Если внимательно прочитать, он говорит что во втором состоянии нет я, но есть ЛЧА… но все наоборт, там нет ЛЧА но есть я, в его безличностной форме, так как эго это не обязательно ЛЧА, достаточно любого противопоставления. Например личностного и безличностного способа функционирования, или вообще противопоставления безличностных аспектов реализации.
Мы же в нашем учении говорим о вертикальном и горизонтальном вовлечении, причем и там и там есть эго структура, но называем эти вертикальные опыты, момента сейчас, взгляда из присутствия или свидетельствования, лишь практикой по ослаблению горизонтального вовлечения. На самом деле это замена горизонтального личностного самоопределения на безличностное, но эго присутствует и там и там.
У него есть четкое определение пробуждения как отсутствия ЛЧА. Вот в чем дело, у него ведь все учение об отсутствии лча, а теперь оказывается что есть состояния где оно полностью отсутствует но это не состояние мудреца.
Вот здесь Рам Цзы становится заложником своего указателя про ЛЧА.
Получается, что в безличностном опыте единства нет ЛЧА, но это не пробуждение. На самом деле противопоставляется личностное и безличностное через все тот же я центр, где он притязает на выход в безличностное.
Просто фигня, как личность ты продукт социальной среды, никакой уникальности особой, просто это ложится на другие структуры, поэтому и создается такое впечатление, но личность вообще не уникальна. Индивид другое дело.
Начнем с самого простого, номинальный субъект социального плана — здоровая личность, взаимодействующая со своей социальной средой. Там стоит эго. И вот на меня уже «катят бочки»
Да она не услышит, что личностная тема не пройденная сбивает все и возвращает в банальные эти вещи. Я вот очень хорошо сейчас понимаю почему все самые глубокие прозрения заканчиваются здесь. Потому что если не прописан хоть один номинальный субъект, на любом плане, там уже вместо него стоит ЭГО СТРУКТУРА, со всеми вытекающими последствиями. Вот простая тема личности, она потом требует контроля, а значит ментал не отпущен на свободу, затем чувственная тема должна быть под контролем и поехали…
Получается, что в безличностном опыте единства нет ЛЧА, но это не пробуждение. На самом деле противопоставляется личностное и безличностное через все тот же я центр, где он притязает на выход в безличностное.