Меня всегда влечет к интеллектуалам. К тем, кто сам думает и делает выводы.
С трудом переношу христианутых, разговаривающих цитатами, не способных ответить ни на один вопрос своими словами :/
Интересный феномен.
Если подумать о цели религии, то должно быть наоборот. После ее возвращения из церкви она должна становиться мягкой, благодатной и рядом с ней всем приятно находиться.
Это что то не то. Либо в церкви на нее кто то сбрасывает.
Либо её собственные паразиты столь сильны, что поход в церковь их не устраняет. А по возвращении они пытаются компенсировать тот ущерб, который понесли во время молитв.
Прямо даже заинтриговал рассказом!
Интересно понять, что происходит.
Тут есть спорные утверждения.
Например, самое первое предложение. Как только подсознание осознаётся, оно перестает быть подсознанием, а становится частью личности…
В этом можно долго копаться :)
Ты просто перестал работать по специальности. Я тоже уже мало что помню.
Изменились условия в социуме, пришлось осваивать другие методы и приемы.
Согласен, психология важна!
Мы живём в социальной среде. Нужно уметь эффективно взаимодействовать.
На бытовом уровне это понятно.
Но в чем суть, никто не раскрывает. (Кроме меня:)
И уж совсем абсурдно звучит предложение осознать сознание. А оно становится возможным из за отсутствия определения, что же есть сознание.
Простым и доступным примером может служить принцип рычага.
Для того, чтобы его понимать, нужен определенный понятийный набор, — вращение, ось вращения, плечо, точка приложения силы. И когда все понятия приведены в систему, их соединяют в принцип.
Но принцип не есть полное знание, пока лишён непосредственного опыта.
Будучи дополнен опытом, принцип становится «живым» знанием, которое может быть реализовано в самых разных условиях с огромным разнообразием предметов и форм.
Об этом и речь о силе образа.
Что касается свободы выбора, то ее нет и не появится, если человек не узнает, что он может выбрать.
В общем то, эта тема подспудно присутствует в посте «О вере»
Вы не внимательны к первоисточнику.
Земляки «соблазнились» об Иисусе!
Почему? Почему именно в родном селении? В других местах так ярко это не выражено.
Соблазнились и не совершил по неверию.
Что мешало совершить и пробудить веру?
За углом очень много вкусной и питательной пищи, но теленок об этом не знает, он там не был, с чего ему туда вообще идти?
Вот! Мы накладываем уже имеющийся образ друг на друга. И он влияет очень сильно. А если образ напитки впечатлениями, имеет историю, его почти невозможно сломать.
Образ оказывается сильнее оригинала. Вплоть до того, что поведение человека меняется, способности меняются.
Рядом с одними людьми мы расцветкам, рядом с другими сжимается, иногда помимо собственной воли.
Да, он констатирует факт.
А мне интересны причины существования этого факта.
Почему пророк в своем отечестве без чести?..
Казалось бы должно быть наоборот. Люди любят чувствовать себя причастными к чему то большому. Многие с удовольствием рассказывают о знакомствах с известными личностями. А тут обратная ситуация :/
И тем не менее Иисус обобщает, давая резюме: не бывает пророк без чести....!
С чего бы? В своем отечестве всегда нет веры?..
И ещё вопрос! Только для укрепления демонстрируют? Вот только!
А для зарождения веры, не?
А, нету, ну и хрен с ней! Вот появится, тогда и будем укреплять! Так?
Хотел услышать версии других участников форума… но вижу, что можно не ждать.
Дело в том, что у людей есть образ тех, с кем мы общались. И чем больше длится общение, тем устойчивее и обширней этот образ.
Для своих земляков и родственников Иисус был ребенком, сыном плотника, затем подростком, юношей. Он не демонстрировал с детства никаких особых способностей (во всяком случае в Евангелие упоминания о них нет). И вот этот образ обычного человека противостоит образу пророка и целителя. Иисусу не верят. Соблазняются о нем.
А вот теперь задумайтесь! ( Это ко всем адвайтистам, шуршащим о единстве). Если Иисус с его силой не может пробить панцирь этого образа, то насколько он един с земляками?.. А ведь его односельчане и родственники — часть бога! Ан нет-с, не мог исцелить!
А вы тут песни можете про свое великое Я!!!
( Вот, это не тебе! Это любителям порассуждать о своем единстве с богом после пережитой деперсонализации):))))
Сведения, которыми ты располагает о событиях в древней Иудеи времён Иисуса внушают глубокое уважение! Снимаю шляпу. И озорно подкручивая пейсы ;)
Но речь совсем о другом.
В своем родном селении Иисус оказался почти беспомощен.Это центральная ось эпизода!
