Прошу администрацию сайта предоставить отпуск. Уже пять лет я без отпуска, не считая самовольных несколько взятый дней и некоторых минут случайных, когда я не здесь. Ну там заваривал чай и даже отлучался поесть в разное время и даже пропадал в васваяси, не зная куда. Но вечерами я отрабатывал как положено все пропуски. Не требую за свою работу, которая столь продолжительная, ни какой компенсации. Просьба удовлетворить, так как иногда клинит, может перегрев какой, а может вирусы в....) И ещё, хорошо бы товарищи по цеху не шибко строчили на типографских станках листовки «Кто тебя держит» и «Кому ты нужен», так как я то знаю, что нужен миру.
Подпись: Я.
Про «Я» (ЙА" уже был сегодня пост, где слышится звук «А»более длинный, а «Й» опускается сразу. Но еще есть ещё одна засада в глаголах, когда говорится какое то делание, ну например — «пишу», то пресловутое «ЙА», вроде как равные звуки, а это не так ведь «й» по природе призвано опускаться. Да ещё оно и за кадрои успело подрузкмеваться. Но по факту подрузумевателя «ЙА» нет, а Звучит мало примечательное «У». А что оно не примечательное, то оно быстрой — «У» и всё, а по идее оно чуть длиньше звучит — «УУУ» и«Й»тоже во многих слогах отбрасывается. Вот ведь как мы кричим в лесу, заблудившис, или просто зовем кого — это «АУ». Попробуйте вот этот звук так крикнуть в лесу очень быстро. и что так только чуть тявкнете, то есть аукнете себе под нос и всё. А вот если по настоящему — «АААУУУ», то сразу резонанс в груди на расширении, а потом звук вверх полётный и вас слышно далеко, далеко). Поэтому — чуем когда говорим, а приминительно к себе — чуЙУУ, когда говорЙУУУ.
Это для К.Ренца самопознание уже «слишком поздно», а например для Ошо вечеринка только начинается!
Сумиран.
Прошу прощения, меня что то понесло…
Не игнорируй то, что есть
И не ищи того, чего нет.
Как там сказал У.Г. Кришнамурти, не помню дословно, что то типа вы должны выяснить самостоятельно, вам не надо никого слушать, вы мол сами должны стать себе единственным учителем и потерпеть крах, что то типа что слушать верить другим это большее безумие, чем верить себе. Я вот даже как то натолкнулся на это, что в любом случае я всегда один на один со всем, что со мной происходит не один гуру-хмуру не сможет моими глазами ощутить и испытать это, что бы он не говорил, как бы не делал вид, что понимает о чем речь идет и как он разбирается в вопросе, я все равно буду один на один и одинок, я тотально одинок во всем этом событийно-мысленно-чувственном водовороте где болтается мысль, что я не одиноким могу быть или, что я мол не один. Один один, просто стараюсь замазывать эту дыру дешевой штукатуркой. На самом деле от мысли «идти только своим путем» пронзительно веет свободой, хотя это походу просто невозможно пока как говорил тот же Кришнамурти я не выброшу из своей системы все накопленные знания и опыт, которые в любом случае не мои, а чьи то чужие, причем, внезапно, идея просветления в том
Читать дальше →
серые тучи
плывут тихо
одно небо
дождь не обязателен
У меня нет Гуру. Надо ли он мне вообще? Ну если нет, то и не надо.
Что то я устал. Устал что-то читать, выяснять, выуживань нужную линию, в размышлениях за и против. Вот хочется просто ходить, сидеть, смотреть, слухать. Но вот находятся всё какие то важные дела, без которых якобы или пойду по миру с протянутой рукой, или на худой конец с потной лалошки не испарится влага если её не протереть чем то необычным. Вообщем послал бы всех мастеров и подмастерьев на… Но понимаю, что это только их мир, а не мой, поэтому не сержусь, но и радости нет. Сижу сейчас на попе ровно и строчу. Вот буду пускать много дел — по боку, они мне ли надо? Нет, только дядям и тётям, как и их мысли их дорогие.
Вот так.
Теперь подумай вот о чем: если бы не было ничего, кроме тишины, то и ее для тебя тоже не было бы; ты бы никогда не узнал, что она есть. Тишина обретает бытие только при появлении звука. Подобно этому, если бы было только такое пространство, в котором нет никаких объектов, то для тебя его тоже не было бы. Представь себе, что ты — это точка сознания, свободно перемещающаяся в бесконечном пространстве, где нет ни звезд, ни галактик, только пустота. И представь, что пространство вдруг престало быть огромным; его вообще не стало бы. Не стало бы скорости, не стало бы перемещений отсюда туда. Для того чтобы расстояние и пространство вступили в свое бытие, требуется всего две точки отсчета. Пространство вступает в свое бытие в тот миг, когда Одно становится двумя и когда “два” становятся “десятью тысячами”, как Лао Цзы назвал проявленный мир, то есть пространство становится всё более и более обширным. Поэтому плотный мир и пространство появляются одновременно. Ничего не может существовать без пространства, хотя само пространство — это ничто. До того, как появилась вселенная, или еще до “большого взрыва”, если тебе так больше нравится, никакого огромного пространства, ожидающего, чтобы его заполнили, не было. Не было пространства, так как ничего не было. Было только Непроявленное — Одно. Но стоило Одному стать “десятью тысячами”, как вдруг оказалось, что там еще есть и пространство, давшее возможность множеству всего — быть. Откуда же оно взялось? Было ли оно создано Богом, чтобы вместить в себя вселенную? Конечно же, нет. Пространство — это “ничто”, поэтому оно никогда не создавалось. Выйди ясной ночью на простор и посмотри в небо. Тысячи звезд, которые ты сможешь увидеть невооруженным газом, — это лишь бесконечно малая часть того, что есть на самом деле. При помощи самых мощных телескопов уже обнаружен миллиард галактик, и каждая галактика — это “остров во вселенной”, содержащий миллиарды звезд. Вместе с тем кое-что внушает еще больший трепет — это безграничность, глубина
Читать дальше →