в этом собственно и мой основной посыл, различать и отличать.
только так можно структурировать и систематизировать.
целостная картина соберется только из частей достаточно детализированных.
вот тут ты ошибаешься.
есть вещи которые запоминаются, человек обучается, но вербализировать критерии не может.
об этом как раз в том ролике об имплицитном научении.
человеческое сознание не в состоянии одновременно воспринимать все воздействия на него
это так называемое думание, анализирующее сознание.
оно более медленное.
например человек играющий на музыкальном инструменте, он одновременно и чувствует и слышит и видит и действует.
и при проигрывании произведения он не думает.
с кораблями, я там ниже о различении написал как раз.
если нет такого опыта, чтобы предъявили и сказали что это корабль, то будет найдено нечто максимально похожее ближайшее.
опираемся на них, сравниваем с ними вновь фиксируемые.
не совсем так.
запоминаются особенности, которые позволяют различать.
допустим, мы различаем кошек и собак.
мы можем определить особь, которую не видели до этого и не знаем собака это или кот, но по отличительным признакам определим.
и свою собаку от другой, которая той же породы тоже отличим.
так же это используется для реконструкции, если например стоит задача — нарисовать собаку.
всё воспринимается не одновременно, а чередуя воспринимаемое через паузы, пусть и микро. Во-вторых, восприятие осуществляется только того, что определяется сознанием как значимое
я так понимаю что ты говоришь о концентрации внимания на чем-то.
это как зона с большим разрешением, или увеличительное стекло.
и паузы это паузы между этими «концентрациями».
я правильно понимаю?
ну вот сейчас происходит общение на сайте, ощущения тела, мысли, звуки вокруг — это все одно целостное переживание.
целостное в том смысле, что все синхронизировано (звук не отстает и не опережает видео ряд, мысли приходят после переживания и т.д.)
зрение, и переживаемые образы как его результат.
или например образ из памяти, которая тоже некий процесс.
вот эти образы, можно назвать объектами, феноменами.
то есть возвращаясь к вышесказанному — сущности не плодятся, а происходит инвентаризация того что есть.
только так можно структурировать и систематизировать.
целостная картина соберется только из частей достаточно детализированных.
то есть говорить он научается, а грамматику языка он осваивает потом.
хорошо когда усвоено и в опыте и в понимании происходящего.
есть вещи которые запоминаются, человек обучается, но вербализировать критерии не может.
об этом как раз в том ролике об имплицитном научении.
advaitaworld.com/blog/70455.html
оно более медленное.
например человек играющий на музыкальном инструменте, он одновременно и чувствует и слышит и видит и действует.
и при проигрывании произведения он не думает.
если нет такого опыта, чтобы предъявили и сказали что это корабль, то будет найдено нечто максимально похожее ближайшее.
запоминаются особенности, которые позволяют различать.
допустим, мы различаем кошек и собак.
мы можем определить особь, которую не видели до этого и не знаем собака это или кот, но по отличительным признакам определим.
и свою собаку от другой, которая той же породы тоже отличим.
так же это используется для реконструкции, если например стоит задача — нарисовать собаку.
это как зона с большим разрешением, или увеличительное стекло.
и паузы это паузы между этими «концентрациями».
я правильно понимаю?
целостное в том смысле, что все синхронизировано (звук не отстает и не опережает видео ряд, мысли приходят после переживания и т.д.)
(граница между телом и внешними объектами.)
набор феноменов — это «внешние» феномены, тело, внутренние образы, мысли.
это название для определенного набора феноменов.
или например образ из памяти, которая тоже некий процесс.
вот эти образы, можно назвать объектами, феноменами.
то есть возвращаясь к вышесказанному — сущности не плодятся, а происходит инвентаризация того что есть.