жертва, музыка, проживание.
Пришло понимание, что если сейчас что-то не так — то это состояние жертвы. Все это в виде дискомфорта в теле, некотором болезненном состаянии. Обычно, что я делаю — стремлюсь больше заниматься интересными делами, такими как живопись, танцы.
Это дает какое то комфотное и даже радостное состаяние. Это похоже на переезд в спасателя (для себя). Но большее часть времени состаяния — дискомфортные. Практика восприятия мыслей, ощущений, вИдений, звуков сглаживает дискомфорт до состаяния даже покоя. Но все равно дискомфорт приходит снова и снова.
Проявился интерес на проживании состаяний дискомфорта (жертвы) через музыку, а именно через композиции группы «Пикник».
Так вот снчала слушаю такие композиции, как: «Из коры себе подругу выстругал» «Заратустра», «Твое сердце должно быть моим», «Не в опере Венской» и некоторые другие. В каждой песне проживание происходит по разному — в виде различных телодвижений, похожих на спонтанный тенец, сжатий различных частей тела, сброс напряжений, углубление дыхания, крика, стона, плача, ощущений различных коликов и волн в теле, потения. В результате происходит некая манифестация энергии.
Дальше слушаю такие композиции: «У шамана три руки», «Вертолет», «Египтянин» и другие — как уже новое проживания манифистирующей энергии — в виде новых ощущений и состаяний.
Просто я понял, что просто слушать жизнеутверждающую музыку никогда не вернет осознания жертвы. Это уже хорошо когда залежи подвалов
Читать дальше →
Это дает какое то комфотное и даже радостное состаяние. Это похоже на переезд в спасателя (для себя). Но большее часть времени состаяния — дискомфортные. Практика восприятия мыслей, ощущений, вИдений, звуков сглаживает дискомфорт до состаяния даже покоя. Но все равно дискомфорт приходит снова и снова.
Проявился интерес на проживании состаяний дискомфорта (жертвы) через музыку, а именно через композиции группы «Пикник».
Так вот снчала слушаю такие композиции, как: «Из коры себе подругу выстругал» «Заратустра», «Твое сердце должно быть моим», «Не в опере Венской» и некоторые другие. В каждой песне проживание происходит по разному — в виде различных телодвижений, похожих на спонтанный тенец, сжатий различных частей тела, сброс напряжений, углубление дыхания, крика, стона, плача, ощущений различных коликов и волн в теле, потения. В результате происходит некая манифестация энергии.
Дальше слушаю такие композиции: «У шамана три руки», «Вертолет», «Египтянин» и другие — как уже новое проживания манифистирующей энергии — в виде новых ощущений и состаяний.
Просто я понял, что просто слушать жизнеутверждающую музыку никогда не вернет осознания жертвы. Это уже хорошо когда залежи подвалов
Читать дальше →