12 декабря 2014, 10:49

Шок "входа" или пробуждение на интуитивном, бессознательном уровне!

Попробую объяснить этот последний уровень пробуждения (предыдущие — это пробуждение на уровне ума и психики) на моем любимом примере с виртуальной реальностью! Если бы я разработал шлем, который погружал бы человека в виртуальную реальность, и надо было бы сделать так, чтобы он его никогда не снимал, я бы сделал следующее!

В момент надевания шлема — человек бы испытывал сильнейший шок, то есть весь спектр негативных эмоций, который предусмотрен в игре, ведь смысл игры в получении максимального диапазона переживаний. Это был бы так называемый «шок входа в игру», который бы позволял напрочь забыть, что есть некое состояние «ДО ВХОДА», в памяти бы оставалось только это — невероятное по яркости переживание ужаса, страха, боли и сжатия! После этого автоматически включается защита — программа избегания, ум начинает судорожно искать выход из этой ситуации, как снять это невыносимое напряжение и боль. И тут в игре появляется «ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ ВСЕ ЭТО» — некий виртуальный персонаж! Это и есть первый защитный механизм от этого экзистенционального ужаса, теперь сознание может отделить себя от боли и ужаса и отождествиться с чем-то иным, появляются мысли — «я не это переживание», да, «я его субъект, я его испытываю, но я не есть это»…

За этим следует первое облегчение, которое уже является разделением на «меня отдельного» и на то, что я ВРЕМЕННО испытываю-переживаю! Поверьте, это очень тепленькое место, первое переживание себя, отдельного от всего происходящего, и нет сильнее страха, чем страх потери этого «теплого места». Теперь можно начать движение по виртуальному миру, прочь от боли, к обратному полюсу — к поиску удовольствий, кайфа и прочих радостей! Так начинается игра в «отдельность», в меня, путешествующего по некому миру, которая обусловлена первым шоком и характеризуется тремя действиями: избеганием негатива, притягиванием позитива и удержанием некого среднего состояния, в котором мне ни хорошо, но уже не плохо.

Иногда персонаж подходит к этому «входу», потому
Читать дальше →
2 ноября 2014, 02:34

БУДДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ

БУДДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ

Подброрка интересных фильмов про буддизм, дзен, Мастеров

Маги и странники
Кубок
Миларепа
Самсара
Жилище демонов Они
Ангулимала
Любовь юной Наг
Весна, Лето, Осень, Зима и опять Весна
Дзен
Бодхидхарма

vk.com/wall-23224608_78530

P.S. Ещё есть хорошие фильмы: Сидхартха, Просветление гарантировано.
Их легко можно найти в гугле. Приятного просмотра!
15 октября 2014, 16:02

Освобождение всех печалей.

Когда к тебе пришли демоны — это время
Применить тайные силы.
Когда боль и болезни ударили по тебе — это время
Дать им слиться со своим изначальным Осознаванием.

Как только возникли тончайшие отвлечения — Это время встряхнуть страсти
И превзойти их.

Когда лежишь один в скрытом месте — Это время покоиться в обнажённом Осознавании.
Когда смешиваешься с толпой — Это время привести всех к [правильному] Воззрению.
Когда подкрадывается сонливость — Это время использовать биджу «Пхат!»
Когда возникают беспокоящие мысли — Это время направить их на Реальность.
Когда ум преследует мирские вещи — Время наблюдать истину Таковости.

Если говорить кратко, это Учение об Освобождении Печалей
Превращает любую бедственную ситуацию в страшную удачу.
Какие бы дикие мысли не возникали, ты не чувствуешь ничего, кроме радости.
Какие бы болезни не приходили, ты используешь их как помощь;
Что бы ты не встретил, ты не чувствуешь ничего, кроме счастья.
Когда бы к тебе не пришла смерть, ты просто используешь её на Пути.

Это Учение об Освобождении Печалей — Дхарма
Всех Будд трёх Времён — Это Учение дано Ваджрадхарой,
Жизнь и кровь всех Дакини четырёх классов;
Это суть четырёх Тантр,
Квинтэссенция Дхармы линии, передаваемой шёпотом,
Ключ ко всем Сущностным Поучениям!
Таково учение об «Освобождении Всех Печалей»!

Из «Ста Тысяч Песен Миларепы»

(интересная деталь — сказано «освобождение всех печалей», а не «от всех печалей», это указание на прямую, непосредственную работу и «общение» с печалями, а не отвращение от них под видом некоего хитрого тантрического метода)) -
Читать дальше →
6 октября 2014, 05:12

Записи Питерских сатсангов Нго-Ма.



1-й день 1-я часть
1-й день 2-я часть
2-й день 1-я часть
2-й день 2-я часть
3-й день 1-я часть
3-й день 2-я часть

Записи вконтакте

Приятного прослушивания, но помните: ВАМ это не поможет)))

Спасибо Стасу за запись!
Спасибо Кириллу за организацию!
Спасибо Андрею за учение!
16 сентября 2014, 16:00

