![Татьяна](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_100x100.jpg?200335)
Татьяна
@Bambuka
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
Сорри что вмешиваюсь. Для уточнения. Деньги-секс-наркотики-преступления это есть, так? И есть отношение к этим явлениям, а так же есть отношение к тем/ кто что-то делает «не так, как надо». Так? И это все без вариантов? Есть то, что есть. Вопрос, есть ли возможность как-то изменить то что есть, изменить отношение к этому и представления о том каким должно быть что-либо? Ну может есть какие-то практики там, или что-то еще, что изменяет зарегистрированное событие/явление вместе с отношениями?
Free Away! →
Дракон: об учителях "двойственности", "недвойственности", гинекологах и проктологах!
218
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
Даже не так. :)) Память может измениться и наверняка изменяется. Только нет того кто ее изменяет. Вы не можете помнить то что не было или только то, что хотите помнить.:) История — это то что меняется в разные периоды времени, в зависимости от многих факторов. Это звучит как бред, но как таковой статичной памяти нет. Как то так.
Блог Katia-Katusha →
ПРОШЛОЕ - ЭТО ВЕРОЯТНОСТЬ
21
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
И только воспринимается. Без делателя или наблюдателя. Буквально происходит регистрация происходящего. Уже без вариантов или возможностей. Так?
Блог Katia-Katusha →
ПРОШЛОЕ - ЭТО ВЕРОЯТНОСТЬ
21
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
Не память а отношение меняется. События остаются те же, но восприятие меняется.
Блог Katia-Katusha →
ПРОШЛОЕ - ЭТО ВЕРОЯТНОСТЬ
21
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
:)) А как сейчас происходит? Типа есть вариант изменить прошлое?
Блог Katia-Katusha →
ПРОШЛОЕ - ЭТО ВЕРОЯТНОСТЬ
21
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
Потенция имеется ввиду, то в каждый момент регистрируется только один вариант, который Уже есть?
Блог Katia-Katusha →
ПРОШЛОЕ - ЭТО ВЕРОЯТНОСТЬ
21
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
:)) И без альтернатив.
Блог atmaom →
гипноз авторством
11
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
+1
Таки да :) нет возможностей, нет и печали.
Free Away! →
Дракон: еще раз о свободе...
27
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
+1
Классное фото. Сияющий Дракон. :)
События →
Встреча с Нго-Ма в Минске 6,7,8 сентября
2
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
:)
Цитаты и Притчи →
Кодо Саваки Роси)))
6
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
Даш, а эти состояния не должны быть? Должно быть только ровное состояние тихой радости? :)
Суфизм →
О необходимости переживаний - образец обучения у суфиев из книги М.Берка "Среди дервишей"
189
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
Сдерживание своих реакций за счет установок быть доброй и терпимой, дает в последствии взрыв. :) Если можешь и хочется, выпусти пар. :) Впрочем, все происходит и все. :)) Вариантов то нееет!
Суфизм →
О необходимости переживаний - образец обучения у суфиев из книги М.Берка "Среди дервишей"
189
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
:) DASHKA, возможно. Перечитаю, пойму что там понаписано было. :)) Я наблюдала за реакцией тела, а слов не помню и не помню зачем это делалось.
Суфизм →
О необходимости переживаний - образец обучения у суфиев из книги М.Берка "Среди дервишей"
189
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
Если так можно выразиться :)) Наверное взяли… :) В общем фиг с ней, терминологией. Просто было что было.
Суфизм →
О необходимости переживаний - образец обучения у суфиев из книги М.Берка "Среди дервишей"
189
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
:)) Тут дали больше чем денег! Серьезно.
Суфизм →
О необходимости переживаний - образец обучения у суфиев из книги М.Берка "Среди дервишей"
189
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
А варианты есть иначе поступать, чем поступала? :)) Нормально все.
Суфизм →
О необходимости переживаний - образец обучения у суфиев из книги М.Берка "Среди дервишей"
189
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
Нет,DASHKA. Это делалось сугубо из эгоистических целей. Автор рулит. :) Добро делать — то же авторство, тока типа хорошее. :)) Но цели помочь, однозначно не было. Если псмотреть внимательно, тут много чего у Бамбуки откапывалось :))
Суфизм →
О необходимости переживаний - образец обучения у суфиев из книги М.Берка "Среди дервишей"
189
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
Ну а чего? :) Это нормально. Естественно. И без альтернатив ;)
Суфизм →
О необходимости переживаний - образец обучения у суфиев из книги М.Берка "Среди дервишей"
189
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
И пошел он чинить добро без разбору! :)) Ага, бывает. Зато скока выпуклилось! Тащусь :)) Стопятьсот одежек нашлось. Видно, да?
Суфизм →
О необходимости переживаний - образец обучения у суфиев из книги М.Берка "Среди дервишей"
189
![Bambuka](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/12/62/2018/11/12/avatar_48x48.jpg?200335)
- ↓
-
0
:)) Нет. Отпустило уже. :) Не надо. Концерт окончен, персонажи поклонились публике. :)) Всем спасибо за прекрасную игру. :)
Суфизм →
О необходимости переживаний - образец обучения у суфиев из книги М.Берка "Среди дервишей"
189