Начинай! :)))))
Хотя, я — не Иисус и окажу решительное сопротивление!
«Вы обязательно скажите Клетчатому, что это я нашел!
Он захочет меня убить, придет сюда… Ну а кто выйдет из этой камеры, мы ещё посмотрим!» :)))))
А вы на природу посмотрите!
Вы пьете воду. Она перестает быть водой, она включается в состав растворов, разного рода иных жидкостей, но это уже не вода.
Свет солнца усваивается растениями… фотосинтез… Но свет перестает существовать…
Нет, не ожидал. Да, не хотел, о чем и молился перед казнью, но принимал волю Отца.
Иисус предлагал стать подобным Ему. Это чистый свет, который творит все формы, но творя форму, Он одновременно в ней умирает. Как свет он перестает существовать, продолжая существование в порожденной им форме. Отсюда и равностное отношение ко всем.
Что несёт? Несёт жизнь всему сущему, но сам при этом умирая, питая собой все формы.
Ну так не Иисус же распинал!
Его распяли глубоко несчастные люди.
И Он это прекрасно понимал, понимал и знал все мысли этих людей, и позволил Себя распять.
Пребывая в раю, Он готов пожертвовать Собой, чтобы все остальные тоже оказались в раю.
Если тебе станет легче, распни! Не проблема, Я потерплю и это. Лишь бы тебе стало лучше!
Понятно объяснить сложно. Иисус объяснял, объяснял… понятливые граждане приколотили гвоздями к брёвнам…
Хорошо объяснил Серафим Саровский Мотовилову. Уж объяснил, так объяснил… Но обычный человек читает книжку, а книжек много… где правда? Где вымысел?.. Как понять? Пока сам не испытает лично, будет сомневаться.
А вот вы займите эту крайнюю позицию, удержитесь в ней достаточно продолжительное время, например, месяца три…
А потом вы поймёте, что эта позиция радикально отличается от предыдущей. А если случится возврат, то он будет восприниматься вами как утрата рая…
Потом мы вернёмся к обсуждению, какая позиция «правильная» ;)
Нет, конечно. Физиология не меняется.
Я же написал выше: интерпретационная оценка!!!
Все интерпретируется как равнозначное, равноценное. Все выглядит очень красивым. (Другая ипостась бога — Кришна, бог красоты). Весь мир воспринимается очень красивым! Понятно, что красота — это эмоциональная оценка, к перцепции она отношения не имеет.
А я и не путаю. В данном случае речь об обычном человеческом восприятии. Зрение, слух, осязание и пр.физического тела.
Далее к восприятию присоединяется оценочная интерпретация. Так вот она абсолютно равностна, независимо т того, что вы видите, таракана, котенка, кучу навоза, ребенка. Все формы равноценны.
Есть другой тип восприятия, через иную форму. Он более сложно доступен. Трудно получить весь перцептивный мир отличной от человеческой формы. Трудно, но возможно. Тогда ты начинаешь хорошо понимать иные формы, их интерпретации и эмоции.
Моя индивидуальная позиция состоит из двух частей.
Поскольку я знаю и переживал равностное отношение ко всем формам, то ментально для меня нет разницы между ними. Но это отношение опирается на прошлый опыт и воспоминания о нем.
Но так как моя индивидуальная форма человека преобладает в восприятии, то это автоматически делает ее для меня наиболее ценной.
Удивитесь, но да. С точки зрения Ян -шень все абсолютно равнозначно и равноценно.
Все формы равнозначны.
Человек имеет больше свобод, нежели таракан, поэтому находится в относительно более высоком мире. Но это уже сравнительное соотнесение.
А тебе отсутствие вербализации не знакомо :/
При отсутствии речи все прекрасно воспринимается.
Что ты слушаешь всяких м… в?
Хотя, я — не Иисус и окажу решительное сопротивление!
«Вы обязательно скажите Клетчатому, что это я нашел!
Он захочет меня убить, придет сюда… Ну а кто выйдет из этой камеры, мы ещё посмотрим!» :)))))
Вы пьете воду. Она перестает быть водой, она включается в состав растворов, разного рода иных жидкостей, но это уже не вода.
Свет солнца усваивается растениями… фотосинтез… Но свет перестает существовать…
Иисус предлагал стать подобным Ему. Это чистый свет, который творит все формы, но творя форму, Он одновременно в ней умирает. Как свет он перестает существовать, продолжая существование в порожденной им форме. Отсюда и равностное отношение ко всем.
Что несёт? Несёт жизнь всему сущему, но сам при этом умирая, питая собой все формы.
Его распяли глубоко несчастные люди.
И Он это прекрасно понимал, понимал и знал все мысли этих людей, и позволил Себя распять.
Пребывая в раю, Он готов пожертвовать Собой, чтобы все остальные тоже оказались в раю.
Если тебе станет легче, распни! Не проблема, Я потерплю и это. Лишь бы тебе стало лучше!
Не надо нитягивать одно на другое!
Получите, обсудим, холм, пригорок, гора, пик… ;)
Хорошо объяснил Серафим Саровский Мотовилову. Уж объяснил, так объяснил… Но обычный человек читает книжку, а книжек много… где правда? Где вымысел?.. Как понять? Пока сам не испытает лично, будет сомневаться.
А потом вы поймёте, что эта позиция радикально отличается от предыдущей. А если случится возврат, то он будет восприниматься вами как утрата рая…
Потом мы вернёмся к обсуждению, какая позиция «правильная» ;)
Я же написал выше: интерпретационная оценка!!!
Все интерпретируется как равнозначное, равноценное. Все выглядит очень красивым. (Другая ипостась бога — Кришна, бог красоты). Весь мир воспринимается очень красивым! Понятно, что красота — это эмоциональная оценка, к перцепции она отношения не имеет.
Далее к восприятию присоединяется оценочная интерпретация. Так вот она абсолютно равностна, независимо т того, что вы видите, таракана, котенка, кучу навоза, ребенка. Все формы равноценны.
Есть другой тип восприятия, через иную форму. Он более сложно доступен. Трудно получить весь перцептивный мир отличной от человеческой формы. Трудно, но возможно. Тогда ты начинаешь хорошо понимать иные формы, их интерпретации и эмоции.
Поскольку я знаю и переживал равностное отношение ко всем формам, то ментально для меня нет разницы между ними. Но это отношение опирается на прошлый опыт и воспоминания о нем.
Но так как моя индивидуальная форма человека преобладает в восприятии, то это автоматически делает ее для меня наиболее ценной.
Он же воплощение бога в форме человека ( во всяком случае однократное)
Все формы равнозначны.
Человек имеет больше свобод, нежели таракан, поэтому находится в относительно более высоком мире. Но это уже сравнительное соотнесение.