Для эго страх небытия ужасен и оно снова и снова бежит
от него. Тогда смысл страдания и темных ночей души стано-
вится понятным. Они настолько непереносимы, что их боль
подталкивает человека к предельному усилию, чтобы преодо-
леть их. Когда колебания между раем и адом становятся не-
переносимыми, желание самого существования должно быть
оставлено. Только тогда, когда это сделано, человек, наконец,
может уйти от противоположностей Бытия и Небытия, напол-
ненности и пустоты. Эта вершина внутренней работы является
самой сложной фазой, предельным барьером. Преодолев его,
человек осознает, что иллюзия существования, с которой он
расстался, окончательна. Отсюда уже нет пути назад; призрак
необратимости делает последнюю преграду самым страшным
выбором из всех.
В этом финальном апокалипсисе «я» единственная, остав-
шаяся двойственность Бытия против Небытия растворяется
во Вселенской Божественности, и не остается индивидуаль-
ного сознания, которое могло бы сделать выбор. Последний
шаг, таким образом, совершает Бог.
Дэвид Р. Хокинс
Духовный прогресс питается намерением, которое под-
держивается преданностью и обязательством, а также ори-
ентацией на духовные принципы и практики. Это приводит
к готовности сосредоточиться на усилиях, решимости и тер-
пении, требующих в целом общей доброжелательности в от-
ношении себя и процесса духовного усилия. Вышесказанное
можно обобщить как молитвенное отношение, превосходящее
любое линейное определение. На первый план непроизвольно
выходят цели и смысл, которые, таким образом, обеспечивают
энергию, необходимую для духовного усилия.
Там много про что. Тема для разговора с мастером, но если её отдать Богу, то не страшно и для всеобщего рассмотрения.Вот Хокинс о ней спокойно говорит и не он один.
Некоторые духовные практики также ведут к измененным
состояниям сознания или самовнушению, которые неверным
образом интерпретируются как духовные. В то время как ман-
тры и некоторые повторяющиеся практики имеют некоторую
ценность, в зависимости от уровня их истинности, а также
стоящего за ними намерения, они могут подменить собой по-
следовательное осознание, лежащее в основе настоящего ду-
ховного прогресса. Истинное состояние отражается в том, кем
человек стал, а не в том, во что он верит или делает.
Так самоутрата на уровне индивидуального сознания это после 600 и как он пишет 50 проц вообще уходят из тела.
Почитай Хокинса особенно вторую часть от 400 к 1000 мы можем кратковременно касаться этих уровней но суть в устойчивости. То что называют любовью и любовь не сравнимы. Если ты уже в этой Любви то твой свет освещает всё вокруг, там уже некому отождествляться поэтому и падать некому. А мастера тоже на пути просто ушли немного дальше тех кого учат.
А видящий это не Бог? Вы ведь сами цитируете, Он видящий :) Вы не понимаете слова практика, это не то что делаете вы. Ни принятие ни отпускание ни наблюдение и ни прощение ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ для делания надо обладать субъектностью, а вы сами пишите что субъект только Бог. Друг мой интеллектуальное понимание счастья не даст, анестезия это не исцеление. Вот вам стишок в подарок
Где нет Тебя, ты в каждом вдохе.
Смотрю на мир как на твое лицо,
И замыкая времени кольцо,
У вечности ворую крохи.
Молчу струной меж небом и землей,
Благословляя этой дыбы милость.
Во всем, что было и не сбылось,
Ты как вода един с рекой.
Тебя я вижу в грязных крышах,
Бродячих кошках, муравьях…
Ты исчезаешь словно взмах,
Когда мой дух взлетает выше.
Там нет меня, звенит полет.
Ни свет, ни тьма и не иное…
Я веки как закат закрою,
Творец в творении живет.
Есть только Бог поэтому его некому увидеть. А человек и глубокий сон это метафоры. Но что вам толку в этом понимании. Богу оно не нужно, человеку бесполезно как мысли ещё одна мысль.
Выплюньте и практикуйте, то что сможете.
это комент Нго Ма в advaitaworld.com/blog/56997.html#comments
Где нет Тебя, ты в каждом вдохе.
Смотрю на мир как на твое лицо,
И замыкая времени кольцо,
У вечности ворую крохи.
Молчу струной меж небом и землей,
Благословляя этой дыбы милость.
Во всем, что было и не сбылось,
Ты как вода един с рекой.
Тебя я вижу в грязных крышах,
Бродячих кошках, муравьях…
Ты исчезаешь словно взмах,
Когда мой дух взлетает выше.
Там нет меня, звенит полет.
Ни свет, ни тьма и не иное…
Я веки как закат закрою,
Творец в творении живет.
Выплюньте и практикуйте, то что сможете.