Попытка убрать понимание так же не обязательна :) Сковывает не понимание, а цепляние за него. Разные типы интеллекта требуют разных указателей.
Жить молча, в безнадежности святой,
Не различая ни себя ни Бога.
Не ведая где дом, и путь домой.
И почему кольцом идет дорога….
Так просто быть, не зная бытия.
Не зная пустоты, ее соблазнов…
Есть только жизнь и эта жизнь ничья.
БезОбразно, не значит, безобрАзно.
Во всём увидеть призраки себя…
И тут слова бессильны и недужны.
И эхом эха повторится Я …
И отразится радугою в луже.
Вы всё правильно говорите но между благими намерениями и их реализацией пропасть. Если близко христианство то идите в этом направлении получая свой опыт, лет через 10 практики умного делания ваши слова приобретут смысл
Когда сердце открыто невозможно причинить боль, страдание ни себе, ни другим. И уже невозможно искать себе развлечений с целью отвлечься от боли. Ну есть еще праведный гнев, но он проявляется в исключительных случаях
изучайте Добротолюбие, ищите христианского мастера, а не догматика. И пребудет с вами милость.
Вы не туда зашли, это сайт адвайты НЕ2, что с точки зрения логики чистый абсурд. Но для ликбеза подумайте над словами христианского святого, ВОЗЛЮБИ БОГА и ДЕЛАЙ ВСЁ ЧТО ХОЧЕШЬ. И прочитайте праджняпарамиту
.Нет неведения и нет прекращения неведения и так вплоть до отсутствия старости и смерти и отсутствия прекращения старости и смерти6.
Нет страдания, причины страдания, уничтожения страдания и пути, ведущего к прекращению страданий7.
Нет мудрости и нет обретения, и нет ничего обретаемого.
По той причине, что бодхисаттвы опираются на Праджняпарамиту, в их сознании отсутствуют препятствия.
Мне больше хочется не просветления, а как то полноценно жить в этом мире.
тогда смотри, что забирает энергию, попробуй закрыть течи, освой методы релакса, и если то, что получишь всё равно не удовлетворит, тогда вернёшся к адвайте.
Это вопрос для атма -вичары. Суть адвайты АБСОЛЮТНОЕ тождество Я — абсолют, но но без прозрения к тому, что есть я, оно будет относительным и концептуальным.
Не я живу, а Бог во мне живёт,
Но я не отделим от Бога.
Едины мы как небо и восход,
Как путник и его дорога.
Летит Господь и я его крыло.
Не разделить движение и ветер.
И если Бога Богом замело,
Кого винить, коль я за всё в ответе.
При чём тут работа для пропитания. У этого тела ума есть врождённые интересы даже если они не имеют смысла естественно и без усилий делается только то что сейчас интересно, хоть облака разглядывай или ушами шевели. А вот если интереса нет, то это блокировка.
Если вы серьёзно захотите разобраться то увидите что мир по своеё сути противоречив мастер в одной фразе создаёт две противоречащее друг другу концепции например
В этом лоно безвечного и спонтанно присутствующего пространства, Сансара полностью прекрасна, полностью прекрасна и нирвана, В сфере Самантабхадры никогда не было ни сансары, ни нирваны.
что уж говорить о разных мастерах говорящих для разных ушей и действующих в разных обстоятельствах.
Плюс и минус это указатели на отделёность они появляются только по контрасту в уме. Спокойное, радостное, открытое состояние без ожиданий и воспоминаний о негативе, и без пренебрежения к людям и миру это не плюс, так как нет минуса.
Жить молча, в безнадежности святой,
Не различая ни себя ни Бога.
Не ведая где дом, и путь домой.
И почему кольцом идет дорога….
Так просто быть, не зная бытия.
Не зная пустоты, ее соблазнов…
Есть только жизнь и эта жизнь ничья.
БезОбразно, не значит, безобрАзно.
Во всём увидеть призраки себя…
И тут слова бессильны и недужны.
И эхом эха повторится Я …
И отразится радугою в луже.
Но я не отделим от Бога.
Едины мы как небо и восход,
Как путник и его дорога.
Летит Господь и я его крыло.
Не разделить движение и ветер.
И если Бога Богом замело,
Кого винить, коль я за всё в ответе.