Я не особо спец, но по тому что я читал выходит так что Шакнкаре приходилось очень выкручиваться чтобы утверждая тождество атмана и брахмана не отрицать существование атмана. Возможно для этого и была придума концепция недвойственности :)))
Ну вообще тут наверное есть более сведущие люди в этих вопрсах
Мне так видится, что этот вопрос это вопрос противопоставления буддистского взгляда и буддистской концепции Анатма-вада (пустотности форм и т.п.) и традиционной точки зрения веданты и адвайты- веданты, где всё же есть Атман и есть брахман, хоть и утверждается их тождество. Всё такие идеологемы недвойственности и Анатма-вады это не одно и тоже.
Из этого и разворачиваюся разные описания, что и вызывает потом такие споры. Но это споры описаний, эт обитва концепций и картин мира
Битва описаний — так это для меня выглядит. Каждый настаивает на своём описании, при этом что одно другому не противоречит. Описаний может мирно сосуществовать превиликое множество — бесконечное множество. Но когда на кону реальное, то тогда нет
Так у нас серьёзный разговор походу :)
Желание доказательства правоты это уже «личка» или индивидуальная обусловленность данного индивидума. К пробуждению никам боком
Ну вообще тут наверное есть более сведущие люди в этих вопрсах
Из этого и разворачиваюся разные описания, что и вызывает потом такие споры. Но это споры описаний, эт обитва концепций и картин мира
Желание доказательства правоты это уже «личка» или индивидуальная обусловленность данного индивидума. К пробуждению никам боком