Школа публичная. Значительная часть открыта и транслируется через инструкторов. Но даже на первой ступени можно уйти очень далеко.
Личное ученичество, да, даёт только Минтан.
Но это по желанию. И получение посвящения без соответствующей практики прорывов не принесет.
Система открытая, поэтому могут возникать смешения с иными школами. Если чел хорошо практикует, то к нему могут проявить интерес и друг к учителя. Тут свобода.
Практика, практика и ещё раз практика :)
А вот ответ на этот вопрос как раз и зависит от модели! :))))
В случае используемого мной описания глобальная цель — ян-шень, небесный бессмертный (в даосской терминологии). Дальше не пройти, дальше Дао, Однородность.
Не защищаю, а развернуто излагаю заинтересованному собеседнику (можешь поправить, если, ошибся).
Излагаю развернуто, поскольку ощутил настроение критичности. А если собеседник критически настроен и обладает глубоким пониманием, то он может, критикуя, выявить противоречия или ошибки, которые я упустил.
Поэтому я и ожидал услышать твою версию.
Модель нужна для того, чтобы правильно понимать как и что функционирует, прикладывать усилия в нужном направлении развития и не сглатывают пустышки типа «меня нет», «нет выбора» и прочей охрененно просветленной галиматьи.
Я тут этих вопросов начитался до рвотных позывов.
И убегать мне нужды нет, поскольку имеющаяся модель описывает все с достаточной степенью точности.
Естественно, мое, когда соединяется с образом себя, то есть осознаётся.
Вопросы… один краше другого!
Накапливая впечатления и последовательно выстраивая образ, самой стабильной частью которого выступает белковое тело, невзирая на то, что оно тоже является динамической системой.
Собственно, за это оно и ценится.
Процесс создания образа себя называется самосознанием.
Если он по каким то причинам нарушен, то мы получаем проблемное существо (маленькие дети, старики в маразме)
По-разному. В одних случаях упускаю, в других нет.
В разных обстоятельствах требуется разный опыт.
Расширение возможности осознавания и непосредственного и опосредованного опыта — одно из направлений развития.
:))))))))
Последний аргумент на форуме адвайты :)))
Конечно я! И это я включает в себя весь опыт и все осознанные впечатления, накопленные с рождения белкового тела.
Это уже осознание возникшего ранее образа.
Прямой опыт осознания образа. Но само осознание всегда прямой опыт.
Разница не в характере процесса, а в предмете осознавания.
:))))))))
Принял… Это непрерывный динамический процесс. Образ себя постоянно меняется, чем то дополняется, что то утрачивает.
Ты там в конце написал Я с большой буквы, видимо подразумевая основу или ещё какую ерунду, которую тут все ловят. Так ее нет. Есть процесс трансляции результатов взаимодействия форм одного качества в формы иного качества и обратно. Это процесс!
Кто может, тот поймет.
Просто комментарии к картинке стали занимать больше пространства, чем к собственно тексту.
Личное ученичество, да, даёт только Минтан.
Но это по желанию. И получение посвящения без соответствующей практики прорывов не принесет.
Система открытая, поэтому могут возникать смешения с иными школами. Если чел хорошо практикует, то к нему могут проявить интерес и друг к учителя. Тут свобода.
Практика, практика и ещё раз практика :)
Культивирую Ян ци.
Отслеживаю стереотипы реагирования.
В случае используемого мной описания глобальная цель — ян-шень, небесный бессмертный (в даосской терминологии). Дальше не пройти, дальше Дао, Однородность.
Излагаю развернуто, поскольку ощутил настроение критичности. А если собеседник критически настроен и обладает глубоким пониманием, то он может, критикуя, выявить противоречия или ошибки, которые я упустил.
Поэтому я и ожидал услышать твою версию.
Модель нужна для того, чтобы правильно понимать как и что функционирует, прикладывать усилия в нужном направлении развития и не сглатывают пустышки типа «меня нет», «нет выбора» и прочей охрененно просветленной галиматьи.
И убегать мне нужды нет, поскольку имеющаяся модель описывает все с достаточной степенью точности.
Естественно, мое, когда соединяется с образом себя, то есть осознаётся.
Получая впечатления через восприятие и сопоставляя полученное с уже имеющимся образом себя.
Конечно, моего!
Накапливая впечатления и последовательно выстраивая образ, самой стабильной частью которого выступает белковое тело, невзирая на то, что оно тоже является динамической системой.
Собственно, за это оно и ценится.
Процесс создания образа себя называется самосознанием.
Если он по каким то причинам нарушен, то мы получаем проблемное существо (маленькие дети, старики в маразме)
В разных обстоятельствах требуется разный опыт.
Расширение возможности осознавания и непосредственного и опосредованного опыта — одно из направлений развития.
Последний аргумент на форуме адвайты :)))
Конечно я! И это я включает в себя весь опыт и все осознанные впечатления, накопленные с рождения белкового тела.
Прямой опыт осознания образа. Но само осознание всегда прямой опыт.
Разница не в характере процесса, а в предмете осознавания.
Принял… Это непрерывный динамический процесс. Образ себя постоянно меняется, чем то дополняется, что то утрачивает.
Ты там в конце написал Я с большой буквы, видимо подразумевая основу или ещё какую ерунду, которую тут все ловят. Так ее нет. Есть процесс трансляции результатов взаимодействия форм одного качества в формы иного качества и обратно. Это процесс!