Не меняется в том плане, что небо остаётся голубым, вода мокрой, травинки горьковатыми. Сердце всё так-же качает кровь, мышцы сокращаются, по нейронами бегут импульсы. Люди живут в своих обществах, в соответствии с принятыми там законами, рожают детей и стараются быть хорошими.
В этом плане всё остаётся по прежнему.
Я не знаю что это за «проживающий». Я только вижу что моё настроение, мои цели и желания не зависят от меня. Я могу чувствовать себя грустно, от того что кто-то сказал мне что-то плохое. Или из-за того, что мне не хватает солнечного света, или я просто давно не пил воды.
И так со всем. Всё зависит от внешних факторов, не поддающихся контролю.
Тогда и все правила, законы, нормы, обязанности — от невежества.
Следовательно то, что серийного убийцу осуждают и садят в тюрьму — тоже от невежества. Он же не виноват что он это сделал. Он же инструмент божественной воли, а не автор своих действий.
Это понимание пришло не 2 часа назад, а многие годы назад, когда я зачитывался учебниками по психиатрии.
И это понимание прекрасно согласуется с клятвой.
То что «автора нет» — вообще ничего не меняет. Мир остаётся таким же ка был. С его законами и правилами.
Меняется только отношение к своей роли в происходящем.
Раньше ты был марионеткой, а теперь ты марионетка которая видит ниточки протянутые от твоих конечностей куда-то во тьму кулис. Но то что ты видишь эти ниточки не значит что ты перестаёшь им повиноваться. Ты вообще ничего не мог и не можешь, кроме как действовать в соответствии с этими связями. Только теперь ты это понимаешь.
Горькое остаётся горьким, сладкое — сладким, а клятва — клятвой. Ничего не меняется.
Ха, а ведь и правда. Все наши качества, мысли, взгляды, интеллект, интересы, желания, характер, поведение, настроение, склонности — не более чем соединения нейронов в мозге.
Которые мы не можем контролировать. А то я бы никогда бы не испытывал боли и разочарования, раздражения и неприятия. Я бы сделал себя этаким Хотэем, весёлым, мудрым, спокойным и вечно довольным.
Но никакого контроля нету. Лишь мысли о контроле того, что эти мысли и породило и чем эти мысли по сути и являются.
В чём же разница между дуальностью и дуализмом?
Он и нарисовал истину. Но один её аспект. ЧЛА всё же даёт какое-то удовольствие. Гордость за совершённое. За достигнутое. Гордость своими качествами, достоинствами, умениями. Такие вещи приятны людям, как ни крути. Все любят когда их хвалят, награждают, признают, одобряют от пяток до самых кончиков волос.
Теперь нужна версия где в середине написано ГОРДЫНЯ
а лучами от неё исходит: Любовь, счастье, чувство умеренности, спокойствие, миролюбивость, гордость, беззаботность, уверенность, внутренняя сила, довольство, радость ну и всё подобное бесполезное дерьмо.
Так как это взаимозависимые противоположности, определяющиеся через друг друга. Утверждая любовь мы тут же утверждаем ненависть. Утверждая счастье утверждаем несчастье.
Если неуверенность проистекает из гордыни, то и уверенность проистекает оттуда же.
Так что однобоко эта схема выглядит.
О каком поражении идёт речь?
По вашему это была какая-то игра? Какое-то соревнование?
Меня бы гораздо больше порадовало то, что вы бы конкретно и чётко раскрыли свои аргументы и привели их обоснование.
Хотя, мне надоело клещами вытягивать из вас объяснения ваших загадочных замечаний. Не хотите — не надо.
Всего хорошего.
Никаких претензий к мартышкам я не предъявлял. Они к науке не способны, от них ничего требовать нельзя. Плохо когда человек уподобляется мартышке.
Лично моё мнение.
Погодите-погодите. Вы что серьёзно? Вы говорите что топик разумный, согласны что указатель это не что-то, что нужно перепоручать кому-то другому, и тут же сами предлагаете мне на кого-то там взглянуть?
Взаимоисключающие параграфы соблюдены.
«если вокруг постоянно воняет дерьмом — может все же ты обосрался?»