Дзадзен

Дзадзен это форма которую принимают последователи Дзен садясь на подушки. Дзадзен называют сидячей медитацией когда пытаются определить что это. Дзадзен это «просто сидение» (сикантадза) для тех кто сидит в дзадзен. Для многих формально знакомых с этой «техникой» это просто трата времени сидя лицом к стене, ничего не делая. Дзадзен настолько прост что понять его очень непросто.
Что же это?
Это форма выражения нашего существования, удобная и собранная форма тела и сознания. Это момент в котором внимание наблюдает существование самое себя. Это «практика» я-есмь, удобная и свободная от помех и направление внимание на чистое осознавание. Дзадзен не является практикой ничего кроме осознавания самого сидения поэтому его называют «бесполезным». В нём нет пользы как мы её понимаем для дальнейшей жизни и будущего. Он бесценен но стоит только сесть с мыслью о достижении и делания важного дела и дзадзен упущен. Дзадзен это самоосознавание и поэтому его называют «практикой без практики» так как себя самого невозможно практиковать. Рамана Махарши сказал: «Не медитируйте-просто будьте.» Это и есть дзадзен. С.Судзуки проводил параллель между дзадзен и походом в уборную, указывая на то, что как и в случае с уборной где мы оставляем всё переваренное раньше чтобы не отравлять организм так и дзадзен это разгрузка ума от всего набросанного нами за день.
Практика самоосознания в Дзен не упирается в сидение у стены поэтому неверно думать что это и есть суть дзенского подхода. Суть дзен в прстоянном внимании к себе и тому, что происходит. В осознавании ощущения собственного присутствия как центра всего происходящего.
У многих возникает вопрос: а зачем тогда сидеть если можно делать то что необходимо и просто практиковать это в повседневной жизни?
Ответ на это может потребовать не один десяток страниц но основное вкратце можно выразить так:
Кто вам сказал что дзадзен это не повседневная жизнь? Где граница между повседневной необходимостью и «духовными практиками»? Следование
Читать дальше →
11 сентября 2014, 20:50

Кодо Саваки Роси... О состоянии ума во время дзадзэн...


Если твой стакан наполнен водой, то, то, что будет в него налито, перельётся через край. Отлей сначала из своего стакана! Это означает позу, в которой ты отпустишь свои взгляды и мнения и сначала послушаешь и примешь слова настоящего учителя…
Читать дальше →
14 августа 2014, 22:12

Конспект: Дракон, СПб., 28 июня 2014. Часть I

1. «Коробочка»

«Коробочка» индивидуального сознания = индивидуальная информационная ячейка:
  • генетические обусловленности;
  • видовые обусловленности;
  • непосредственный опыт – всё, что происходило с этим организмом тела-ума в этой жизни;
  • опосредованный опыт – то, что мы сами не переживали, но получили из книг, из телевизора, со слов других людей;
  • опыт всех предыдущих воплощений.

Вход – это восприятие органами чувств.
Выход – уникальные мысль, чувство, действие, слово.
Я-программа – программа-говорилка, которая озвучивает мысль, чувство, действие, слово.
Каждый миг всё исходящее подаётся на вход. И опять становится опосредованным или непосредственным опытом. Постоянное обновление индивидуальной информационной ячейки.

Читать дальше →
7 августа 2014, 11:14

Рам-Цзы: Маски, которые носит Бог

«Если Мастер разрешает вам называть себя по имени, это совсем не означает, что он не опасен»

***

Каждый Отдельный Человек
Это маска, которую носит Бог,
Чтобы выразить себя.
Маски очень важны.
Без них не было бы игры.
Поскольку не было бы способа
Различать героев.
Но иногда
Бог надевает маску,
Которая почти прозрачна,
И наблюдательный зритель
Замечает проблеск Бесконечности.
28 июля 2014, 11:54

Дракон: о жертвоприношении и о центре уникальности - "Я ЕСТЬ"...

Практически каждый человек страдает от этого глупого жертвоприношения, которое он сделал в раннем детстве, во имя социума, запретив себе любить себя…
Назвав эту самую естественную любовь к себе — чем-то стыдным, непозволительным, а позже — окрестив эгоизмом, самовлюбленностью и самопотаканием!..
Этого требуют все родители от своих детей, любить только их, а не себя, а уж они, если ты будешь хорошим и послушным, ВОЗМОЖНО, ответят взаимностью…
Так и выращивают попрошаек, зависимых от внимания и любви «других», теперь ты, дружок, на надежном крючке…
Теперь ты будешь добиваться любви и внимания во чтобы то ни стало, теперь тобой можно управлять и тебя можно контролировать — ты легкая добыча, ты жертва любых манипуляций!..

Далее события развиваются всего по трем направлениям…

Одни, до конца жизни так и останутся попрошайками, слизывая капельки любви, подаренные им другими и в тайне ненавидя их за то, что дают слишком мало…
Другие закроются, сказав: «НИЧЕГО МНЕ ОТ ВАС НЕ НАДО, Я НЕ НУЖДАЮСЬ НИ В ЧЕМ, ПОДАВИТЕСЬ ВЫ СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ И ВНИМАНИЕМ!»
Они будут противостоять всему миру лжи, миру социальных отношений, миру торговли и любым манипуляциям, но так никогда не станут счастливыми, они либо озлобятся, либо будут играть в безразличие и пофигизм!
Третьи — начнут исследование причин своих несчастий и претензий и рано или поздно, доберутся до глубоко запрятанного центра «Я ЕСТЬ»!..
Но это не чувственный центр, открытие которого иногда считают выходом на «Я ЕСТЬ» — это очень частое заблуждение и профанация этого указателя…
Это центр вашей уникальности, центр индивидуальности, он не приторный и не слезливый, он САМОДОСТАТОЧНЫЙ и ЗАВЕРШЕННЫЙ, переживается как очень глубокое ощущение присутствия, которое невозможно отменить!..
Лучшим способом исследования является вопрос: ОТКУДА Я ЗНАЮ, ЧТО Я ЕСТЬ?! Можно закрыть глаза, медитировать над этим вопросом и вы услышите глубокое переживание «Я ЕСТЬ», которое раскроется как божественный цветок, который уже никто не заберет
Читать дальше →