Я не использую слово «Царствие», поскольку для большинства людей оно утратило свою повседневную реальность. Пространство неба. Говоря «Царствие» мы подразумеваем область или измерение. Если вы замените «Царствие» на «Измерение», а аналогом «Небесам» будет «Небо», которое по сути бескрайнее пространство, тогда Царствие Небесное, о котором вы слышите в церквях по воскресеньям и никто не понимает, о чём идет речь… — даже священник не знает, что такое Царствие Небесное, — конечно отдельные исключения есть, но практически все служители церкви идентифицированы с концепциями ума, с контентом, а Царствие Небесное не контент, поэтому они с серьезным видом читают о нём, верят в него — в Царствие Небесное.
Царствие Небесное должно было сыграть роль указателя на внутреннее пространство, на пространство сознания, но стало ещё одним объектом в уме, с которым вы идентифицируетесь и в который верите. Просто ещё одна вещь…
«Заправляет» мышление, то солнечный зайчик, то кошмарик.
Это не зависит от колонки, а зависит от заправщика.
Пойми, что есть лишь один внутренний критерий: хорошо все, что делает тебя счастливее.
К. Ренц.
А вот точно же чувствую, что я тут пишу постоянно, да и другие мне — Это как сказал Дракон «Бухнуть то не с кем». Вот а тут то полно.)
Вот и соображаю на… троих.
)
ВЕ РА — это и есть Весть Света. Понравился вчерашний пост Ганеша с таким же названием «Вера». Всё Верно описано в нем как Вера во что-то. Истинное. Но вот есть в этом посте некие малые хаотические описания, то веры в Бога, то в Мать, то в проявленное дыхание. Вообще то такие понятия как Бог, Отец, Мать, Брахман, Бытие, Абсолют если их понимать умом как описание чего то Истинного, то так и остануться в мышлении. Говорится же, что вначале было Слово. Но это не столько понимание сколько чувствование, Слово — С ЛЮбовью ВОт. Значит сокральные слова и звучат сокрально. Эти слова имеют как бы свой эгрегор и при помысливании если они не переживаются как сокральный трепет, то просто остаются сухой мыслью, мало отличающиеся «Отдать всё Богу» от «Выкинуть все коту под хвост». У себя я улавливаю всю эту путаницу, но когда это еще и подводится под определение, что это всё одно и тоже, то это просто философией становится, а не соприкосновенное с Истинным.
Как же это так ничего не предумывать, а начать переживать связь с Источником?..
Вот у меня видится, что это начинается все же с чего то Живого настоящего. В утерянной ведической культуре это называлось — ЖИВО. То есть это Живое переживалось как Живое мышление, Живое чувствование, Живая энергетичность. Это сродни сегодняшнему Учению Дракона о прописи номинальных субъектов в трех центрах. Чуть схожее у Толле — как переживание Жизненности, но мне видится, что у него подход не совсем полный, так есть попытка задвинуть мышление. А по факту импульс всё равно идёт из мышления — и если контрагент (Заяц) Живой, то мышление тоже любимо в любом виде, как и чувственность и энергетическая Жизненность в Жи Воте.
БЛАГО — это как бы вторая эпостать в ведической культуре. Когда переживается ЖИВО. то начинается переживаться и БЛАГО, но более акцетировано что ли самом проживании, а восприятие чуть на переферии.
Третье СЛАВО — это реалицация Любви во вне, как Дарение.
Все три эпостаси — это как сообщающийся сосуд имеющий разную
Читать дальше →
Вот вижу, что начал чуять Учение изнутри, пропитываться так сказать. Не всегда понимаю суть некоторых терминов, но все равно понимаю и чувствую сейчас, что за ними. Спасибо Дракону, за посыл в виде Учения. Спасибо Кате, что внесла таким как я, ЖИВЕНЬКУЮ струю в Ученье. Простите меня, что я иногда гну свою линию, которую не всегда отражает мое состояние и восприятие, а бывает нацелено на то, как бы это вдруг было гармонично вот так. Не со зла, а по хаотичности мышления происходило в поиске лучшей доли. Сейчас устаканивается, но за некие возможные взбрыки не обесутте… пенка слетает. Во время только чуять.
)
Вот некоторые Мастера вещали некие указатели очень похожие на слияние контрагента с явлением. Но получается, что прописать контрагента — это вскормить его вместе с явлением тут же и помногу раз. Вот Махарши говорит: — «когда ты делаешь что-то с удовольствием, то осознавай это». Это значит при удовольствии зарядился уже ментальный центр и сердечный центр вместе и если это осознавать, то похоже это и есть та самая пропись.
Или вот другое когда Ренц говорит, «Что вот тебе хреново, но ты не вздумай рассмеяться, а то испортишь всё представление» И вот если после прочтения осознаётся сразу проявление внутренней улыбки, то конрагент начал прописываться в ментале и в сердце (чувственном теле). А если при этом и рассмеяться, то живот делает спонтанные короткие вдохи выдохи. Если осознавать и их, то запись пошла и в Жи Воте. Я же вижу, что это я смеюсь, а не кто то другой при просмотре например комедии.
Получается. что прописать контру… на своей жилплощади))), можно спонтанно, безусильно, не думая о ней. А как подумал, то сразу… маманЯ! ты где?)
Вот внимание на три центра, для прописи конрагента, до любых ощущений ведь доброе, любящее? Если нейтральное как пустотное внимание, то похоже всё по кругу опять в уме пустом.
Но тогда любящее, доброе внимание уже сопровождено ощущениями в виде теплого чувства.
И как тут быть, или нырять пустотным внимание в эти центры и авось что то всплывёт, или полюбовно?
Прошлое — пыль, будущее — ветер.
Если любишь — прости, если нет — забудь.