Сейчас вы попытались применить демагогический приём доведение до крайности.
Я не говорил что «всегда» или постоянно мне что-то не нравится. Я описал конкретные ситуации неправильного применения указателя.
Я понимаю, вы почувствовали ущербность, недостаточность своей аргументации. Демагогия единственный способ придать вашим словам, хоть мнимый, но всё же вес.
Надеюсь больше не услышу от вас подобного.
К чему была эти разглагольствования о том, что «главная боль у нас в жизни и поэтому мы здесь» и какое это имеет отношение к моим словам — я так и не понял.
Ближе к делу, будьте добры. Я задал весьма конкретные вопросы.
вас там много?
Словом «приступим» я выразил своё согласие разобраться с темой подробнее. Множественное число было использовано потому, в диалоге участвуют двое. Вы и я.
Копать? Ну что, ж приступим.
К чему эта фигня про «главная боль у нас в жизин»? Что это вообще значит? Как вы это связали с тем, что я говорил о необходимости правильно применять указатели? Каким образом неправильное применение указателей является плюсом и для кого?
Если вам кажется что я что-то не услышал, то это только из-за того, что вам кажется что вы сказали хоть что-то дельное.
На деле же вы теоретизировали на тему чего-то смутно-абстрактного, про то, что «главная боль у нас в жизни и поэтому мы здесь». Как это относится к моему посту о том, что микроскоп это микроскоп, вы не удосужились пояснить.
Если и есть какой-то смысл в ваших сентенциях, то видимо он понятен только вам одному.
Теперь как непонятый графоман гений хотите покинуть дискуссию? Что ж, очень верное решение. А то ещё докопаются до сути и просекут что несли вы какой-то абстрактный бред, с очень умным видом.
Даже если сейчас каждый «падаван» даст клятву так не делать — сам знаешь, это ни о чем.
Нет, это о чём-то. Если каждый падаван даст клятву что-то делать, то я считаю что большинство будет эту клятву исполнять. Если они конечно не лицемеры, но о таких людях даже говорить не стоит.
Что стоят любые теории, если мы будем на каждый «тычок» раздражаться и писать посты про «падаванов-недоучек»?
Вот это я вообще не понял к чему.
Что за «любые теории»? Какие теории полностью обесцениваются от того, что я выражаю своё мнение?
Но в жизни никто не услышит твоих призывов.
Если кто-то не услышит мой призыв не колоть орехи микроскопом, а пользоваться им по назначению, то я просто огражу себя от общения с таким человеком.
Мы все тут падаваны друг-другу очень в какой-т остепени «микробные» тиранчики — самоутверждаемся, манипулируем, гордимся и делаем все то дерьмо, чему нас научили с рождения. Мы по другому не можем) Потому что «без вариантов»))
Если кошка гадит где попало, потому что такова её природа и у нее «без вариантов»)), то от этого я не перестану раз за разом приручать её к туалету, потому что такова моя природа — желание жить в чистом доме. И у меня тоже «без вариантов»))
Разговор уходит в какие-то непонятные дебри.
На мой взгляд, указатель это что-то, что указывает на тебя, а не что-то, что нужно перепоручить кому-то другому.
И если кто-то использует указатель чтобы стучать им несогласных — то это неправильное использование указателя. Он не для того предназначен. Как не предназначен микроскоп для колки орехов. У него другие функции.
Вы же каким-то чудесным образом углядели в таком варварском обращении что-то хорошее.
Я даже не понял вашу аргументацию, что-то смутное в духе «в нашем деле все способы хороши».
Но лично я считаю, что это не так. Для колки орехов есть специально предназначенные щипцы. А для того чтобы изучать строение клеток есть микроскоп. И это не то что стоит путать или смешивать.
Да, я люблю читать.
Супер! С Волински можно сэкономить время. Правда «Я есть то, что я есть» уже приобретена, так что видимо всё-таки придётся хотя бы одну осилить.
