25 декабря 2013, 18:29
Блаженство отсутствия.
Любой феномен проявляется как присутствие и отсутствие одномоментно, это кажущееся разделение и создает условную границу между Я и не Я. Я чувствую предполагает что Я не чувство, Я мыслю, предполагает что Я не мысль. Мы когда то говорили что образ регестрируеться через его описание, то есть мысль, а мысль в свою очередь видна на фоне не мысли, что тоже воспринимается как образ экрана, пространства и так далее. Перемещение подразумеваемого Я из образного в конкретно — логическое и абстрактное мышление и создавало Я- Концепцию. Неизменным во всем этом хороводе оставалось только отсутствие, в образно чувственном, образа и чувства, в конкретно –логическом, мысли, в абстрактно- интуитивном, переживания. Именно на это отсутствие, бессознательно вешался ярлык Я. Дальше начинались страдания и борьба, ведь вся система воспитания обуславливала на то, что Я это автор поступков и мыслей. Возникало мучительное противоречие, Я есть, в качестве отсутствия боли или мрачных мыслей и если оно есть то почему оно допускает эту боль эти эмоции эти мысли? Духовные искатели начинают безнадежную борьбу с этим Я, как источником страданий. На Киевском сатсанге Дракон дал точный указатель, снимающий это напряжение. Я как отсутствие, присутствует и осознается, но будучи единственной возможностью регистрации присутствия любого феномена никаких функций не имеет. При практике разворота внимания, отвечая на вопрос, «ЧТО ЕСТЬ Я?», субъективно испытываешь блаженство, так как при концентрации на пустоте возникает гормональный ответ. Но и это блаженство регестрируеться через его отсутствие. И когда возникает осознание номинальной субъективности и присутствия и отсутствия…. то снег белый, а небо синее. Бесконечная манифестация ТОГО ЧТО ЕСТЬ, в каждом
Читать дальше →
Читать дальше →