«И не хер это подгонять» — это и есть сокрытое неприятие того, что происходит вот это подгоняние, но это уже как есть…как часть неизбежности… там эта жаба и сидит! Которая против всех этих ускорений что организуется всеми этими учителями, а должно САМО… когда наступит срок. Может зависть или еще что.
Тут как раз намечается посадка на Ниргуну, пустоту, потому как сознание—сагуну и его содержимое он уже видит как игру, не зря он сознание во всяком блуде обвиняет, это можно делать только с Ниргуны. Очень неприятная штука, многие так Ренца слышат специально опуская те моменты, где он переходит на утверждение, и говорит что ПАРАБРАХМАН не отделен от всего проявленного, что это он и есть. Короче по книжкам сложно учиться.
То что ты есть реализует себя как Сагуна Брахман, проявленное и как Ниргуна Брахман непроявленное, у ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ НЕТ ПРОБЛЕМ НИ С ТЕМ НИ ДРУГИМ. У того, в кого ты играешь как себя, вечная проблема, ибо они не совместимы.
Самости не с кем разбираться, второй самости просто не завезли… а когда появляется первая появляется и вторая, и разборки. Поэтому будь СОБОЙ. Без знания и незнания.
Речь об абсолютном ЗНАНИИ, а не относительном, о
БЫТИИ СОБОЙ. Поэтому отрицание это путь, а не ПЛОД. Саня прав — плод это БЫТЬ СОБОЙ, без этой потребности в знании и что важно, в отрицании…
БЫТИИ СОБОЙ. Поэтому отрицание это путь, а не ПЛОД. Саня прав — плод это БЫТЬ СОБОЙ, без этой потребности в знании и что важно, в отрицании…