Ваши описания блаженства ничем не отличаются от описаний эффекта кокаина. Принимать кокаин блаженно и прикольно, но, всегда есть это гребенное но. Любовь — это наркотик, и как у многих наркотиков, вызывающих привыкание, у неё есть определённые положительные стороны, но и серьёзные побочные эффекты.
У него есть источник блаженства, который даёт больше любых благ этого мира. И поэтому любящий уступает всем и вся.
По мирским меркам это проигрыш.
Мир — это война. И любящий в ней проиграл окончательно и бесповоротно, поскольку его ценность в этой войне не нуждается. Более того, он соболезнует тем, кто воюет за блага этого мира, ведь они не имеют того, что есть у него.
Разве это не двойственность? Деление того, что тебя окружает на мирян и на обладающих каким то источником блаженства. Какой то особенной касты. Блаженства не было, не было и вдруг выросло, когда ты об этом прочитал. Всё это приходящее и уходящее. Как приливы и отливы. То что не является сущностью, тем что было в тебе всегда. Ведь иногда в океане бывает штиль. Как уважение к собеседнику и его выбору. Будь он трижды мирским человеком.
Есть реальность и наши попытки объяснять свои неудачи в реальности скрываются за желанием быть особенным, не таким как все, быть иным в другом мире любви и блаженства. «Бедность не порок». Я слышу из подъездов часто. Но многие забывают, что Будда Шакьямуни — был очень богатым человеком. Именно он в богатстве не нашел для себя чего то значительного. Но это не значит, что все бедные люди — будды. Сначала надо заработать как Будда, и после от денег отказаться. Тоже самое и c любовью. Сначала заслужи любовь, а потом откажись от неё, как от костыля для ходьбы на двух ногах.
Ерофей вы спорите тут и кому то что то доказываете. Так как ваш источник блаженства — фигня полная. И вам требуется самовнушение перед другими людьми, убеждать себя, что у вас этот источник живой и пульсирует. А там пусто Ерофей, за всеми оболочками, совсем пусто, ничего там нет, никакого блаженства. Шунья полная. Ты сам выбираешь и решаешь как жить.
Но в этом мире есть взрослые люди, которые несут ответственность за свои поступки сами. И ни на какой источник блаженства не полагаются и свои ожидания не перекладывают. Учатся на ошибках, ошибаются и в любви и в горечи. Некоторые из этих людей могут отказаться от бесплатного сыра. И находят своё фрактальное распределение по жизни. Не зависимо от того что в стойле рассказывают про любовь.
Многие духовные искатели принимали наркотические вещества. Можно вспомнить Кастанеду, шаманизм с их галлюциногенами. В Индуизме в священных церемониях применяются наркотические вещества. Пейот (мескалин) активно применялся в мексиканских религиозных общинах. И есть люди кто хотят получить духовно-мистический опыт при помощи наркотиков. И я далеко не первый человек, кто о любви горит как о наркомании в её запущенной стадии. Но есть те, кто могут контролировать себя. Чтобы не попадать в пристрастие, как в ту же игроманию. Любвиомания не исключение.
Удержание внимания на сердце сокращает потребления серотонина (эндогенного аналога ЛСД). И я считаю, что каждый взрослый человек сам определится, что ему по жизни делать. Я не против любвиомании. Мне всё равно.
Мне ближе состояние глубокого сна, в котором вообще нет никаких ощущений. И никакой писанины о любви. Все ощущения в сердце — это приходящие и уходящие волны, которые не являются неизменным началом в нас, атманом, а есть ещё буддхи (будда) — то что за этими волнами наблюдает. Наблюдатель — тренированный буддхи(будда) решает во что ему вовлекаться или не вовлекаться. Давая отчет последствиям. Так вот я повидал много лювиоманов, которые самостоятельно из зависимости от объекта любви выбраться не могли. Так как пристрастились.
Потому что второе имя бога — «я не знаю». Как «бог его знает». Чтобы сформировать мнение о собеседнике, торопиться как минимум не стоит. Если мы хотим быть с богом, а не делить мир на хорошо и плохо, питаясь плодами дерева Добра и Зла. И вешать ярлыки.
