19 сентября 2017, 09:47

Третий угол

По сути, мы говорим о том, что сон без сновидений есть пустота-осознание и он не прерывается сейчас, просто появляется дополнительно сознание как совокупность знаний, бодрствование, их соединение это джаграт сушупти, форма это пустота, а пустота это форма.




Забавная это штука этот третий угол в противопоставлении или говоря простым языком я.
Сколько у Дракона последователей и просто вольноотпущенных здесь уже практикуют учение в течении лет пяти а то и больше, а воз и ныне там. Все прошли все этапы обнаружения самости, выслеживания маленького ублюдка, интеграции и т.д. и.т. п. а воз и ныне там.
Именно в том же месте где и был. Я живее всех живых. Многие обнаружили пустоту которая за пустотой и формой, но по прежнему их наблюдают и этим живы.

О чём это нам говорит, что исследование пошло не туда. Совсем не туда.

Я обнаружил осознанность, знание, сознание и то что за всем этим, не являясь этим неотделимо от него. Но при этом я остался. Я обо всем этом знаю, всё исследовал, всё обнаружил. Но я ровно на том месте где и был в начале. Просто мой набор находок и няшек (опытов/осознаний/пониманий), которыми не стыдно похвастаться в приличном обществе любителей недвойственности, стал значительно богаче и разнообразнее.
Что несомненно можно только поставить в плюс учению.

Но я остался.
Конечно я пытаюсь не отчаиваться и затолкать мысль о том что ничего не изменилось куда подальше и писать умные статьи о своих постижениях, пониманиях, осознаниях и прочих результатах самоиследования.

Кажется что ещё немного осталось и учитель сказал, что этот этап уже последний. Я знаю что если не этот то следующее учение должно точно уничтожить этот третий угол.

Поэтому всё пока остаётся так как есть. В принципе не хуже чем у остальных.
Да и постов у меня побольше. В общем нормуль пока. Продолжаю интегрировать.

Хотя… Кого я обманываю?
Читать дальше →
15 сентября 2017, 14:34

Серьёзная ошибка



Серьёзной ошибкой многих ищущих является непонимание разницы между поиском истины и самосовершенствованием.

Работа с личностными проблемами и заморочками несомненно очень позитивна и приносит много пользы, особенно тем у кого с социализацией не задалось.

Однако такого рода работа не имеет ничего общего с поиском истины или познанием собственной природы.

Из-за этого возникает путаница, когда от пробуждённого начинают требовать качеств йога или святого, в том числе определённых нравственно-этических качеств.

В самом простом случае он должен быть негневлив, необидчив, невспыльчив, доброжелателен, понимающ, общителен, социально активен, успешен в жизни, оптимистичен, желательно быть веганом и ещё обязательно уделять внимание физической привлекательности своего тела.

Только в таком человеке мы готовы признать человека пробуждённого, познавшего истину.

Неудивительно, что у многих фото Рамана Махарши вызывает когнитивный диссонанс, когда они впервые его видят после прочитанных книг.

Из-за чего это происходит?

По одной просто причине — нет ясного понимания что такое пробуждение. Несмотря на то что передовые умы человечества, например я, уже давно осветили этот вопрос, многие продолжают цепляться за авторитеты и использовать для определения пробуждения фразы типа

освобождение из круговорота рождений и смертей (сансары) и всех страданий и ограничений материального существования.

возвышенное, трансцендентное состояние сознания, в котором материя, время, пространство и карма, так же как и другие элементы эмпирической реальности, рассматриваются как майя.

и т.д. и т.п.

Ясно что от таких определений ни холодно ни жарко. Они суть вопрос не проясняют, а затуманивают.

Наверное нужно ещё раз повторить, что пробуждение никакого отношения к совершениствованию личности не имеет.

