Лучше тебе на живую встречу с Мастером прийти. Возможно ты просто в уме пытаешься моделировать некий опыт, некую свою версию понимания, которое предполагается должно быть. Так, простым текстом можно лупить тысячу лет наугад, и можно не понять о чём. Так и хочется сказать: нормально всё, останови свой бег, успокойся, нет возможности сделать не правильно. Ты просто заблудилась в своих снах.
к сожалению до автолизиса руки не дошли. но на Сатсангах народ своими глазами видел, как происходит разворот. печаль в том что со стороны — виднее. А человек один разворачивается, а другой — бежит быстрее туда же.
вот не просто так Мастера пишут о честности.Если есть стремление быть честным — начинаешь потихоньку видеть, где ты врёшь. прежде всего себе. Тебе всё вокруг буквально тычет, что это не о тебе. Это о персонаже, который тоже смоделирован и надуман. Я вот неудачник со стажем более сорока лет. Столько лет ушло на постижение кто неудачник, понимаешь? И пониматься более или менее стало только в последние месяц — полтора. Может хотябы сменить тактику на «любовь к себе»? Да, кстати, почти что практика :) Можешь ли ты не делать то что уже делается?
Если хочешь, назови это «душа», сознание. В любом случае мы даже вниманием не можем манипулировать, представляешь? Что — то привлекает твоё внимание, ты различил сюжет, и ты уже живёшь сюжетом! Полностью вовлечён. И даже если ты в этот момент краем сознания осознаешь что делаешь «что — то не то», то этот край сознания — уже «авторский зазор», работа авторской программы.
Вовлекается внимание. Ты всем своим существом вовлекаешься в сюжет фильма, идущий только в твоём воображении. и даже не сомневаешься что это жизнь а не фантазии.
-чья?
— а как твоё имя?
-чьё?
Так и запишем, Чья Чьё — китаец чтоли? :)