Любовь — это психическое заболевание, наркотический психоз параноидального типа на сексуальной почве. В острой фазе (влюблённость) вызывается амфетаминовой наркоманией, в хронической — эндорфиновой. Параноидальные симптомы ярче всего проявляются в острой фазе: бред сверхценной идеи, потеря адекватности восприятия, неспособность критически оценивать объект любви (часто сопряжённая с агрессией против попыток дать такую оценку) при сохранении возможности здраво рассуждать на отвлечённые темы, эмоциональная нестабильность и т. п. Как и другие параноидальные расстройства, возникает чаще в молодом возрасте и протекает с весенне-осенними обострениями. Хроническую фазу часто называют «настоящей любовью» и противопоставляют острой, хотя на самом деле это две формы одного заболевания. Хотя хроническая фаза обычно внешне протекает спокойнее острой, это — спокойствие наркомана, регулярно получающего свою дозу наркотика: стоит возникнуть проблемам с дозой (подозрения в измене и т.п.) — и абстинентный синдром пробуждает к жизни не менее, а порой и более бурные страсти, чем в острой фазе. Тот факт, что любовь — форма сумасшествия, признавал ещё Гиппократ, да и современная медицина, в общем, тоже признаёт, хотя и с всевозможными реверансами и оговорками, являющимися данью социальным стереотипам. (Вообще-то термином «любовь» что только не обозначают — от любви к родителям до гастрономических пристрастий. В рамках нашей темы речь идёт только о половой любви.)
В данном случае мокша — это уважение точки зрения собеседника, общение с использованием любых идеологий и мировоззрений человека. Свобода от любых ограничений. А мне сразу поставили ограничение? Как то это всё не по любви через сердце выходит.
Проблема заключается в том, что сердце было Племенным мотором. Но к любви оно никогда не имело никакого отношения. Сердце — это центр Эго. А за трансперсональную любовь всегда отвечал Джи-Центр. За персональную любовь селезёночный центр, который путают с сердечным слева. А за половое притяжение всегда отвечал эмоциональный центр — солнечное сплетение, там где находится морковка любви.
Поэтому правил никаких не будет. Вы пишите то что считаете нужным о любви, а я буду писать то что я считаю нужным. И это в буддизме называется свобода слова или свобода от равенства и братства.
Ну здравствуйте, я хочу рассматривать любовь с научной точки зрения. И мне совсем не хочется создавать суженный взгляд на любовь, согласно чужому мировоззрению. А буддисты пусть что хотят, то и говорят.
Кто то пишет про проституток и сколько это стоит, я о торговле эзотерической любвоью. Потому что пообщавшись с эзотериками, в общении со мной они хотели какой то любви от меня. Как ещё одной дозы. В основном это были дамы. Ну надо им искать мужика, вот и вся любовь. А не замещать его каким то богом или Брахманом.
Нет, я просто описываю что видел, что думаю, для обсуждения любви с разных точек зрения. Сегодня я принял такой вариант для обсуждения. чтобы не было однобокости.
Я против любви ничего против не имею. Тем более, что у человека нет возможности остановить выработку эндорфинов в мосенты счастья. Для меня это как выпить в меру на праздник 50 грамм и на этом уметь остановиться. Публикацией выше я хотел показать, что ради любви прийдется работать. А как кто любит в своей жизни — я не знаю. Но видел как торгуют любовью.
А теперь честно скажите, кто из вас постиг Сат-Чит-Ананда?
1. Порой мне кажется, что я примерно на половину постиг Сат-Чит-Ананду. Это моя надежда, моя весна.
2. Затем наступает период, когда я ощущаю, что я полностью постиг Сат-Чит-Ананду. Это моя уверенность, моё лето.
3. После я опять ощущаю сомнения, что на половину я не постиг Сат-Чит-Ананды. Это моя грустная осень.
4. И далее я всегда ощущаю внутри себя, состояние отсутствия Сат-Чит-Ананды. Это моя мертвая зима.
Всё эти мои ощущения меняются во мне постоянно как четыре времени года. Хотя мне больше нравится моя зима. Сосем нет никакой Сат-Чит-Ананды.
Поручения, которые даются ученикам, могут, на первый взгляд, не иметь ничего общего с духовным совершенствованием. Нового мюрида заставляют колоть дрова, чистить уборные, без конца мыть посуду и заниматься другим тяжелым трудом — но и только. На этой стадии обучения делается все, чтобы разочаровать дервиша и вынудить его покинуть текке. Вскоре он начинает понимать, почему его работа называется чилле, что значит «испытание».
