24 декабря 2014, 10:49

Рабство

Рабство найдёт причину,
если в душе ты — раб
Внешность найдёт личину
если кривляться рад
сухо, комфортно, тихо
деньги, тепло, уют
женщины и мужчины
чуда до гроба ждут.
осень всегда настанет,
даже если не рад
сердце стучать перестанет
был ли ты счастлив, брат?
23 декабря 2014, 16:45

Мысли не проблема

Вы не можете даже наблюдать за своими мыслями, не то что контролировать их. Как можно наблюдать свои мысли? Вы говорите так, будто в вас есть некая сущность, отдельная от мыслей. Это иллюзия; они не отдельны от вас. Нет «думающего». Мысль не может повредить вам. Это ваша разделяющая структура пытается контролировать, до­минировать, исправлять и использовать мысль. В этом-то и проблема. Мысль сама по себе не может вредить. Только вы сами создаете себе проблемы, пытаясь что-то сделать со своими мыслям

22 ноября 2014, 23:34

Дуальное мышление просветленного мастера.

Жил-был просветленный мастер.
Когда у него на душе было хреново, он думал- ну и зачем мне это просветление, какой от него практическтй толк. Вот я просветленный а мне все равно хреново.
А когда на душе было радостно, он думал: все таки просветление классная штука, не знаю правда что с ней делать, но что-то в этом есть.
Такой вот инь-янь.
6 октября 2014, 05:12

Записи Питерских сатсангов Нго-Ма.



1-й день 1-я часть
1-й день 2-я часть
2-й день 1-я часть
2-й день 2-я часть
3-й день 1-я часть
3-й день 2-я часть

Записи вконтакте

Приятного прослушивания, но помните: ВАМ это не поможет)))

Спасибо Стасу за запись!
Спасибо Кириллу за организацию!
Спасибо Андрею за учение!
18 сентября 2014, 17:59

Чогьям Трунгпа Ринпоче - Безнадежность...

(из «Безумной мудрости»)
Дамы и господа, до тех пор, пока мы не осознаем истинный смысл безнадёжности, у нас не будет возможности понять безумную мудрость.


Чогьям Трунгпа
Вопрос:
Необходимо просто оставить надежду?

Ответ:
Надежду и страх.

Вопрос:
Похоже, невозможно просто расслабиться и ничего не делать. Появляется какая-то неудовлетворённость, вслед за которой естественным образом появляется надежда, что эта неудовлетворённость может пройти. Поэтому кажется, что надежда — это очень естественная и спонтанная вещь.

Ответ:
Это очень плохо. Из этого точно этого не выйдет. Это очень плохо.

Вопрос:
Да, но так происходит в любой ситуации, и я не понимаю, как можно этого избежать.

Ответ:
Вам не нужно пытаться избежать этого, руководствуясь надеждой, что такой подход будет верным. Очень плохо. Это очень просто. Всё безнадёжно. Если мы пытаемся разобраться, что к чему, ничего не выйдет. Безнадёжно!

Читать дальше →
15 сентября 2014, 22:16

Пример 10-минутного самоисследования. Руперт Спайра

Вопрос: Во время последнего ответа вы сказали: Если ты несчастлив, исследуй это.

Руперт: исследуй того, кто несчастлив

Вопрос: исследуй того, кто несчастлив… Я много раз слышала это слово — исследуй, иногда вы применяете это слово в значении «иди глубже».

Но я никак не могу понять сам процесс, есть ли конкретная методика для этого?

Читать дальше →
27 июля 2014, 12:31

Будьте со своим Я

Вопрос: Не у каждого есть шанс встретить вас.

Махарадж: Встретьте своё собственное Я. Будьте со своим Я, слушайте его, подчиняйтесь ему, лелейте его, всё время держите его в уме.

Никакой другой проводник вам не нужен.

Пока ваше стремление к истине воздействует на вашу повседневную жизнь, с вами всё будет в порядке.

Живите, не причиняя никому вреда. Непричинение вреда — самая могущественная из форм йоги, оно очень быстро приведёт вас к цели. Это то, что я называю нисарга йогой, Естественной йогой.

Это искусство жизни в мире и гармонии, в дружбе и любви. Результат такой жизни — беспричинное и нескончаемое счастье.

В: И всё-таки это требует хоть какой-то веры.

Махарадж: Обратитесь внутрь, и вы научитесь доверять себе. Вера во всё остальное приходит с опытом.

****
Из книги «Я есть То»
Аудио версия
14 июля 2014, 12:16

Ошибка считывания мысли. Вход в воображение

существует 2 вида доступного нам опыта

a. непосредственный опыт- опыт 5 органов чувств плюс восприятие. все, что мы видим, слышим, все, что можно понюхать, вкусить, осязать.
c. опосредованный опыт- опыт, который моделируется по средствам воображения. эта способность моделировать опыт, которого нет в непосредственном опыте — способность всех человеческих живых существ

вот такой простой вопрос — где возможно пробудиться? где может осуществляться поиск? если увидеть о чём это, то возможно снять эту тему поиска пробуждения полностью. Нет никакого другого пробуждения, кроме того, что уже здесь и нет никакого другого, кроме того, которое можно придумать — то есть вымышленного в фантазиях. Как пробуждение может быть возможно в непосредственном опыте? — оглянитесь вокруг, все что вы увидите так это стол, чашку — это очень просто — такой вот опыт непосредственного восприятия. Все остальное — ПРИДУМЫВАЕТСЯ. прямо вместе с пробуждением. идущим к нему, ищущем, исследующем. вот-вот и еще немножко. нет. НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. если пробуждения нет прямо сейчас здесь, его нет нигде. но в рамках опосредованного опыта происходят фантазии. это кадры. один за одним, которые содержат в себе иллюзию непрерывности некого Меня, который как кажется движется, живет, постигает — на деле — все это воображается.

в мышлении произошла очень интересная ошибка считывания. ошибка такого рода, при которой непосредственный опыт стал попадать в опосредованный по средствам моделирования его там и воображение таки перевесило данность непосредственного опыта — появилась такого рода иллюзия, как-будто там стал жить Я во времени, с которым все и случается. искать выход из воображения равно непрекращающемуся подтверждению ТОГО КТО МОЖЕТ ВЫЙТИ. то есть поиск выхода — это ПОСТОЯННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧТО СЛУЧИЛСЯ ВХОД! только вдумайтесь в эти слова и вы услышите абсурдность, которую они заключают в себе и увидите всю безнадежность этого мероприятия. нет выхода. он невозможен. как выйти из фантазий,
Читать дальше →