Он не смог исцелить многих!
Почему? Что мешало? Тем более если он и Отец — одно (прямой отсыл к адвайте. Последователи очень любят приводить именно эту цитату в подтверждение присутствия адвайтичности в христианстве)
Шой то затаилась любители цитировать Евангелие, интерпретируя на адвайтичный манер сие произведение.
Таки до, версий случившегося в родном селении не будет?
С трудом переношу христианутых, разговаривающих цитатами, не способных ответить ни на один вопрос своими словами :/
Если подумать о цели религии, то должно быть наоборот. После ее возвращения из церкви она должна становиться мягкой, благодатной и рядом с ней всем приятно находиться.
Это что то не то. Либо в церкви на нее кто то сбрасывает.
Либо её собственные паразиты столь сильны, что поход в церковь их не устраняет. А по возвращении они пытаются компенсировать тот ущерб, который понесли во время молитв.
Прямо даже заинтриговал рассказом!
Интересно понять, что происходит.
Например, самое первое предложение. Как только подсознание осознаётся, оно перестает быть подсознанием, а становится частью личности…
В этом можно долго копаться :)
Изменились условия в социуме, пришлось осваивать другие методы и приемы.
Согласен, психология важна!
Мы живём в социальной среде. Нужно уметь эффективно взаимодействовать.
Но в чем суть, никто не раскрывает. (Кроме меня:)
И уж совсем абсурдно звучит предложение осознать сознание. А оно становится возможным из за отсутствия определения, что же есть сознание.
Для того, чтобы его понимать, нужен определенный понятийный набор, — вращение, ось вращения, плечо, точка приложения силы. И когда все понятия приведены в систему, их соединяют в принцип.
Но принцип не есть полное знание, пока лишён непосредственного опыта.
Будучи дополнен опытом, принцип становится «живым» знанием, которое может быть реализовано в самых разных условиях с огромным разнообразием предметов и форм.
Что касается свободы выбора, то ее нет и не появится, если человек не узнает, что он может выбрать.
В общем то, эта тема подспудно присутствует в посте «О вере»
А целитель вернул силы?
Но девушка после восстановления продолжила жить со стариком?
Земляки «соблазнились» об Иисусе!
Почему? Почему именно в родном селении? В других местах так ярко это не выражено.
Соблазнились и не совершил по неверию.
Что мешало совершить и пробудить веру?
За углом очень много вкусной и питательной пищи, но теленок об этом не знает, он там не был, с чего ему туда вообще идти?
Образ оказывается сильнее оригинала. Вплоть до того, что поведение человека меняется, способности меняются.
Рядом с одними людьми мы расцветкам, рядом с другими сжимается, иногда помимо собственной воли.
Тема закрыта.
А мне интересны причины существования этого факта.
Почему пророк в своем отечестве без чести?..
Казалось бы должно быть наоборот. Люди любят чувствовать себя причастными к чему то большому. Многие с удовольствием рассказывают о знакомствах с известными личностями. А тут обратная ситуация :/
С чего бы? В своем отечестве всегда нет веры?..
И ещё вопрос! Только для укрепления демонстрируют? Вот только!
А для зарождения веры, не?
А, нету, ну и хрен с ней! Вот появится, тогда и будем укреплять! Так?
Устойчивый образ иного. Даже если иное меняется, образ продолжает давить.
Дело в том, что у людей есть образ тех, с кем мы общались. И чем больше длится общение, тем устойчивее и обширней этот образ.
Для своих земляков и родственников Иисус был ребенком, сыном плотника, затем подростком, юношей. Он не демонстрировал с детства никаких особых способностей (во всяком случае в Евангелие упоминания о них нет). И вот этот образ обычного человека противостоит образу пророка и целителя. Иисусу не верят. Соблазняются о нем.
А вот теперь задумайтесь! ( Это ко всем адвайтистам, шуршащим о единстве). Если Иисус с его силой не может пробить панцирь этого образа, то насколько он един с земляками?.. А ведь его односельчане и родственники — часть бога! Ан нет-с, не мог исцелить!
А вы тут песни можете про свое великое Я!!!
( Вот, это не тебе! Это любителям порассуждать о своем единстве с богом после пережитой деперсонализации):))))
Но речь совсем о другом.
В своем родном селении Иисус оказался почти беспомощен.Это центральная ось эпизода!
Он не смог исцелить многих!
Почему? Что мешало? Тем более если он и Отец — одно (прямой отсыл к адвайте. Последователи очень любят приводить именно эту цитату в подтверждение присутствия адвайтичности в христианстве)
Таки до, версий случившегося в родном селении не будет?