Если о Ригпа вообще можно что-то сказать — это не Ригпа!:)) если вы поняли, что такое Ригпа и описали — это не Ригпа!:)) если вы НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ ПРИ ПОЛНОЙ ЯСНОСТИ УМА, НО ПОНИМАТЬ И ОПИСЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ — ЭТО РИГПА!:))
Скажу честно, я вообще не фига не знаю!:)) И даже как я это не знаю, я не знаю!!! Все мои книги называются ДНЕВНИКИ ДУРАКА! И это не случайно, поверьте!:)) Я СЧАСТЛИВЫЙ ДУРАК, потому что меня не тревожит ни один вопрос который вы задали! А все что надо приходит как готовый ответ, а что не надо — то вообще не приходит, но я об этом никогда не узнаю, как узнать о том, что не приходит!!:?))
Может уже накушался хамского отношения, присматривается, что здесь за народ!:)) ОН ЖЕ МУДРЕЦ!!! ВЫЖИДАЕТ!
А может решил вещать ИЗДАЛЕКА, не размениваться на дискуссию!:)) Это его право! Тексты классные, будем наслаждаться!:))))))))))))
Есть одно коренное Недвойственное Учение Мастеров Удияны! Видимо кашмирский шиваизм — это наименее искаженное учение, так как и зародился и развивался и существует в рамках одной местности, в рамках одного эгрегора! И он не несет на себе следов искажений и профанаций, которым подверглись другие учения, пройдя адаптацию к национальному менталитету и слияние с другими учениями! Вспомним как Падмасабхава, мастер из Удияны, очищал тибетский буддизм от бонского шаманизма! Но часто учение адвайты рассматривают как философию, вырывая некие взгляды из контекста, а любое учение НЕДВОЙСТВЕННОСТИ не может быть концептуальным, потому что призвано выводить за рамки разделяющего двойственного концептуального мышления! Вот такой парадокс! Это живое Учение, которое случается между мастером и Учеником, а не застывшая концептуальная догма! Поэтому все заочные споры с Шанкарачарьей — это просто развлечение философов!:)) Если бы современные философы от адвайты с ним встретились лично, от их мозгов не осталось бы и мокрого места!:))
Есть живые слова и мертвые слова-концепции, есть Бог-слово, а есть слово, которое ловит, концепция, что цепляет и садит на цепь, определение, которое делит целое и создает пределы! Поэтому не все так просто! Не стоит отбрасывать слово, не стоит его отрывать от ТОГО ЧТО ЕСТЬ!!! Есть ведь в Тибете понятие просветленная речь, ваджрная речь! И она не отъемлимая часть реализации Будды! Ваджрное тело, ваджрная речь, ваджрный ум!
Сорвал крышу…
Летний ветер!..
А может решил вещать ИЗДАЛЕКА, не размениваться на дискуссию!:)) Это его право! Тексты классные, будем наслаждаться!:))))))))))))