Все пробуждения во сне,
Но сон не спит, он лишь играет.
В нём бабочка горит в огне,
Снежинка на ладони тает…
А сон не тает не горит,
Он лишь играет и творит!
Я рад, что ты нашла Нго Ма
И правды свет узреть сумела.
Потом поймёшь, что вся тюрьма
Лишь колыбельная, что спела
Себе сама, себя приспав…
И вмиг проснёшся для забав.
Великий дар нам дан сознаньем
Вообразить себе страданья,
Что бы познать в игре всех лил,
Все то что сам не проходил.
Ведь мы едины словно листья
И корень нас один питает,
И потому чужой нет боли,
Когда авидья мир сражает.
Недолго музыка играла, но есть надежда на Нго Ма
Взлетела Мадиха, упала… хоть в этом не её вина
А так вершится поиск тяжкий…
Опять повисла на растяжке
И снова в зеркало плюёт…
Но я надеюсь Минск зовёт
И снова ясность воссияет и станет Мадихой самой…
На этом скромно умолкаю,
Увы я не её герой :)
Однажды блаженный Августин, великий учитель Церкви, задался целью постигнуть тайну Святой Троицы. Озабоченный этой мыслью, гуляя ранним утром на берегу моря, он встретил мальчика, который пригоршней черпал морскую воду и носил ее в небольшую ямку, вырытую на берегу в песке. Засмотрелся блаженный Августин и затем в недоумении спросил ребенка: «Что это значит?». Мальчик, улыбнувшись, ответил: «Хочу море перенести в ямку». Блаженный говорит: «Мальчик, ведь это невозможно». «Хорошо, ― отвечает тот, ― но это мне скорее удастся сделать, чем тебе постигнуть до конца тайну Святой Троицы». Как невозможно капле воды вместить воду безбрежного океана, так невозможно человеческому уму вместить всю тайну Божества.
Святая Троица ― Бог Единый по существу и Троичный в Лицах: Отец, Сын и Дух Святой ― является величайшей тайной христианской веры. Перед сознанием ищущего спасения первой в ряду догматических истин стоит истина бытия Бога, Единого существом и Троичного в Лицах.
Бог есть Дух. Когда Господь Иисус Христос говорит, что «Бог есть Дух» (Ин. 4, 24), то этим показывает, что Он бестелесен. Его Божество непостижимо. На тайнах Его бытия лежит покров, и требуется, как говорит преподобный Симеон Новый Богослов, великий свет Всесвятого Духа для уразумения Его сокровенных тайн. Творения свидетельствуют о бытии Бога Создателя.
Божество есть Единое существо в Трех Ипостасях ― Отец, Сын и Дух Святой. Оно вместе Едино и Тройственно. Пресущественное Божество есть Ум, имеющий Слово и Дух. Отец рождает Сына и низводит Святого Духа. Когда Бог именуется Отцом, то разумеется с Сыном и Святым Духом. Сын именуется Богом как Сын Бога Отца; Дух Святой именуется Богом как исходящий от Отца и соприсносущный Сыну. Единение это и различение, по свидетельству Симеона Нового Богослова, не постижимы и не выразимы.
Образ Отца есть Сын, и образ Сына есть Дух Святой. Видевший Сына видел Отца (Ин. 14, 9) и видевший Духа Святого видел Сына.
О чём говорить? Если ты постигшая, то тебе есть что сказать, но ты говоришь что не постигшая, тогда всё что ты скажешь идёт из личных проекций и интересно только тебе как предмет самоисследования.Ты уже разберись тогда кто ТЫ?
Работу ищет и страдает.
Прекрасной Шакти Шива рад
Стремления её посланец,
Из рая сотворивший ад.
Но сон не спит, он лишь играет.
В нём бабочка горит в огне,
Снежинка на ладони тает…
А сон не тает не горит,
Он лишь играет и творит!
Уродство видится вокруг,
Ведь ты воюешь только с тенью,
Танцуй и радуйся мой друг!
И правды свет узреть сумела.
Потом поймёшь, что вся тюрьма
Лишь колыбельная, что спела
Себе сама, себя приспав…
И вмиг проснёшся для забав.
Вообразить себе страданья,
Что бы познать в игре всех лил,
Все то что сам не проходил.
Ведь мы едины словно листья
И корень нас один питает,
И потому чужой нет боли,
Когда авидья мир сражает.
Взлетела Мадиха, упала… хоть в этом не её вина
А так вершится поиск тяжкий…
Опять повисла на растяжке
И снова в зеркало плюёт…
Но я надеюсь Минск зовёт
И снова ясность воссияет и станет Мадихой самой…
На этом скромно умолкаю,
Увы я не её герой :)
Святая Троица ― Бог Единый по существу и Троичный в Лицах: Отец, Сын и Дух Святой ― является величайшей тайной христианской веры. Перед сознанием ищущего спасения первой в ряду догматических истин стоит истина бытия Бога, Единого существом и Троичного в Лицах.
Бог есть Дух. Когда Господь Иисус Христос говорит, что «Бог есть Дух» (Ин. 4, 24), то этим показывает, что Он бестелесен. Его Божество непостижимо. На тайнах Его бытия лежит покров, и требуется, как говорит преподобный Симеон Новый Богослов, великий свет Всесвятого Духа для уразумения Его сокровенных тайн. Творения свидетельствуют о бытии Бога Создателя.
Божество есть Единое существо в Трех Ипостасях ― Отец, Сын и Дух Святой. Оно вместе Едино и Тройственно. Пресущественное Божество есть Ум, имеющий Слово и Дух. Отец рождает Сына и низводит Святого Духа. Когда Бог именуется Отцом, то разумеется с Сыном и Святым Духом. Сын именуется Богом как Сын Бога Отца; Дух Святой именуется Богом как исходящий от Отца и соприсносущный Сыну. Единение это и различение, по свидетельству Симеона Нового Богослова, не постижимы и не выразимы.
Образ Отца есть Сын, и образ Сына есть Дух Святой. Видевший Сына видел Отца (Ин. 14, 9) и видевший Духа Святого видел Сына.