В центре груди действительно находится духовное сердце как его называл Рамана. Цент естьности При атма -вичаре именно туда и идёт возврат. Там же находится человек и при Иисусовой молитве. Но боль это результат не проработанности и сопротивления. Мой опыт, это тепло и благость. Если восприятие мира от туда ты называешь энергетическим телом, то я согласен с такой трактовкой пробуждённого взгляда. Но это не требует отречения от мира, ты просто видишь мир и себя как прекрасное проявление божьей воли лёгкое и прозрачное.
Наташа, а представь такой вариант, делается ритуал и демон умирает. От тебя требуется только согласие, никакой ответственности ни уголовной ни кармической. Покрути в голове и может поймёшь, где собака зарыта.
ВЕЛИКИЙ ПАРАДОКС ЖИЗНИ
В Живом Учении слабости и бессилие – совершенно разные вещи. Слабость означает, что существует вероятность личной силы, но что её у нас недостаточно. Бессилие – это признание того, что личная сила иллюзорна, что у нас никогда её не было, даже когда мы думали, что она у нас есть. Это великий парадокс жизни: с притязаниями на личную силу приходят страх и слабость, а с признанием собственного личного бессилия появляется истинная сила.
«Духовная жизнь – не теория.
Ею нужно жить».
Бессилие – не беспомощность, не фатализм. Когда мы наконец признаём своё личное бессилие, создаётся пространство, в котором мы начинаем видеть, что нам ДАЁТСЯ сила, чтобы действовать, думать и чувствовать. Самое сложное в этом – осознать, что иногда сила заставляет нас совершать плохие поступки. Наше осознание должно углубиться достаточно, чтобы мы поняли, что даже наш эгоизм и себялюбие даются нам тем же Источником, который даёт нам силу действовать доброжелательно и благородно.
–Уэйн Ликерман. Путь бессилия.
Мои действия также скурпулёзны, как измельчённая мука».
Прекратите вести себя грубо и необдуманно и будьте внимательны к причинам и следствиям своих поступков. Соблюдайте свои самаи и обеты без погрешения, избегая малейших нарушений и проступков.
Настя права если произошла самоутрата, то есть непосредственный опыт например у тебя нет вопроса что руку в огонь совать не надо, ты не спрашиваешь почему, не гадаешь что произойдёт, и есть тот кто может обжечься. Но иллюзия я не так болезненна поэтому возникает ложное убеждение, если есть переживание, значит должен быть переживающий теперь все попытки что то с ним сделать опять его осознать или утратить только укрепляют это убеждение.
Мы жертвы своих убеждений. Когда ты «веришь» указателям учителя, такого как Нисаргадатта Махарадж, неизбежным результатом этого является своего рода нигилизм, в котором всё, что очевидно, (в том числе ты сам) отрицается как бессмысленное и иллюзорное. Когда ты веришь указателям такого учителя как я, неизбежным результатом является чувство постепенно углубляющегося и более истинного знания природы Существования.
Так что выбирай свой яд. Немного удачи… и тот или другой убьет «тебя».
⎯⎯Уэйн Ликерман (2014)
Каждый судит по себе. Не думаю что дело в фиксации эго ты здесь не лидер, чему потакать? Что то тебя тянет внутренняя потребность и понимание, что ты что то не догоняешь. А эго всё приписывает себе.
В Живом Учении слабости и бессилие – совершенно разные вещи. Слабость означает, что существует вероятность личной силы, но что её у нас недостаточно. Бессилие – это признание того, что личная сила иллюзорна, что у нас никогда её не было, даже когда мы думали, что она у нас есть. Это великий парадокс жизни: с притязаниями на личную силу приходят страх и слабость, а с признанием собственного личного бессилия появляется истинная сила.
«Духовная жизнь – не теория.
Ею нужно жить».
Бессилие – не беспомощность, не фатализм. Когда мы наконец признаём своё личное бессилие, создаётся пространство, в котором мы начинаем видеть, что нам ДАЁТСЯ сила, чтобы действовать, думать и чувствовать. Самое сложное в этом – осознать, что иногда сила заставляет нас совершать плохие поступки. Наше осознание должно углубиться достаточно, чтобы мы поняли, что даже наш эгоизм и себялюбие даются нам тем же Источником, который даёт нам силу действовать доброжелательно и благородно.
–Уэйн Ликерман. Путь бессилия.
«Хотя моё воззрение выше неба,
Мои действия также скурпулёзны, как измельчённая мука».
Прекратите вести себя грубо и необдуманно и будьте внимательны к причинам и следствиям своих поступков. Соблюдайте свои самаи и обеты без погрешения, избегая малейших нарушений и проступков.
Так что выбирай свой яд. Немного удачи… и тот или другой убьет «тебя».
⎯⎯Уэйн Ликерман (2014)