Раз уж вы с этим разобрались, буду изредка обращаться к вам за разъяснениями, если вам не составит труда, конечно :)
Здорово! :)
Окей, заканчиваю с полным собранием сочинений Рамеша Балсекара, Лонгченом Рабджамом, Стивеном Волински, полным собранием Ренца и только после этого возьмусь за У.Г. Кришнамурти. Ну и сатсанги посещать, конечно.
Думаю поздней весной до него доберусь. Торопиться некуда.
Спасибо за совет!
Спасибо за хороший прогноз, хотя я и неловко себя чувствую от того, что на меня возлагаются какие-то ожидания.
Кришнамурти, кстати, никогда не читал. Но кажется придётся добавить его в список литературы для внеклассного чтения, раз уж такая тема.
Краденая тыкалка
«Тыкать», на мой взгляд, может только тот, кто обладает навыками обращения с «тыкалкой». А то ненароком можно человека зрения лишить или там заражение какое-нибудь занести.
Любой укол, любое раздражеение, любое проявление злости — милость и двигатель в этом движении.
Если вы видите в раздражении и злости что-то хорошее, предлагаю вам поменьше спать, побольше употреблять психостимуляторов, в носки стекла битого натолкать, чтобы кололо, а потом ранки солью посыпать, чтобы раздражало.
Раздражение и злость, или по вашему «милость» вам гарантированны.
В этом плане всё остаётся по прежнему.
Я не знаю что это за «проживающий». Я только вижу что моё настроение, мои цели и желания не зависят от меня. Я могу чувствовать себя грустно, от того что кто-то сказал мне что-то плохое. Или из-за того, что мне не хватает солнечного света, или я просто давно не пил воды.
И так со всем. Всё зависит от внешних факторов, не поддающихся контролю.
Следовательно то, что серийного убийцу осуждают и садят в тюрьму — тоже от невежества. Он же не виноват что он это сделал. Он же инструмент божественной воли, а не автор своих действий.
И это понимание прекрасно согласуется с клятвой.
То что «автора нет» — вообще ничего не меняет. Мир остаётся таким же ка был. С его законами и правилами.
Меняется только отношение к своей роли в происходящем.
Раньше ты был марионеткой, а теперь ты марионетка которая видит ниточки протянутые от твоих конечностей куда-то во тьму кулис. Но то что ты видишь эти ниточки не значит что ты перестаёшь им повиноваться. Ты вообще ничего не мог и не можешь, кроме как действовать в соответствии с этими связями. Только теперь ты это понимаешь.
Горькое остаётся горьким, сладкое — сладким, а клятва — клятвой. Ничего не меняется.
Которые мы не можем контролировать. А то я бы никогда бы не испытывал боли и разочарования, раздражения и неприятия. Я бы сделал себя этаким Хотэем, весёлым, мудрым, спокойным и вечно довольным.
Но никакого контроля нету. Лишь мысли о контроле того, что эти мысли и породило и чем эти мысли по сути и являются.
Он и нарисовал истину. Но один её аспект. ЧЛА всё же даёт какое-то удовольствие. Гордость за совершённое. За достигнутое. Гордость своими качествами, достоинствами, умениями. Такие вещи приятны людям, как ни крути. Все любят когда их хвалят, награждают, признают, одобряют от пяток до самых кончиков волос.
а лучами от неё исходит: Любовь, счастье, чувство умеренности, спокойствие, миролюбивость, гордость, беззаботность, уверенность, внутренняя сила, довольство, радость ну и всё подобное бесполезное дерьмо.
Так как это взаимозависимые противоположности, определяющиеся через друг друга. Утверждая любовь мы тут же утверждаем ненависть. Утверждая счастье утверждаем несчастье.
Если неуверенность проистекает из гордыни, то и уверенность проистекает оттуда же.
Так что однобоко эта схема выглядит.
По вашему это была какая-то игра? Какое-то соревнование?
Меня бы гораздо больше порадовало то, что вы бы конкретно и чётко раскрыли свои аргументы и привели их обоснование.
Хотя, мне надоело клещами вытягивать из вас объяснения ваших загадочных замечаний. Не хотите — не надо.
Всего хорошего.
Лично моё мнение.
