Привет! :)
А кому нужен контекст и его «ширина»? :)
Я думаю, что дело не в ширине воззрений, а в постижении того, что любое воззрение это просто забавная игра :)
Привет, Татьяна!
Конечно, можно на «ты», никаких проблем.
А вот «тапочками и подушками» это лишнее, ноги простудишь и спать будет неудобно! :)))
Видишь ли, нет никакого «мерцания пикселей». Мерцание возникает когда ты начинаешь моделировать видимость, проявление как некую последовательность кадров, точно так же как раньше моделировала их, якобы, непрерывность.
Тут нет никакого ужаса. «Ужас» может вызвать чувство исчезновения СЕБЯ, как некой отдельной сущности, потому что я-сущность подразумевает жизнь-с-началом-и-окончанием, функционирование, развитие сюжета, контроль и т.д.
Что такое сюжет?
Кроме этого момента просто ничего нет, и даже переживание некой истории из прошлого, которая якобы имела место, — это лишь мысль сейчас!
О каком сюжете речь?
Каждый миг — ВОТ ОН, перед носом, без всякого сюжета и предыстории, этот миг возникает промо сейчас и не потому-что, а ТАК, как есть! :)
Да, все верно… «здесь» и «сейчас» это просто указатели на вневременную и внепространственную суть того, что выглядит как длительности и протяженность :)
вот эта регистрация боли это описание уже номинального субъекта, который можно описать как «отсутствие боли»
Наверное не описание номинального субъекта, а его осознание! Описывается-то как раз что-то [боль-ощущение] — объект!
Но если найдено некое «отсутствие боли», Вы правы, это уже объект, описание :)
Например, Вы зарегистрировали ощущение, именно как ощущение, вот это, конкретное!?
Ощущение возникло, и условно выделилось в нечто вполне конкретное.
Так вот это зафиксированное, «ограниченное» ощущение возникло «на фоне» его отсутствия!
Это отсутствие и есть номинальный субъект, который осознается, но не знается, потому что он — не что-то, он — не объект, а вернее будет сказать — не-объект.
Но мышление не в состоянии это ухватить, оно ищет очередной объект и находит, зараза :)))
Так и возникает вполне ощутимый объект, который мышление нарекает номинальным субъектом.
Это может быть как-то описанная мысль-о-не-мысли, некое пространство, пустота, какое-то Я и т.п.
Но вот это описанное присутствие — уже очередной объект, который так же имеет свой НС.
Ну хорошо, буквоед. :)
Конечно осознает не кто-то, а что-то делается не кем-то.
Отвечу политкорректно:
Не осознанать, а может случиться осознание… [далее по тексту]
:)
Я бы сказала не указать на вневременность, а осознать тот факт, что время это просто концептуальное понятие ощущения продолжительности, как свойство мышления, где происходит регистрация.
лучшее что он может сделать это сократить промежуток времени до очень малого относительно того к которому привык.
Это не лучшее, а всего лишь компромисс: а давайте спрессуем время до максимума! :)
Что вы понимаете под осознаваемой сутью?
Я имела в виду, осознание сути того, чем является переживание [пустотная видимость того-что-ты-есть] и время [не более чем концепция, не имеющая какой-либо объективности вне переживания].
Совсем не отличается, за исключением осознаваемой сути любого переживания:
Это или возможность коммуникации, способ выразить что-либо [но не более того!], или же искренняя вера в то, что некое «вчера» и правда имело место [вера в реальность того, что имели место сны, самадхи-в-прошлой-жизни, полеты на метле...] :)
Я конечно не знаю реакции мастеров на какие-то проявления, но неужели Вы думаете, что споры, вопли и истерики по какому-либо поводу их особо впечатляют? Ой, человек психанул, это знак, просветление не за горами! )))
Мне кажется это несколько наивным :)
И «бурные реакции» на минусы, как мне кажется, вызывают скорее не тягу к исследованию, а выброс адреналина с характерной реакцией [на меня напали, нужно бежать или обороняться].
Тань, это просто мое видение, не утверждение, я всегда ошибаюсь, особенно на фоне того, кто всегда прав :)
А, так минусы — это такая проба, типа манту?! )))
Ну, тогда дело другое. Просто если это так, то на этом моменте не акцентируется внимание.
