Маккиз, вроде ты все теоретически правильно изложил, одно непонятно, К КОМУ ТЫ ОБРАЩАЕШЬСЯ? :)))
ты как будто не видишь, что авторов нет и выбора нет.
Если сейчас есть тенденция носиться со вторым вариантом- будешь носиться.
Если ее нет- не будешь.
Наверное это отличие Мастера — обращаться к Тому Что Ты Есть. Потому что он не видит в автора в тебе.
а еще если заходишь с другого устройства, а потом опять возвращаешься к первому, авторизироваться надо заново! можно ли разрешить несколько сеансов одновременно?)
ни фига, не всегда :) лучший в мире скрипач, Василь Попадюк, с юности играл так, что люди плакали, а сейчас мировая известность по 3 крупных концерта в неделю по всему миру дает. а он с 13 лет лабал на свадьбах и гулял по-черному а не репетициями занимался, — в то время как тысячи других скрипачей играют десятки лет и никто им не предлагает выступить сольно.
много примеров в разной области
но мне кажется что это вообще некорректно — смотреть на талант как на нецелостное явление, деля его на искру и труд.
да и трудиться без труда — это ведь тоже талант :)
«Да я когда пишу, не особенно то и думаю, ну разве что на посты немножко напрягаю извилины »…
А там можно и группу вконтакте делать!))
ты как будто не видишь, что авторов нет и выбора нет.
Если сейчас есть тенденция носиться со вторым вариантом- будешь носиться.
Если ее нет- не будешь.
Наверное это отличие Мастера — обращаться к Тому Что Ты Есть. Потому что он не видит в автора в тебе.
а пост понравился
Метишь в одну сторону- попадаешь куда попадешь:)))))
А там Димка дальше написал, в чем фокус))
много примеров в разной области
но мне кажется что это вообще некорректно — смотреть на талант как на нецелостное явление, деля его на искру и труд.
да и трудиться без труда — это ведь тоже талант :)