Если бы ты не вносил путаницу, она бы не возникла, написал бы ТРИ ДНЯ ИДЕТ ДОЖДЬ. А так ты решил продемонстрировать понимание а продемонстрировал глупость.
Вчера спешил на сатсанг, все же немного иначе тебе хочется написать.
По второму вопросу да, это самбхогокая.
По первому — нет. Вплоть до выхода на Дхармакаю, присутствует эго или ахам—вритти просто в более тонких формах. Присутствует отождествление с этими изначальными аспектами реализации, осознание—сознание. Можно сказать у ахам—вритти есть две глубины, одна это то что обнаруживается в сознании, другая это то что может отождествляться и с сознанием и с осознанием и создавать тончайшую границу между ними.
Про индуизм не скажу а в буддизме так же как и у нас, освобождение от привязанности к содержанию сознания, то есть раскрытие сознания недвойственного содержанию, это нирманакая, мир проявления, далее самбхогокайя, выход на осознание-пустоту, далее дхармакайя, природа всей реализации.
По второму вопросу да, это самбхогокая.
По первому — нет. Вплоть до выхода на Дхармакаю, присутствует эго или ахам—вритти просто в более тонких формах. Присутствует отождествление с этими изначальными аспектами реализации, осознание—сознание. Можно сказать у ахам—вритти есть две глубины, одна это то что обнаруживается в сознании, другая это то что может отождествляться и с сознанием и с осознанием и создавать тончайшую границу между ними.