Хотя мне кажется, что мало кто, вот так, сходу начинает судорожно самоисследоваться, получив минуса.
Может быть я не права.
Вот именно!
Глубокий сон вчера ночью или распитие бутылки ничем не отличаются, и то, и другое — мысль, которая сейчас!
Суть в том, что нет никакого «заднего числа», не фигурально, а буквально!
А стоит ли аллергика выпускать в поле амброзии?
Если у человека не вскрыты базовые «темы», то введение доп. раздражителей в виде ± напоминает лечение наркомании запоями :)
А кому нужен контекст и его «ширина»? :)
Я думаю, что дело не в ширине воззрений, а в постижении того, что любое воззрение это просто забавная игра :)
Конечно, можно на «ты», никаких проблем.
А вот «тапочками и подушками» это лишнее, ноги простудишь и спать будет неудобно! :)))
Видишь ли, нет никакого «мерцания пикселей». Мерцание возникает когда ты начинаешь моделировать видимость, проявление как некую последовательность кадров, точно так же как раньше моделировала их, якобы, непрерывность.
Тут нет никакого ужаса. «Ужас» может вызвать чувство исчезновения СЕБЯ, как некой отдельной сущности, потому что я-сущность подразумевает жизнь-с-началом-и-окончанием, функционирование, развитие сюжета, контроль и т.д.
Что такое сюжет?
Кроме этого момента просто ничего нет, и даже переживание некой истории из прошлого, которая якобы имела место, — это лишь мысль сейчас!
О каком сюжете речь?
Каждый миг — ВОТ ОН, перед носом, без всякого сюжета и предыстории, этот миг возникает промо сейчас и не потому-что, а ТАК, как есть! :)
Но если найдено некое «отсутствие боли», Вы правы, это уже объект, описание :)
Например, Вы зарегистрировали ощущение, именно как ощущение, вот это, конкретное!?
Ощущение возникло, и условно выделилось в нечто вполне конкретное.
Так вот это зафиксированное, «ограниченное» ощущение возникло «на фоне» его отсутствия!
Это отсутствие и есть номинальный субъект, который осознается, но не знается, потому что он — не что-то, он — не объект, а вернее будет сказать — не-объект.
Но мышление не в состоянии это ухватить, оно ищет очередной объект и находит, зараза :)))
Так и возникает вполне ощутимый объект, который мышление нарекает номинальным субъектом.
Это может быть как-то описанная мысль-о-не-мысли, некое пространство, пустота, какое-то Я и т.п.
Но вот это описанное присутствие — уже очередной объект, который так же имеет свой НС.
Да, логика бессильна, она работает только в линейности восприятия и просто не в состоянии отразить то, что есть логика :)
Конечно осознает не кто-то, а что-то делается не кем-то.
Отвечу политкорректно:
Не осознанать, а может случиться осознание… [далее по тексту]
:)
Это не лучшее, а всего лишь компромисс: а давайте спрессуем время до максимума! :)
Я имела в виду, осознание сути того, чем является переживание [пустотная видимость того-что-ты-есть] и время [не более чем концепция, не имеющая какой-либо объективности вне переживания].
Это или возможность коммуникации, способ выразить что-либо [но не более того!], или же искренняя вера в то, что некое «вчера» и правда имело место [вера в реальность того, что имели место сны, самадхи-в-прошлой-жизни, полеты на метле...] :)
Ой, человек психанул, это знак, просветление не за горами! )))
Мне кажется это несколько наивным :)
И «бурные реакции» на минусы, как мне кажется, вызывают скорее не тягу к исследованию, а выброс адреналина с характерной реакцией [на меня напали, нужно бежать или обороняться].
Тань, это просто мое видение, не утверждение, я всегда ошибаюсь, особенно на фоне того, кто всегда прав :)
Ну, тогда дело другое. Просто если это так, то на этом моменте не акцентируется внимание.
Хотя мне кажется, что мало кто, вот так, сходу начинает судорожно самоисследоваться, получив минуса.
Может быть я не права.
Глубокий сон вчера ночью или распитие бутылки ничем не отличаются, и то, и другое — мысль, которая сейчас!
Суть в том, что нет никакого «заднего числа», не фигурально, а буквально!
Если у человека не вскрыты базовые «темы», то введение доп. раздражителей в виде ± напоминает лечение наркомании запоями :)