Погодите-погодите. Вы что серьёзно? Вы говорите что топик разумный, согласны что указатель это не что-то, что нужно перепоручать кому-то другому, и тут же сами предлагаете мне на кого-то там взглянуть?
Взаимоисключающие параграфы соблюдены.
Сейчас вы попытались применить демагогический приём доведение до крайности.
Я не говорил что «всегда» или постоянно мне что-то не нравится. Я описал конкретные ситуации неправильного применения указателя.
Я понимаю, вы почувствовали ущербность, недостаточность своей аргументации. Демагогия единственный способ придать вашим словам, хоть мнимый, но всё же вес.
Надеюсь больше не услышу от вас подобного.
К чему была эти разглагольствования о том, что «главная боль у нас в жизни и поэтому мы здесь» и какое это имеет отношение к моим словам — я так и не понял.
Словом «приступим» я выразил своё согласие разобраться с темой подробнее. Множественное число было использовано потому, в диалоге участвуют двое. Вы и я.
К чему эта фигня про «главная боль у нас в жизин»? Что это вообще значит? Как вы это связали с тем, что я говорил о необходимости правильно применять указатели? Каким образом неправильное применение указателей является плюсом и для кого?
На деле же вы теоретизировали на тему чего-то смутно-абстрактного, про то, что «главная боль у нас в жизни и поэтому мы здесь». Как это относится к моему посту о том, что микроскоп это микроскоп, вы не удосужились пояснить.
Если и есть какой-то смысл в ваших сентенциях, то видимо он понятен только вам одному.
Теперь как непонятый
графомангений хотите покинуть дискуссию? Что ж, очень верное решение. А то ещё докопаются до сути и просекут что несли вы какой-то абстрактный бред, с очень умным видом.Вот это я вообще не понял к чему.
Что за «любые теории»? Какие теории полностью обесцениваются от того, что я выражаю своё мнение?
Если кто-то не услышит мой призыв не колоть орехи микроскопом, а пользоваться им по назначению, то я просто огражу себя от общения с таким человеком.
Если кошка гадит где попало, потому что такова её природа и у нее «без вариантов»)), то от этого я не перестану раз за разом приручать её к туалету, потому что такова моя природа — желание жить в чистом доме. И у меня тоже «без вариантов»))
На мой взгляд, указатель это что-то, что указывает на тебя, а не что-то, что нужно перепоручить кому-то другому.
И если кто-то использует указатель чтобы стучать им несогласных — то это неправильное использование указателя. Он не для того предназначен. Как не предназначен микроскоп для колки орехов. У него другие функции.
Вы же каким-то чудесным образом углядели в таком варварском обращении что-то хорошее.
Я даже не понял вашу аргументацию, что-то смутное в духе «в нашем деле все способы хороши».
Но лично я считаю, что это не так. Для колки орехов есть специально предназначенные щипцы. А для того чтобы изучать строение клеток есть микроскоп. И это не то что стоит путать или смешивать.
Супер! С Волински можно сэкономить время. Правда «Я есть то, что я есть» уже приобретена, так что видимо всё-таки придётся хотя бы одну осилить.
Раз уж вы с этим разобрались, буду изредка обращаться к вам за разъяснениями, если вам не составит труда, конечно :)
Окей, заканчиваю с полным собранием сочинений Рамеша Балсекара, Лонгченом Рабджамом, Стивеном Волински, полным собранием Ренца и только после этого возьмусь за У.Г. Кришнамурти. Ну и сатсанги посещать, конечно.
Думаю поздней весной до него доберусь. Торопиться некуда.
Спасибо за совет!
Кришнамурти, кстати, никогда не читал. Но кажется придётся добавить его в список литературы для внеклассного чтения, раз уж такая тема.
«Тыкать», на мой взгляд, может только тот, кто обладает навыками обращения с «тыкалкой». А то ненароком можно человека зрения лишить или там заражение какое-нибудь занести.
Если вы видите в раздражении и злости что-то хорошее, предлагаю вам поменьше спать, побольше употреблять психостимуляторов, в носки стекла битого натолкать, чтобы кололо, а потом ранки солью посыпать, чтобы раздражало.
Раздражение и злость, или по вашему «милость» вам гарантированны.