кстати, рассмотреть чувственный опыт не сложно. можно лечь с закрытыми глазами и окинуть его границы. как визуально так и буквально — где оно локализуется, как испытывается, что напоминает, как коррелируется с ощущательным опытом. Как называется. какие мысли вызывает. какие воспоминания. О чем говорит. увидеть какие-то картинки на этот счет, всплывут ситуации. Он усилится даже быть может. Но различится как чувственный опыт обязательно, если от этого не уходить. И так всегда. Если возникает и фиксируется — начинаешь заново.
не так то уж и страшно. и если честно — не сложно. просто требует к себе не раздельного внимания. поэтому все эти непосильные тяготы невозможности испытывать чувство очень сомнительные…
распахнутость не знает распахнутости. в таком варианте не остается контраста. не с чем и нечему. поэтому никуда не несет.
несет в процессе раскрытия. и вот это несет — это цепляния об заборы. типа об мысли!:) типа фиксированность. а это энергия, которая заново вот так каждый раз перестраивается и за счет вот этих прорывов, которые случаются пока система перестраивается — ощущение именно это — энергетичности бешеной. а страшно — это забор, в который она втекает. и кажется, что страшно. потому что открытости больше, а заборы все еще ценны. вдруг снесет последние заборы!?:))))
забавно сказать бы ей — эй, ты куда понеслась, ха ха!:) да никуда. если ничего кроме нее нет, то несется она сама в себя, не иначе, даже когда это выглядит как слом забора
крч — это к Джефу Фостеру. типа — приятие. приятие. доверие
крч. мой посыл в том, что — почему не должно быть чувственного опыта!? он, не попадающий воображение, и не пропускаемый через фактичность я-мысли НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМ-ТО УЖАСНЫМ и НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ тоже не является. он является ЧУВСТВЕННЫМ ОПЫТОМ!
недостаточностью он становится только в виде НЕДОСТАТОЧНОСТИ РЕАЛЬНОСТИ МЕНЯ. это такая фишка, чтобы ч-к различал фактичность этих границ, тк они сами по себе вопят только обо МНЕ. и они такие невыносимые только потому что уехали в воображение и Я ИСПЫТЫВАЮ ЭТО. и они кажется в общем для того, чтобы эта недостаточность постоянно УКАЗЫВАЛА на то, что в воображении сидит РЕАЛЬНОСТЬ. то есть если рассматривать это как милость — то это как раз об этом, тк иначе не было бы и возможности. и вот чтобы все это встало на свои места — ты глядишь прямо в этот чувственный опыт. и он развязывается со всех сцепок в воображении. и о чудо — сам по себе возможен.
так это же классно, ты же не корова, а человек. ты можешь испытать грусть, печаль, боль, тоску. тебе может быть НЕПРИЯТНО.
так может и слава богу? ведь если все это не о фактичности я, то просто красиво. как Амин внизу пишет —
Amin:
Ты есть сама травма! все еще бежим от себя в место где не будет боли! воображение называется!
ну а если ты и есть сама травма, то не ранит раня!:) КРАСИВО..
поэтому стоит разобраться — что есть чувства. живые. а что есть описание их в воображении и во что они превращаются при этом.
вот это и есть вся грань и вот вобще не одно и то же. пока там зубами прихвачено — я я я — они не раскроются как чувственный опыт, который сам о себе, а не о ТЕБЕ в виде этого я я я, и от которого надо ломиться.
Познай себя как Абсолют, и позволь всем мыслям и чувствам двигаться через тебя, как бы интенсивно и некомфортно это не было.
Формы проходят, они всегда проходят, а Ты остаешься.
Ты не травмированный; ты – Неуязвимый.
