Да это то, что в Буддизме называют разницей между относительной и абсолютной бодхичитой. Взращиванием сострадания и состраданием как неотъемлемым свойством пробуждённого ума.
Прощение, благодарение, приятие — это всё грани одного кристалла. Если есть одно, есть и другое. А сам кристалл вырастает из глубоко понимания, что нет и не было вины, как нет и не было виновных, но всегда была любовь, проявленная как единство и совершенство всего сущего.
Лао Цзы сказал Дао изречённое словами не истинное Дао, но написал Дао Де Цзын :)Если что то должно быть сказано, оно будет сказано, должно быть услышано, будет услышано. Так работает тотальность.
Это только в твоём представлении можно поставить точку на поиске. Поиск продолжится пока сам не исчезнет а вернее не исчезнет питающее его чувство недостаточности. Но да он может временно прекратится от присвоенных концепций. Но это касается всех методов.
А это значит что у тебя нет с буддизмом кармической связи. Я его как прочитал так оторваться не мог несколько раз перечитывал и к его переводчику Ламе Олегу ездил на его семинары. А мой тов еще глубже его воспринимает пару строк и он в медитации, не может читать дальше.
Лонгчен Рабджам считается самым реализованным и эрудированным Мастером за
всю историю древнейшей школы Ньингма тибетского буддизма, и линии Дзогчен в
частности. Он написал более 270 текстов, из которых наиболее известны его труды
по Дзогчену, особенно собрание текстов, в которых он разъясняет тантры Великого
Совершенства. Среди этого собрания, именуемого «Семью Сокровищницами
Лонгченпы», самым выдающимся является этот текст — «Драгоценная
Сокровищница Дхармадхату»
(14) Итак, какие бы проявления самсары и нирваны ни возникали из энергии
осознавания
В распахнутом лоне спонтанно присутствующего пространства,
Самсара и нирвана не ведают существования с самого момента своего
происхождения.
Какие бы сновидения ни появлялись в процессе сна,
Они не существуют на самом деле.
Самоосознавание, — колыбель блаженства, всецело охватывает
Великой открытостью своей спонтанной равностности.
Иногда ты пишешь верные вещи иногда бред.Конечно видно как из пустоты появляются мысли. Но ты же говоришь о сансаре и нирване. Нирвана вне времени, а рождение процесс во времени. Адвайта и предлагает посмотреть на того кому видно.
Муджи не растерялся он просто попытался его вывести из ловушки ментальной пустоты. Если вопрос кто Я порождает ответ Никто, то атма — вичара даже не начиналась. Тут Фиалка в посте рассказала свой опыт практики атма — вичары, почитай. Даже при приближении к атману идёт переживание радости и вопрошание происходит не усилием, а магнетическим стремлением. И спросить в этом блаженстве чьё это блаженство непросто но так движется практика.
осознавания
В распахнутом лоне спонтанно присутствующего пространства,
Самсара и нирвана не ведают существования с самого момента своего
происхождения.
Какие бы сновидения ни появлялись в процессе сна,
Они не существуют на самом деле.
Самоосознавание, — колыбель блаженства, всецело охватывает
Великой открытостью своей спонтанной равностности.