«Проблема» состоит в том, что никакая двойственность никогда не возникала, иначе чем в форме описания [мысли о неких «двух»].
Если содержание одной мысли и способ регистрации, который выглядит как субъект-объект, переживаются как более реальные по сравнению с ЧЕМ-ТО, что якобы находится где-то там за горизонтом и не видится как мысль [хотя это тоже мысль, просто с другим содержанием], получаем «проблему»: одна мысль важнее, фактурнее, полезнее, истиннее, чем другая мысль; и тогда первая мысль не устраивает, хочу ту, которая круче, которая как бы «не мысль», а нечто бОльшее.
И тогда у восприятия многообразия появляется несколько иной вкус…
Когда описание становится реальностью, сам феномен, с которого все и началось, ускользает из поля внимания.
А разве описание перестало быть феноменом?
Мне кажется, что описание [ментальная интерпретация] у Вас превратилась в нечто такое… нехорошее что ли, во что-то искусственное в противоположность настоящему, «кошерному» феномену доинтерпретационному :)
Заметила, но их можно по разному трактовать:
— это к некорректности слова «складываться»? или
— это невозможность сложить/разложить НС на составляющие, как таковой, вырвав его из «контекста» цельного феномена?
Нет, реальность я не ищу, зачем искать то, что ВОТ, перед носом!? )
Просто Вы говорите о какой-то нефеноменальности и непроявленности. Вот мне и интересно, откуда Вы узнали о том, что не проявлено?
А я всё ждала — когда ж «погоны» начнут срывать )
Киньте ссылку :)
Но есть момент…
«Проблема» состоит в том, что никакая двойственность никогда не возникала, иначе чем в форме описания [мысли о неких «двух»].
Если содержание одной мысли и способ регистрации, который выглядит как субъект-объект, переживаются как более реальные по сравнению с ЧЕМ-ТО, что якобы находится где-то там за горизонтом и не видится как мысль [хотя это тоже мысль, просто с другим содержанием], получаем «проблему»: одна мысль важнее, фактурнее, полезнее, истиннее, чем другая мысль; и тогда первая мысль не устраивает, хочу ту, которая круче, которая как бы «не мысль», а нечто бОльшее.
И тогда у восприятия многообразия появляется несколько иной вкус…
Видна, видна писательская жилка :)
Мне кажется, что описание [ментальная интерпретация] у Вас превратилась в нечто такое… нехорошее что ли, во что-то искусственное в противоположность настоящему, «кошерному» феномену доинтерпретационному :)
— это к некорректности слова «складываться»? или
— это невозможность сложить/разложить НС на составляющие, как таковой, вырвав его из «контекста» цельного феномена?
Некорректно говорить, что НС, как феномен, складывается из чего-то!
НС не существует без НО, как нечто отдельно взятое:
А вот насчет феномена «целиком» — всегда пожалуйста )))
advaitaworld.com/blog/34307.html#comment538528
Я всегда говорила: кошерность это корень мирового зла! ))
Вот только это не «очевидно же», хотя выглядит довольно изящно )
Какое еще непроявленное Вы ищите или уже нашли!?
Просто Вы говорите о какой-то нефеноменальности и непроявленности. Вот мне и интересно, откуда Вы узнали о том, что не проявлено?