вот если всю эту ересь убрать ужасную про познанный Абсолют, то в целом Джефу походу удалось. это я про тот самый чувственный опыт. который свободно пропускается и не стопорится, он много об этом пишет всегда вроде. типа приятие. но все еще в воображении. тк Абсолют (я) не затронут ничем из всего. ха ха!:)
как исчезнет МЫСЛЬ (абстрактная) ЧУВСТВО ОЩУЩЕНИЕ И КАРТИНКА!?:) которые возникают в один момент. это только если башню поломать вероятно.
все эти игры-избегания находятся как бы изнутри одной ЭТОЙ мысли. которая считывается коряво. все 7 комнат дома. кто-то нашел там осознание и пихается. кто-то сознание, кто-то абстракцию какую. там итак висит одна реальность — я. и еще находится кучи, которые поддерживают первую. как двойная такая петля. чем больше жим, тем фактичнее границы.
и ничего никогда не мешает направить полноценно внимание на чувственный опыт (ту самую страшную недостаточность), он различится. и фиксации будут зачищаться таким образом вплоть до того самого «источника», типа Абсолюта в относительности.
иначе что тут еще постигать. теорию? так она вся дана. работать то кто будет, пахать!:))
а что неизвестно — что это? странно. узнай — что это — относится к различению любого вида опыта, как я понимаю. например, недостаточностью назван чувственно-ощущательный. и вот так из мысли в мысль.
есть корневая мысль, как фактичность — я. есть обвес дальнейший. типа я-Есть и опа — чувственный опыт, и еще мыслишки проскакивают не различаемые (типа картинки, например), которые являются катализатором его поддержания — все это вертится вокруг нее. точнее — МЕНЯ. вот и вся реальность
и. может еще пять тысяч лет сидеть, и ничего большего чем это не выседеть? потому как речь только о фактичности границ воображения, а не о том, что чувственный опыт куда-то пропадет.
различаются игрушки навешанные на елку, осознается что есть такое — елка. это не долго в общем-то, если практика здесь.
и нет никакой жертвы — как чего-то, типа некой сущности. есть вот этот комплекс в одним момент возникающий, где я — не осознается как мысль, другие виды опыта не различаются и все это создает фактичность и описывается как я жертва или что там — задним числом.
и пока нет приятия, в котором возникает возможность полноценно нормально испытывать чувственный опыт — он будет всегда попадать в воображение, что и является его избеганием, отталкиваться от фактичности мысли я, иначе не было бы такой темы, тк нет неприятия этого опыта. он не описывается в воображении. но он будет возникать — просто не в той форме, как это привычно описывается через я-жертва, я ц-ентр.
таким образом нам необходимо только различение и в конце концов осознание, чтобы вскрыть эту мысль.
не так то уж и страшно. и если честно — не сложно. просто требует к себе не раздельного внимания. поэтому все эти непосильные тяготы невозможности испытывать чувство очень сомнительные…
несет в процессе раскрытия. и вот это несет — это цепляния об заборы. типа об мысли!:) типа фиксированность. а это энергия, которая заново вот так каждый раз перестраивается и за счет вот этих прорывов, которые случаются пока система перестраивается — ощущение именно это — энергетичности бешеной. а страшно — это забор, в который она втекает. и кажется, что страшно. потому что открытости больше, а заборы все еще ценны. вдруг снесет последние заборы!?:))))
забавно сказать бы ей — эй, ты куда понеслась, ха ха!:) да никуда. если ничего кроме нее нет, то несется она сама в себя, не иначе, даже когда это выглядит как слом забора
крч — это к Джефу Фостеру. типа — приятие. приятие. доверие
мне нравится так — быстрая смерть!:))))
недостаточностью он становится только в виде НЕДОСТАТОЧНОСТИ РЕАЛЬНОСТИ МЕНЯ. это такая фишка, чтобы ч-к различал фактичность этих границ, тк они сами по себе вопят только обо МНЕ. и они такие невыносимые только потому что уехали в воображение и Я ИСПЫТЫВАЮ ЭТО. и они кажется в общем для того, чтобы эта недостаточность постоянно УКАЗЫВАЛА на то, что в воображении сидит РЕАЛЬНОСТЬ. то есть если рассматривать это как милость — то это как раз об этом, тк иначе не было бы и возможности. и вот чтобы все это встало на свои места — ты глядишь прямо в этот чувственный опыт. и он развязывается со всех сцепок в воображении. и о чудо — сам по себе возможен.