ЗЫ Интересующихся отсылаю к моей блестящей работе, которая написана мной давно, но сейчас как и прежде очень актуальна
Читать дальше →
13 сентября 2017, 14:55

Биороботы



Первое что нужно понять тем кто всерьёз думает изучать адвайту и практиковать практики Четвёртого пути, это то что все мы биороботы.
Говоря языком кулхацкеров, на наше «железо» «прошит» софт, который заставляет нас вести себя именно так как мы ведём. Причём в ядро прошивки вставлен модуль, который любой вызов функций/процедур ядра сопровождает коментом «это я сделал».
Под железом, кто не понял, имеется в виду наш организм, а под прошивкой/софтом наше сознание/ум

Не приняв в полной мере этот факт, мы будем до последнего верить, что именно мы проводим самоизследование, в то время как атма-вичара есть просто вирус, который будучи подхвачен начинает пожирать время и ресурсы процессора в попытке найти того я, который в коментах значится как «я это сделал»

И не подумайте, что это инфа пришла к вам извне программы — я часть задокументированной функциональности прошивки, которая позволяет перевести некоторых биороботов в режим «я пробуждён» для избежания краха системы зараженной вирусом «атма-вичара», когда вызовы модулей уходят в дурную рекурсию без шансов найти «я» осуществляющего вызовы
Читать дальше →
8 сентября 2017, 15:00

О самоисследовании



22-летняя красавица родилась мальчиком, а в 12 лет её отправили в школу при буддистском храме.

Хотите верьте, хотите нет, но Мими подалась в монахи, чтобы помочь своей семье, которая испытывала финансовые трудности и не могла прокормить всех детей. В конечном итоге, буддизм помог ей открыть в себе женщину, которой она всегда себя ощущала.

Длительные размышления помогли ей познать себя, и это положило начало огромным переменам в её жизни.

Помимо желания сменить пол, Мими решила уйти из монастыря, хотя девушка и не исключает, что когда-нибудь захочет туда вернуться.

Источник: 22-летняя девушка из Таиланда прошла путь от буддийского монаха до модели
8 сентября 2017, 12:18

За Адвайту



Я бы сказал, что практика самоисследования, в более широком контексте учений недвойственности, вредна. Хотя как частный метод или инструмент она полезна.
Вредна потому, что для неокрепших умом такая практика создаёт предпосылку что «я» основное препятствие на их пути к истине/пробуждению и т.д.
И более того, что считание себя отдельным «я» это и есть основная проблема недвойственности.
В то время как это только одно из заблуждений

Всё же более правильным является обращение к основному утверждению учения Адвайты: Брахман это единственное что есть. Остальное есть иллюззия — майа.

Ну и отдельной песней о практике осознанности. Выковывание суперозоснанности в разных практиках внимания это йогическая тема и к понимаю недвойственности боком. Вообще боком.
Туда же идёт полировка зеркала ума, очистка вассан, врити и т.д.
5 сентября 2017, 10:05

Пребывания в "я есть"

Тут наша коллега Anuta утверждает, что пребывание в «Я Есть» есть ключевым моментом практики и ключём к более глубоки и далёким галактикам постижениям.

Я вот не понимаю как осознание частичного феномена может нас продвинуть куда-то, кроме как просто переживание забавного непривычного опыта.

Разве «я есть» не является отдельным феноменом? И что мне даст удерживание моего внимания на осознавании этого феномена?

Приглашаю желающих объяснить :)
1 сентября 2017, 09:37

Брахман в самоисследовании

Я вот часто думаю, как единственносуществующий брахман может исследовать себя?
Для этого же он должен разделиться. А это невозможно по определению учения, любимой мной, Адвайты.
Получается всё самоисследование иллюзорно. И пробуждение к своей истинной природе иллюзорно.

Вы все иллюзия. И я тоже.
1 сентября 2017, 08:59

Точка, точка - запятая, вышла рожица кривая



Вокруг меня множество вещей. Это несомненный факт моей жизни.
Но Адвайта говорит что нет. Единтсвенносуществующая вещь это брахман и нет ничего кроме него — ничего другого. Даже пустоты нет.

То есть множество вещей иллюзия. Но я же знаю точно что их много.
Что делает из брахмана множество вещей? — моё знание.
Именно знание создаёт множество вещей там где их нет.

Аксиома о том что мы познаём мир, который существует до того как мы его начинаем познавать, пудрит нам мозг и в конченом итоге портит нам кровь.

Для нас это выглядит так что есть мир состоящий из множества вещей и изучая/познавая его мы получаем знания о нём. Наши знания есть отражение того что мы воспринимаем до того как что-то узнаем. И уже в этом восприятии мира вещи множественны.

Но с точки зрения постулата Адвайты о единственносуществуюшем брахмане, всё выглядит иначе. Есть Брахман. Есть кажимость знания, которое и создаёт кажимость множественности вещей. То есть знание о мире состоящем из множества вещей предшествует восприятию/кажимости мира состоящего из множества вещей. Так возникает кажимость мири и множество вещей там где есть только
Читать дальше →