Описание от присвоение отличается только одним, ЗАЩИТОЙ. И это не укор, а просто возможность посмотреть в эту сторону, ну пукнул, но не мог не пукнуть :) А если не пукнешь то и знать не будешь, что мог пукнуть, или не пукнуть.
Увы безнадёжно :) слово всегда имеет те смыслы которые ему придаёт услышавший. Сказав что пустота имеет признаки вы сразу признали её феноменальность. Но сами этого не поняли.
НУ а пустота сама по себе обладает признаками «не рождаемости», «неуничтожимости», «незагрязненности» и «неочищения» — она неизменна.
Скажите вы когда ни будь видели золото без какой либо формы? Самородок это форма золотая жила это форма. Пустота это указатель на отсутсвие самосуществования. Схоласты спорили, сколько ангелов может поместится на кончике иглы пришли к исчислению бесконечно малых величин, так как пустотных ангелов в одно точку может поместится бесконечно много. Современная наука говорит о голографичности вселеной, что означает что в бесконечно малое может поместиться бесконечно большое. Но это всё ФЕНОМЕНЫ. А значит приходят и уходят.
Чувственно воспринимаемое не отлично от пустоты. Пустота не отлична от чувственно воспринимаемого. Чувственно воспринимаемое — это и есть пустота. Пустота — это и есть чувственно воспринимаемое.
как тебе удалось отделить чувственно воспринимаемое от пустоты и выделить пустоту как источник форм?
Бодхисаттва Авалокитешвара1 во время осуществления глубокой праджня-парамиты ясно увидел, что все пять скандх пусты. Тогда он избавился от всех страданий, перейдя на другой берег.
А не вовремя умственных рассуждений
Шарипутра!2 Чувственно воспринимаемое не отлично от пустоты. Пустота не отлична от чувственно воспринимаемого. Чувственно воспринимаемое — это и есть пустота. Пустота — это и есть чувственно воспринимаемое. Группы чувств, представлений, формирующих факторов и сознания точно таковы же.
Шарипутра! Для всех дхарм пустота — их сущностный признак. Они не рождаются и не гибнут, не загрязняются и не очищаются, не увеличиваются и не умешьшаются.
Поэтому в пустоте нет группы чувственно воспринимаемого, не групп чувства, представлений, формирующих факторов и сознания,3 нет способностей зрительного, слухового, обонятельного, вкусового, осязательного и умственного восприятия,4 нет зримого, слышимого, обоняемого, ощущаемого вкусом, осязаемого и нет дхарм;5 нет ничего от сферы зрительного восприятия и до сферы умственного восприятия.6
Нет неведения и нет прекращения неведения, и так вплоть до отсутствия старости и смерти и осутствия прекращения старости и смерти.7
Нет страдания, причины страдания, уничтожения страдания и пути, ведущего к прекращению страданий.8
Нет мудрости и нет обретения, и нет ничего обретаемого.
По той причине, что бодхисаттвы опираются на праджня-парамиту, в их сознании отсутствуют препятствия. А поскольку отсутствуют препятствия, то отсутствует и страх. Они удалили и опрокинули все иллюзии и обрели окончательную нирвану.
Все Будды трех времен9 по причине опоры на праджня-парамиту обрели аннутара самьяк самбодхи.10
Посему знай, что праджня-парамита — это великая божественная мантра, это мантра великого пробуждения, это наивысшая мантра, это несравненная мантра, которая может отсечь все страдания; она наделена истинной сутью, а не является пустопорожней. Поэтому и называется она мантрой праджня-парамиты. Эта мантра гласит:
Если внутренняя реальность себя начинает разрушаться: ожидания не оправдываются, отношения рвутся, реальность и поступки других людей вторгаются туда, где их не ждешь, принципы поруганы, мозг изнасилован… — я переживаю это так, как будто из меня вырезают куски, разрывают мою воплощенность, ломают мои связи с миром.
Привет, ты главное сама одетая будь :)Это плата не за духовность, а за невежество, когда человека пробивает без мастера и традиции, но такая эпоха Кали Юга. Обнимаю.
Осознаем, что мы кайфуем. И кайфуем осознанно! Попадаем в жертву — и кайфуем!!! Оказываемся спасателями — и кайфуем! Преследователями — кайфуем! ОТКРЫТО!!! Это может быть очень непросто поначалу, т.к. ставит под угрозу всю игру! Но однажды это может случиться))) И тогда больше не нужно будет избегать жертву, а можно будет КАЙФАНУТЬ ОТ НЕЕ!!!
Все, это закрывает вопрос! Раз и навсегда, неприятие состояния беспомощности исчезает вместе с кайфом от этого!!! А исчезает неприятие — исчезает и страдание, и можно быть жертвой с удовольствием!
Да хороший рецепт. Мы так на симороне играли, становились болезнью, гневом, обидой и разыгрывали их с кайфом.
А не вовремя умственных рассуждений