так это же классно, ты же не корова, а человек. ты можешь испытать грусть, печаль, боль, тоску. тебе может быть НЕПРИЯТНО.
так может и слава богу? ведь если все это не о фактичности я, то просто красиво. как Амин внизу пишет —
Amin:
Ты есть сама травма! все еще бежим от себя в место где не будет боли! воображение называется!
ну а если ты и есть сама травма, то не ранит раня!:) КРАСИВО..
поэтому стоит разобраться — что есть чувства. живые. а что есть описание их в воображении и во что они превращаются при этом.
вот это и есть вся грань и вот вобще не одно и то же. пока там зубами прихвачено — я я я — они не раскроются как чувственный опыт, который сам о себе, а не о ТЕБЕ в виде этого я я я, и от которого надо ломиться.
Формы проходят, они всегда проходят, а Ты остаешься.
Ты не травмированный; ты – Неуязвимый.
вот если всю эту ересь убрать ужасную про познанный Абсолют, то в целом Джефу походу удалось. это я про тот самый чувственный опыт. который свободно пропускается и не стопорится, он много об этом пишет всегда вроде. типа приятие. но все еще в воображении. тк Абсолют (я) не затронут ничем из всего. ха ха!:)
все эти игры-избегания находятся как бы изнутри одной ЭТОЙ мысли. которая считывается коряво. все 7 комнат дома. кто-то нашел там осознание и пихается. кто-то сознание, кто-то абстракцию какую. там итак висит одна реальность — я. и еще находится кучи, которые поддерживают первую. как двойная такая петля. чем больше жим, тем фактичнее границы.
и ничего никогда не мешает направить полноценно внимание на чувственный опыт (ту самую страшную недостаточность), он различится. и фиксации будут зачищаться таким образом вплоть до того самого «источника», типа Абсолюта в относительности.
иначе что тут еще постигать. теорию? так она вся дана. работать то кто будет, пахать!:))
есть корневая мысль, как фактичность — я. есть обвес дальнейший. типа я-Есть и опа — чувственный опыт, и еще мыслишки проскакивают не различаемые (типа картинки, например), которые являются катализатором его поддержания — все это вертится вокруг нее. точнее — МЕНЯ. вот и вся реальность
и. может еще пять тысяч лет сидеть, и ничего большего чем это не выседеть? потому как речь только о фактичности границ воображения, а не о том, что чувственный опыт куда-то пропадет.
различаются игрушки навешанные на елку, осознается что есть такое — елка. это не долго в общем-то, если практика здесь.
и нет никакой жертвы — как чего-то, типа некой сущности. есть вот этот комплекс в одним момент возникающий, где я — не осознается как мысль, другие виды опыта не различаются и все это создает фактичность и описывается как я жертва или что там — задним числом.
и пока нет приятия, в котором возникает возможность полноценно нормально испытывать чувственный опыт — он будет всегда попадать в воображение, что и является его избеганием, отталкиваться от фактичности мысли я, иначе не было бы такой темы, тк нет неприятия этого опыта. он не описывается в воображении. но он будет возникать — просто не в той форме, как это привычно описывается через я-жертва, я ц-ентр.
таким образом нам необходимо только различение и в конце концов осознание, чтобы вскрыть эту мысль.
вот где здесь проблема?
такие игры в сознании возникают. а вот сознание это концепция, а не реальность. что будешь тогда делать!?:) да то же самое, что и делал — пить чай.
прикольно, да?!:) Тебе ни подсобить, ни подмочь никак..
вот здесь