Erofey
Да, я понимаю, что сложно признавать свою интерпретацию ошибочной. Редко кому это нравится.

Только Иисус четко обозначает разделение. Сам.
Твоя… Моя…
И отказывается от своей!
Здесь и выбор. И дуальность. И тот, кто выбор совершает.
И проситель. И простите. И тот, к кому обращена просьба.
Все настолько очевидно…
Erofey
Не сомневаюсь, что вы остались при своем!:))))

Вопрос не о наличии или отсутствии гордыни.
Мы обсуждали единство.
Твоя — моя воли!!!!.. Где единство? ;)
Вполне очевидное разделение.
Erofey
Не моя воля, но твоя!
Воли разделены в этот момент.
Какой смысл просить и обращаться, если это одно?
Конечно, дуальность! Просить можно только того, кто не ты!
Erofey
Нет смысла спорить.
Рекомендую прочитать Евангелие.
Например, можно поинтересоваться, почему Иисус воскресил Лазаря.

Парадокс в том, что ни ум, ни личность не отброшены.
И личность, и целое.
Erofey
В пользу того, что нищета духа является стимулом к его приумножению, является и тот факт, что представ перед учениками после воскрешения, Иисус сводит на них дух!
После этого апостолы обретают дары святого духа.
То есть дух — это совсем не ум, который следует отбросить, а вполне себе субстанция определенного качества, некая энергия, которой Иисус управляет.
То же самое позднее делают и апостолы при крещении, что описано в деяниях.
И увеличение, прибавление духа в человеке меняет качество его ума!
Erofey
И недостаток духа, и необходимость усилий, и выбор в пользу усилий осуществляется умом человека.
Об отказе от ума здесь ни слова!
Erofey
Нищий духом тот, кто ощущает его недостаток.
Поэтому он начинает искать духа.
Стяжать, как говорил Серафим Саровский.
И через стяжание, через усилие берет царствие небесное.
Erofey
Ум человеку для того и дан*
Erofey
По моей ли воле тело после рождения выросло из младенческого во взрослое?
А в утробе матери я ли управлял процессом?
Лично мой непросветленный опыт говорит о том, что есть процессы, на которые я не в состоянии влиять, и есть процессы, которые зависят от моих решений и выбора.
Ум человеку для того идеи, чтобы отличать одно от другого.

Если уж ты цитирует Иисуса, то процитируй Заповеди!
Они имеют смысл только при наличии у человека возможности выбирать следовать им или нет.
Именно Заповеди занимают центральное место в учении Христа, а не Его рассказ о связи с Отцом, которую люди не имеют и близко. Но охотно минипулируют идеей, что ничем от Иисуса не отличаются ;)
Erofey
Естественно не возьму, мог не напрягаться с указанием.
Что именно несёт Рамана, ты не знаешь, ниже Саша тебе написал правильно.
А здесь написана чушь.
Erofey
Не понимаю, как вы можете такое читать?
В турии есть сознание, что ум слился со своим источником, Сердцем, и неподвижен там, хотя некоторые мысли все еще падают на него и чувства обладают некоторой активностью. В нирвикальпе чувства бездеятельны, а мысли совсем отсутствуют. Следовательно, переживание чистого Сознания в этом состоянии является сильным и блаженным.
… есть сознание… — у кого, кто осознает?
… что ум слился со своим источником, Сердцем… — то есть до этого момента ум и сердце были отделены. но сердце является источником ума и некто все это распознает сначала по отдельности, затем слившимися.
… и неподвижен там… — то есть ум еще и может двигаться в сердце, а само движение ума в сердце распознаваемо.
… хотя некоторые мысли все еще падают на него и чувства обладают активностью… — появились еще две сущности, мысли и чувства.
Итак, всего 6!
Сознание, ум, сердце, мысли, чувства. И некто за кадром, кто все это распознает и отделяет одно от другого!
Ох… но!
В нирвикальпе чувства бездеятельны, а мысли совсем отсутствуют. Следовательно, переживание чистого Сознания в этом состоянии является сильным и блаженным.
Мыслей нет. Чувств нет.
Но переживание (кто же переживает???!) сильное и блаженное!!! Как определены сила и блаженство, если чувств нет??? Это же чувственные описания!!!
Erofey
Ну ты Иисуса с адвайтистами не ровняй. А то закатал всех в кучу.

Голова как раз должна открыться.
Темы и центральный канал. Но об это здесь мало кто знает.
Erofey
Вот и видно, как сам Махаррадж забыл…
:)))))
Речь осталась ;)
Ох уж эти болтуны :))))))
Erofey
Через комментарии человек и его ментальный мир просматриваются весьма не плохо, если быть внимательным.

Возможно.
Erofey
За цитатами не видно живого человека.
А первоисточники я давно перечитал сам.
Erofey
И оп-па — нет никакого образа себя. И нет мира. Кроме ощущений на коже от одеяла. Ну и присутствия тел
А воспоминания? Ранее накопленные образы.
Я не находится в пятке
Оно включат пятку в себя. И пятка — его содержание.
Erofey
advaitaworld.com/blog/73403.html
Предыдущая ссылка не правильная.
Ты туда не ходи, ты сюда ходи :)))
Erofey
Erofey
Если честно, на основы мне глубоко нас… ь

Кто то когда то создал идею сознания, как некоей всеобщей среды. И все о нем талдычат.
Посмотрите на дуальную пару тайцзи. Инь и Ян. Простейшая дуальность.
Если в инь возникает образ второй половины, то это и есть сознание. Образ себя — самосознание. Соединение внутреннего образа себя с образом внешнего — осознание.

Никакое «чистое сознание» само по себе не существует. В однородности нет ни осознаваемого, ни осознающего. Любое развертывание начинается с дуальности и триады.
Erofey
«Гляжу» (вниманием) внутрь.

Не могу найти осознание как процесс.
Гляжу — это он, процесс.