Перефразирую.
Поручения, которые даются мужу женой, могут, на первый взгляд, не иметь ничего общего с любовью. Мужика заставляют колоть дрова, чистить уборные, без конца мыть посуду и заниматься другим тяжелым трудом — но и только. На этой стадии семейной жизни делается все, чтобы разочаровать мужа и вынудить его покинуть семью. Вскоре он начинает понимать, почему его работа называется браком, что значит «священный супружеский союз».
Разве это не двойственность? Деление того, что тебя окружает на мирян и на обладающих каким то источником блаженства. Какой то особенной касты. Блаженства не было, не было и вдруг выросло, когда ты об этом прочитал. Всё это приходящее и уходящее. Как приливы и отливы. То что не является сущностью, тем что было в тебе всегда. Ведь иногда в океане бывает штиль. Как уважение к собеседнику и его выбору. Будь он трижды мирским человеком.
Есть реальность и наши попытки объяснять свои неудачи в реальности скрываются за желанием быть особенным, не таким как все, быть иным в другом мире любви и блаженства. «Бедность не порок». Я слышу из подъездов часто. Но многие забывают, что Будда Шакьямуни — был очень богатым человеком. Именно он в богатстве не нашел для себя чего то значительного. Но это не значит, что все бедные люди — будды. Сначала надо заработать как Будда, и после от денег отказаться. Тоже самое и c любовью. Сначала заслужи любовь, а потом откажись от неё, как от костыля для ходьбы на двух ногах.
Ерофей вы спорите тут и кому то что то доказываете. Так как ваш источник блаженства — фигня полная. И вам требуется самовнушение перед другими людьми, убеждать себя, что у вас этот источник живой и пульсирует. А там пусто Ерофей, за всеми оболочками, совсем пусто, ничего там нет, никакого блаженства. Шунья полная. Ты сам выбираешь и решаешь как жить.
Но в этом мире есть взрослые люди, которые несут ответственность за свои поступки сами. И ни на какой источник блаженства не полагаются и свои ожидания не перекладывают. Учатся на ошибках, ошибаются и в любви и в горечи. Некоторые из этих людей могут отказаться от бесплатного сыра. И находят своё фрактальное распределение по жизни. Не зависимо от того что в стойле рассказывают про любовь.
Удержание внимания на сердце сокращает потребления серотонина (эндогенного аналога ЛСД). И я считаю, что каждый взрослый человек сам определится, что ему по жизни делать. Я не против любвиомании. Мне всё равно.
Мне ближе состояние глубокого сна, в котором вообще нет никаких ощущений. И никакой писанины о любви. Все ощущения в сердце — это приходящие и уходящие волны, которые не являются неизменным началом в нас, атманом, а есть ещё буддхи (будда) — то что за этими волнами наблюдает. Наблюдатель — тренированный буддхи(будда) решает во что ему вовлекаться или не вовлекаться. Давая отчет последствиям. Так вот я повидал много лювиоманов, которые самостоятельно из зависимости от объекта любви выбраться не могли. Так как пристрастились.
Я ему задал конкретный вопрос.
Но ответа нет. Потмоу что я задал правильный вопрос, в самую точку.
www.antisex.info/index.php/articles/13
2. Затем наступает период, когда я ощущаю, что я полностью постиг Сат-Чит-Ананду. Это моя уверенность, моё лето.
3. После я опять ощущаю сомнения, что на половину я не постиг Сат-Чит-Ананды. Это моя грустная осень.
4. И далее я всегда ощущаю внутри себя, состояние отсутствия Сат-Чит-Ананды. Это моя мертвая зима.
Всё эти мои ощущения меняются во мне постоянно как четыре времени года. Хотя мне больше нравится моя зима. Сосем нет никакой Сат-Чит-Ананды.
Перефразирую.
Поручения, которые даются мужу женой, могут, на первый взгляд, не иметь ничего общего с любовью. Мужика заставляют колоть дрова, чистить уборные, без конца мыть посуду и заниматься другим тяжелым трудом — но и только. На этой стадии семейной жизни делается все, чтобы разочаровать мужа и вынудить его покинуть семью. Вскоре он начинает понимать, почему его работа называется браком, что значит «священный супружеский союз».