Слова не отличаются. Но их содержание в корне.Вот слова Раманы
Мир иллюзорен;
Один Брахман реален;
Брахман и есть мир.
Это круг который надо пройти и вернуться к началу.
Нет никакого достижения Самости. Если бы Самости можно было достичь, это бы означало, что Самость существует не здесь и сейчас, а ее еще только следует обрести. А то, что обретается, может быть и утрачено. Поэтому она была бы непостоянной. К тому, что не постоянно, не стоит стремиться. Потому я говорю, что Самость не достигается. Ты — Самость, ты уже То.
Нет ни творения, ни разрушения,
Ни судьбы, ни свободной воли;
Ни пути, ни достижения;
Такова последняя истина.
ЭТО НЕ ИНФОРМАЦИЯ А ТО ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВОСПРИНЯТЬ УВЫ.
Друг мой 80% мыслей определяющих наши слова и поступки нам не видны. никак не спасут от действительности того, что происходит. И вас не спасут. словоспасут говорит само за себя. Прежде чем учить, займитесь САМОИСЛЕДОВАНИЕМ найдите мастера а не его тексты и тогда может быть один глазик откроется.
В ваших рассуждениях есть слабое место. Вы отрицаете то, что выходит за рамки чувственного восприятия. И даже не допускаете, что чувственное восприятие не единственная возможность человека воспринимать мир. Если у многих духовных искателей превалирует абстрактное мышление, в ущерб логическому и образному, то у вас оно не развито, отсюда и нигилизм. Нельзя обвинять слепого за то что он не видит, но он хотя бы должен понимать что на улице день и ночь а не вечная ночь.
Неудачный пример если я увидел прыщ я его выдавлю и внешность измениться. Точнее сказать как розу не назови она останется розой.Но и это не точно, она останется тем что есть, но это не вид не цвет не запах и не название.
Мы одномоментно видим, слышим, ощущаеи тысячи явлений, под гипнозом люди описывали с точностью видеокамеры обстановку увиденную 20 лет назад. Но 99 проц этой информации минует наше сознание хотя и отпечатывается в памяти.
Мир иллюзорен;
Один Брахман реален;
Брахман и есть мир.
Это круг который надо пройти и вернуться к началу.
Нет никакого достижения Самости. Если бы Самости можно было достичь, это бы означало, что Самость существует не здесь и сейчас, а ее еще только следует обрести. А то, что обретается, может быть и утрачено. Поэтому она была бы непостоянной. К тому, что не постоянно, не стоит стремиться. Потому я говорю, что Самость не достигается. Ты — Самость, ты уже То.
Нет ни творения, ни разрушения,
Ни судьбы, ни свободной воли;
Ни пути, ни достижения;
Такова последняя истина.
ЭТО НЕ ИНФОРМАЦИЯ А ТО ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВОСПРИНЯТЬ УВЫ.