Все это о том, как не париться или как не париться о том, что или кто париться :D
Кому что зайдет.
Комментарии по поводу Будды, нирваны от сведующих в этой теме людей есть. И попроще и потяжелее кому что опять же.
К примеру, до поры до времени нужно и учение и учитель. Как опоры — прими прибежище в Будде, в сангхе и учении.
ШОб людей не напугать сразу «пустотой», нужны методы.
Только вспомнилось, что он приблизительно так говорил о 7-ми видах людей :D
«Скажите мне, что за человека вы имеете ввиду? Человек номер раз два три...?»
Он выделял 7-м типов, походу по «чакрам» :D
1 физика, 2 эмоции, 3 ментал; эти люди как правило перемешаны, т.е. чисто преобладающего 1-го типа нет.
4 тип людей можно встретить среди йогов и суфиев. Они уже могут четко разделить и увидеть первые три. «Если он в теле, то он в теле, если в уме, то в уме, если в эмоциях, то в эмоциях». Т.е. он не перемешивает эти три составляющие.
5 тип обычно понимается под учителями какими-то, он уже начинает осознавать, но иногда выпадает из такой осознанности.
6 тип — редок, осознание себя 24 часа
7 тип — по типу Будды и тп — о таком вообще ничего нельзя сказать
То бишь то, что грубо говоря по канонам данным освобождения реализуется в конце — это полное слияния с Дхармакайей?
Конечный плод, посмертный.
У Шанкары тоже что-то подобное было.
В любом случае все своим чередом идет.
То бишь не всем это надо.
Как масло влившееся в масло. Или река влившаяся в океан из которого нет возврата уже. — такой подход и понимание вполне реализуемы.
«Я есть» тоже концепция, чтоб избавиться от остальных
— Но зачем усложнять? Просто знайте, что вы над всеми вещами и мыслями и вне их. Вы уже есть то, чем хотите быть. Просто помните об этом.
— Я слышу вас, но не могу в это поверить.
— Я сам был в таком состоянии. Но я доверился своему Гуру, и он оказался прав. Доверьтесь мне, если сможете. Помните то, что я вам говорю: не желайте ничего, потому что у вас есть все. Сам поиск заслоняет вас от цели.
Н. Махарадж
И еще пища для ума.
Как известно, Будда был принцем из сословия кшатриев, но отказался от всего этого, пошел во все тяжкие духовности, многое прошел, но ничто его не устроило. Пока, наконец, не просветлел и понял, что искать-то нечего.
Многие сочли его поступок за трусость и до сих пор есть такие мнения. Трусость, в смысле того, что ушел из сословия кшатриев, то бишь другой дхармой пошел.
В тоже время, его ученики и преданные понимали, что были не совсем с «человеком».
"- Учитель не уходите, не умирайте.
— Я умер 40 лет назад. Будьте сами себе светильниками."
«Правритти всегда предшествует пути нивритти. Как вдох и выдох или наоборот. В конечном счете все служит одному.
Оставьте бхога его бхоге, а йога его йоге.»
Кому что зайдет.
Комментарии по поводу Будды, нирваны от сведующих в этой теме людей есть. И попроще и потяжелее кому что опять же.
К примеру, до поры до времени нужно и учение и учитель. Как опоры — прими прибежище в Будде, в сангхе и учении.
ШОб людей не напугать сразу «пустотой», нужны методы.
По типу «шизофреники это люди у которых нет защиты от реальности» :D
«Нам говорили, что жизнь это бой, но по новым данным разведки мы воевали сами с собой» БГ
Только вспомнилось, что он приблизительно так говорил о 7-ми видах людей :D
«Скажите мне, что за человека вы имеете ввиду? Человек номер раз два три...?»
Он выделял 7-м типов, походу по «чакрам» :D
1 физика, 2 эмоции, 3 ментал; эти люди как правило перемешаны, т.е. чисто преобладающего 1-го типа нет.
4 тип людей можно встретить среди йогов и суфиев. Они уже могут четко разделить и увидеть первые три. «Если он в теле, то он в теле, если в уме, то в уме, если в эмоциях, то в эмоциях». Т.е. он не перемешивает эти три составляющие.
5 тип обычно понимается под учителями какими-то, он уже начинает осознавать, но иногда выпадает из такой осознанности.
6 тип — редок, осознание себя 24 часа
7 тип — по типу Будды и тп — о таком вообще ничего нельзя сказать
:DDD вспомнилось под субботу
Благодаря Кришне Арджуна понял, что он не деятель. :) Но дошел ли он до конца?
Возможно сделав еще один шаг, он бы понял, что он — ничто. Он и Кришна это одно. И тогда вообще не пришлось бы воевать.
Как видеться мне на данный момент.
То бишь то, что грубо говоря по канонам данным освобождения реализуется в конце — это полное слияния с Дхармакайей?
Конечный плод, посмертный.
У Шанкары тоже что-то подобное было.
В любом случае все своим чередом идет.
То бишь не всем это надо.
Как масло влившееся в масло. Или река влившаяся в океан из которого нет возврата уже. — такой подход и понимание вполне реализуемы.
«Я есть» тоже концепция, чтоб избавиться от остальных
Вальхалла норм, как слово силы)
— Но зачем усложнять? Просто знайте, что вы над всеми вещами и мыслями и вне их. Вы уже есть то, чем хотите быть. Просто помните об этом.
— Я слышу вас, но не могу в это поверить.
— Я сам был в таком состоянии. Но я доверился своему Гуру, и он оказался прав. Доверьтесь мне, если сможете. Помните то, что я вам говорю: не желайте ничего, потому что у вас есть все. Сам поиск заслоняет вас от цели.
Н. Махарадж
простота хороша порой была «В я есть То»
Это примерно, как «океан без волн», т.е. свидетельствовать мир, но не реагируя на него.
Тишь покой т.е. приходят, легче заметить это, без отвлечений.
Как известно, Будда был принцем из сословия кшатриев, но отказался от всего этого, пошел во все тяжкие духовности, многое прошел, но ничто его не устроило. Пока, наконец, не просветлел и понял, что искать-то нечего.
Многие сочли его поступок за трусость и до сих пор есть такие мнения. Трусость, в смысле того, что ушел из сословия кшатриев, то бишь другой дхармой пошел.
В тоже время, его ученики и преданные понимали, что были не совсем с «человеком».
"- Учитель не уходите, не умирайте.
— Я умер 40 лет назад. Будьте сами себе светильниками."
«Правритти всегда предшествует пути нивритти. Как вдох и выдох или наоборот. В конечном счете все служит одному.
Оставьте бхога его бхоге, а йога его йоге.»
Как там «я не эго, а эго не хочет отдавать, это не мое дело, отвали»))) примерно так)))
истинный буддист возможно бы отдал))